Срок рассмотрения обращений юридических лиц
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок рассмотрения обращений юридических лиц (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданский процесс: Восстановление срока на подачу кассационной жалобы в гражданском процессе
(КонсультантПлюс, 2025)"...Нахождение представителя организации в командировке или отпуске, смена руководителя организации либо его нахождение в командировке или отпуске, отсутствие в штате организации юриста, ссылка на отсутствие денежных средств для оплаты помощи представителя или уплаты государственной пошлины, несвоевременное оформление доверенности вышестоящей организацией и тому подобные обстоятельства не могут рассматриваться в качестве уважительных причин пропуска юридическим лицом срока кассационного обжалования..."
(КонсультантПлюс, 2025)"...Нахождение представителя организации в командировке или отпуске, смена руководителя организации либо его нахождение в командировке или отпуске, отсутствие в штате организации юриста, ссылка на отсутствие денежных средств для оплаты помощи представителя или уплаты государственной пошлины, несвоевременное оформление доверенности вышестоящей организацией и тому подобные обстоятельства не могут рассматриваться в качестве уважительных причин пропуска юридическим лицом срока кассационного обжалования..."
Позиция ВС РФ: По общему правилу срок исковой давности по требованию юрлица начинается со дня, когда лицо, обладающее правом самостоятельно или совместно с иными лицами действовать от имени юрлица, узнало или должно было узнать о нарушении его права и о том, кто является надлежащим ответчиком
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.2015 N 43 и другие акты высших судов
Применимые нормы: п. 1 ст. 200 ГК РФРассматривая заявление юридического лица (стороны в споре) о применении исковой давности, необходимо иметь в виду, что в силу п. 1 ст. 200 ГК РФ течение срока исковой давности начинается со дня, когда такое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. То, что вновь назначенный (избранный) руководитель знал о нарушенном праве возглавляемого им юридического лица лишь со времени своего назначения (избрания), не может служить основанием для изменения момента начала течения срока исковой давности, поскольку в данном случае заявлено требование о защите прав юридического лица, а не прав руководителя как физического лица. Указанное обстоятельство не является основанием и для перерыва течения срока исковой давности.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.2015 N 43 и другие акты высших судов
Применимые нормы: п. 1 ст. 200 ГК РФРассматривая заявление юридического лица (стороны в споре) о применении исковой давности, необходимо иметь в виду, что в силу п. 1 ст. 200 ГК РФ течение срока исковой давности начинается со дня, когда такое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. То, что вновь назначенный (избранный) руководитель знал о нарушенном праве возглавляемого им юридического лица лишь со времени своего назначения (избрания), не может служить основанием для изменения момента начала течения срока исковой давности, поскольку в данном случае заявлено требование о защите прав юридического лица, а не прав руководителя как физического лица. Указанное обстоятельство не является основанием и для перерыва течения срока исковой давности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Каков порядок рассмотрения обращений юридических лиц в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Срок рассмотрения обращений юридических лиц в соответствии с ч. 1, 1.1 ст. 12 Закона о рассмотрении обращений составляет 30 дней. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта РФ (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства РФ в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Срок рассмотрения обращений юридических лиц в соответствии с ч. 1, 1.1 ст. 12 Закона о рассмотрении обращений составляет 30 дней. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта РФ (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства РФ в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
Вопрос: О вопросах по применению норм, регулирующих порядок и сроки рассмотрения микрофинансовой организацией обращений физлиц или юрлиц.
(Письмо Банка России от 18.01.2024 N 59-8-1/1735)Вопрос: Статьей 12 Федерального закона от 04.08.2023 N 442-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Закон N 442-ФЗ) предусмотрено внесение изменений в Федеральный закон от 02.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях". Одним из изменений, предусмотренных ст. 12 Закона N 442-ФЗ, является дополнение Федерального закона N 151-ФЗ (далее по тексту Федеральный закон N 151-ФЗ в редакции Закона N 442-ФЗ именуется как Закон N 151-ФЗ) ст. 9.1, регулирующей порядок и сроки рассмотрения микрофинансовыми организациями обращений.
(Письмо Банка России от 18.01.2024 N 59-8-1/1735)Вопрос: Статьей 12 Федерального закона от 04.08.2023 N 442-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Закон N 442-ФЗ) предусмотрено внесение изменений в Федеральный закон от 02.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях". Одним из изменений, предусмотренных ст. 12 Закона N 442-ФЗ, является дополнение Федерального закона N 151-ФЗ (далее по тексту Федеральный закон N 151-ФЗ в редакции Закона N 442-ФЗ именуется как Закон N 151-ФЗ) ст. 9.1, регулирующей порядок и сроки рассмотрения микрофинансовыми организациями обращений.
Нормативные акты
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
(ред. от 28.12.2024)
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)- получение информации в письменной форме от любого физического или юридического лица, при этом обращение заявителя рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные соответствующим законодательством <129>;
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)- получение информации в письменной форме от любого физического или юридического лица, при этом обращение заявителя рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные соответствующим законодательством <129>;
Вопрос: Как осуществляется деятельность платежного агента?
(Консультация эксперта, 2025)Для ведения деятельности оператора по приему платежей лицу, намеревающемуся стать таким оператором, необходимо направить в Банк России заявление о внесении сведений о юридическом лице в реестр операторов, приложив комплект необходимых документов (если они не представлялись ранее либо представлялись, но сведения в них изменились). Заявление рассматривается в срок, не превышающий 30 рабочих дней. Права и обязанности оператора по приему платежей возникают с момента внесения информации о лице в реестр. Перед подачей документов рекомендуется изучить Информацию Банка России, который описал типовые ошибки, допускаемые заявителями (ч. 1, 2, 3, 4 ст. 3.4 Закона N 103-ФЗ, п. п. 1.3 - 1.5 Указания Банка России от 26.09.2024 N 6864-У, Информация Банка России).
(Консультация эксперта, 2025)Для ведения деятельности оператора по приему платежей лицу, намеревающемуся стать таким оператором, необходимо направить в Банк России заявление о внесении сведений о юридическом лице в реестр операторов, приложив комплект необходимых документов (если они не представлялись ранее либо представлялись, но сведения в них изменились). Заявление рассматривается в срок, не превышающий 30 рабочих дней. Права и обязанности оператора по приему платежей возникают с момента внесения информации о лице в реестр. Перед подачей документов рекомендуется изучить Информацию Банка России, который описал типовые ошибки, допускаемые заявителями (ч. 1, 2, 3, 4 ст. 3.4 Закона N 103-ФЗ, п. п. 1.3 - 1.5 Указания Банка России от 26.09.2024 N 6864-У, Информация Банка России).
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)В отношении оценки уважительности причин пропуска срока подачи жалобы представляется необходимым учитывать следующие разъяснения, данные в абз. 5 п. 34 Постановления Пленума ВАС России от 25 декабря 2013 г. N 99 "О процессуальных сроках" <189>: не могут рассматриваться в качестве уважительных причин необходимость согласования с вышестоящим органом (иным лицом) вопроса о подаче апелляционной (кассационной) жалобы, нахождение представителя заявителя в командировке (отпуске), кадровые перестановки, отсутствие в штате организации юриста, смена руководителя (его нахождение в длительной командировке, отпуске), а также иные внутренние организационные проблемы юридического лица, обратившегося с апелляционной (кассационной) жалобой.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)В отношении оценки уважительности причин пропуска срока подачи жалобы представляется необходимым учитывать следующие разъяснения, данные в абз. 5 п. 34 Постановления Пленума ВАС России от 25 декабря 2013 г. N 99 "О процессуальных сроках" <189>: не могут рассматриваться в качестве уважительных причин необходимость согласования с вышестоящим органом (иным лицом) вопроса о подаче апелляционной (кассационной) жалобы, нахождение представителя заявителя в командировке (отпуске), кадровые перестановки, отсутствие в штате организации юриста, смена руководителя (его нахождение в длительной командировке, отпуске), а также иные внутренние организационные проблемы юридического лица, обратившегося с апелляционной (кассационной) жалобой.
Статья: Обзор практики по делам о банкротстве за август 2021 года
(Филиал партнерства с ограниченной ответственностью Брайан Кейв Лейтон Пейзнер (Раша) ЛЛП в г. Москве, Практика по разрешению споров)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Невыполнение руководителем должника обязанности по обращению в арбитражный суд с заявлением должника о его собственном банкротстве свидетельствует, по сути, о недобросовестном сокрытии от кредиторов информации о неудовлетворительном имущественном положении юридического лица.
(Филиал партнерства с ограниченной ответственностью Брайан Кейв Лейтон Пейзнер (Раша) ЛЛП в г. Москве, Практика по разрешению споров)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Невыполнение руководителем должника обязанности по обращению в арбитражный суд с заявлением должника о его собственном банкротстве свидетельствует, по сути, о недобросовестном сокрытии от кредиторов информации о неудовлетворительном имущественном положении юридического лица.
Статья: Удаленное подтверждение личности для совершения юридически значимых действий в процессуальных отношениях
(Хисамов А.Х.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 1)Подводя итог сказанному, отметим, что дополнение алгоритмов установления личности (идентификация) гражданина, его представителя или представителя юридического лица, обратившихся за судебной защитой удаленно с применением информационных технологий, в настоящее время является не только требованием законодательства Российской Федерации, но и условием дальнейшего совершенствования использования информационных технологий в правоприменительной деятельности судов в целях сокращения сроков рассмотрения дел и обеспечения восстановления нарушенных прав и законных интересов лиц, обратившихся за судебной защитой.
(Хисамов А.Х.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 1)Подводя итог сказанному, отметим, что дополнение алгоритмов установления личности (идентификация) гражданина, его представителя или представителя юридического лица, обратившихся за судебной защитой удаленно с применением информационных технологий, в настоящее время является не только требованием законодательства Российской Федерации, но и условием дальнейшего совершенствования использования информационных технологий в правоприменительной деятельности судов в целях сокращения сроков рассмотрения дел и обеспечения восстановления нарушенных прав и законных интересов лиц, обратившихся за судебной защитой.
Статья: Некоторые проблемы реализации конституционного права граждан на обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления
(Багмет А.М., Бычкова Е.И.)
("Российская юстиция", 2021, N 3)Подобная же ситуация произошла в Челябинской области. Так, к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ был привлечен начальник цеха обслуживания населения N 510 акционерного общества "Трансэнерго" за не рассмотренное в установленные сроки обращение гражданки по вопросу установки железных сеток на подвальные окна дома. Верховный Суд РФ рассмотрел жалобу начальника цеха, удовлетворил ее и отметил, что акционерное общество "Трансэнерго" является юридическим лицом, основной целью деятельности которого согласно уставу является извлечение прибыли. Рассматриваемый случай носит гражданско-правовой характер и не свидетельствует об осуществлении обществом публично значимых функций, следовательно, требования Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на него не распространяются даже в случае, если юридическое лицо создано публично-правовым образованием <6>.
(Багмет А.М., Бычкова Е.И.)
("Российская юстиция", 2021, N 3)Подобная же ситуация произошла в Челябинской области. Так, к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ был привлечен начальник цеха обслуживания населения N 510 акционерного общества "Трансэнерго" за не рассмотренное в установленные сроки обращение гражданки по вопросу установки железных сеток на подвальные окна дома. Верховный Суд РФ рассмотрел жалобу начальника цеха, удовлетворил ее и отметил, что акционерное общество "Трансэнерго" является юридическим лицом, основной целью деятельности которого согласно уставу является извлечение прибыли. Рассматриваемый случай носит гражданско-правовой характер и не свидетельствует об осуществлении обществом публично значимых функций, следовательно, требования Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на него не распространяются даже в случае, если юридическое лицо создано публично-правовым образованием <6>.
"Комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Баранов И.В., Гудцова А.В., Долгов С.Г., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Как установлено судами и следует из материалов дела, по результатам рассмотрения заявления о ликвидации общества регистрирующим органом не установлено оснований для отказа в государственной регистрации. Закрепленные в законодательстве механизмы защиты интересов кредиторов подлежат применению с учетом предусмотренных законом гарантий лиц, чьи права затрагиваются в связи с предстоящим включением данных в ЕГРЮЛ. К таким гарантиям относятся опубликование соответствующих сведений в органах печати и размещение в сети Интернет на сайте ФНС. Таким образом, процедура ликвидации и порядок удовлетворения требований кредиторов предусматривают обращение кредитора в установленный срок с требованием к ликвидационной комиссии (ликвидатору) ликвидируемого юридического лица, а при уклонении от рассмотрения требования - оспаривание такого уклонения в суд. Если же кредитор не реализует свое право, действующим законодательством предусмотрен риск наступления неблагоприятных последствий в виде утраты кредитором своего статуса.
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Баранов И.В., Гудцова А.В., Долгов С.Г., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Как установлено судами и следует из материалов дела, по результатам рассмотрения заявления о ликвидации общества регистрирующим органом не установлено оснований для отказа в государственной регистрации. Закрепленные в законодательстве механизмы защиты интересов кредиторов подлежат применению с учетом предусмотренных законом гарантий лиц, чьи права затрагиваются в связи с предстоящим включением данных в ЕГРЮЛ. К таким гарантиям относятся опубликование соответствующих сведений в органах печати и размещение в сети Интернет на сайте ФНС. Таким образом, процедура ликвидации и порядок удовлетворения требований кредиторов предусматривают обращение кредитора в установленный срок с требованием к ликвидационной комиссии (ликвидатору) ликвидируемого юридического лица, а при уклонении от рассмотрения требования - оспаривание такого уклонения в суд. Если же кредитор не реализует свое право, действующим законодательством предусмотрен риск наступления неблагоприятных последствий в виде утраты кредитором своего статуса.
Статья: О внедрении, развитии, усовершенствовании электронных способов собирания доказательственной информации по уголовным делам
(Афанасьева С.И., Добровлянина О.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 2)Большинство исследователей, рассматривая цифровые судебные доказательства, рассуждают прежде всего о письменных и вещественных доказательствах [5, с. 108; 21, с. 122]. Стоит отметить, что в последние годы органами публичной власти предприняты определенные, достаточно эффективные меры по внедрению электронного документооборота и цифровых технологий во все сферы отечественного судопроизводства, что призвано обеспечить доступность правосудия для физических и юридических лиц, соблюдение разумных сроков и процессуальную экономию при рассмотрении различных категорий дел. Так, многое сделано для представления в суд документов (письменных доказательств) не только в бумажной документарной форме, но и в цифровом формате, хотя на текущий момент количество обращений в суды общей юрисдикции в электронном виде относительно невелико <21>. Введенная в УПК РФ ст. 474.1 является прогрессивной и перспективной законодательной новеллой по внедрению в уголовную процедуру рассмотрения дел судами современных действенных цифровых технологий. По сути, норма указанной статьи закрепляет один из способов получения доказательств (иные документы) - представление доказательств участниками уголовного судопроизводства. Согласно данной статье материалы, приложенные к ходатайству, заявлению, жалобе, представлению участников по конкретному уголовному делу, подаются в электронном виде, в том числе в форме электронных документов, если само обращение подается в форме электронного документа, подписанного лицом, направившим такой документ, усиленной квалифицированной электронной подписью, если уголовно-процессуальным законом не установлено иное. Для обращения в электронном виде необходимо наличие двух условий: 1) само обращение независимо от его формы (ходатайство, заявление, жалоба, представление) не содержит сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну; 2) в суде имеется техническая возможность принять электронное обращение. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2022 N 610-ФЗ обращение в любой форме и приложенные к нему материалы могут подаваться через Единый портал (федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (Единый портал)) либо через соответствующую информационную систему, определенную Верховным Судом РФ, Судебным департаментом при Верховном Суде РФ, либо систему электронного документооборота участников уголовного судопроизводства с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
(Афанасьева С.И., Добровлянина О.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 2)Большинство исследователей, рассматривая цифровые судебные доказательства, рассуждают прежде всего о письменных и вещественных доказательствах [5, с. 108; 21, с. 122]. Стоит отметить, что в последние годы органами публичной власти предприняты определенные, достаточно эффективные меры по внедрению электронного документооборота и цифровых технологий во все сферы отечественного судопроизводства, что призвано обеспечить доступность правосудия для физических и юридических лиц, соблюдение разумных сроков и процессуальную экономию при рассмотрении различных категорий дел. Так, многое сделано для представления в суд документов (письменных доказательств) не только в бумажной документарной форме, но и в цифровом формате, хотя на текущий момент количество обращений в суды общей юрисдикции в электронном виде относительно невелико <21>. Введенная в УПК РФ ст. 474.1 является прогрессивной и перспективной законодательной новеллой по внедрению в уголовную процедуру рассмотрения дел судами современных действенных цифровых технологий. По сути, норма указанной статьи закрепляет один из способов получения доказательств (иные документы) - представление доказательств участниками уголовного судопроизводства. Согласно данной статье материалы, приложенные к ходатайству, заявлению, жалобе, представлению участников по конкретному уголовному делу, подаются в электронном виде, в том числе в форме электронных документов, если само обращение подается в форме электронного документа, подписанного лицом, направившим такой документ, усиленной квалифицированной электронной подписью, если уголовно-процессуальным законом не установлено иное. Для обращения в электронном виде необходимо наличие двух условий: 1) само обращение независимо от его формы (ходатайство, заявление, жалоба, представление) не содержит сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну; 2) в суде имеется техническая возможность принять электронное обращение. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2022 N 610-ФЗ обращение в любой форме и приложенные к нему материалы могут подаваться через Единый портал (федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (Единый портал)) либо через соответствующую информационную систему, определенную Верховным Судом РФ, Судебным департаментом при Верховном Суде РФ, либо систему электронного документооборота участников уголовного судопроизводства с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Данная часть изложена с 1 января 2021 г. полностью в новой редакции Законом 2020 г. N 302-ФЗ, принятым в рамках модернизации системы формирования КИ. В прежней редакции данной части устанавливалось, что Банк России (до внесения Законом 2013 г. N 251-ФЗ изменения речь шла об уполномоченном государственном органе, то есть о ФСФР России; см. комментарий к ст. 14 Закона) рассматривает заявления юридических лиц о внесении записи о БКИ в ГР БКИ в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных ч. 5 комментируемой статьи.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Данная часть изложена с 1 января 2021 г. полностью в новой редакции Законом 2020 г. N 302-ФЗ, принятым в рамках модернизации системы формирования КИ. В прежней редакции данной части устанавливалось, что Банк России (до внесения Законом 2013 г. N 251-ФЗ изменения речь шла об уполномоченном государственном органе, то есть о ФСФР России; см. комментарий к ст. 14 Закона) рассматривает заявления юридических лиц о внесении записи о БКИ в ГР БКИ в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных ч. 5 комментируемой статьи.
Вопрос: В какой срок нужно направить в регистрирующий орган заявление об исключении общества из ЕГРЮЛ с момента принятия решения о прекращении деятельности учредителями (участниками) субъекта МСП?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2023)Положения ст. 196 ГК РФ, устанавливающие срок исковой давности, на случаи прекращения деятельности юридического лица в связи с решением учредителей (участников), полагаем, также не распространяются. По нашему мнению, сроки направления в регистрирующий орган заявления об исключении юридического лица из ЕГРЮЛ после принятия решения о прекращении деятельности сами по себе не оказывают влияния на результаты рассмотрения заявления регистрирующим органом, поскольку им оценивается соблюдение условий для предстоящего исключения юридического лица из ЕГРЮЛ на момент представления самого заявления (п. 7 ст. 21.3 Закона N 129-ФЗ).
(Консультация эксперта, ФНС России, 2023)Положения ст. 196 ГК РФ, устанавливающие срок исковой давности, на случаи прекращения деятельности юридического лица в связи с решением учредителей (участников), полагаем, также не распространяются. По нашему мнению, сроки направления в регистрирующий орган заявления об исключении юридического лица из ЕГРЮЛ после принятия решения о прекращении деятельности сами по себе не оказывают влияния на результаты рассмотрения заявления регистрирующим органом, поскольку им оценивается соблюдение условий для предстоящего исключения юридического лица из ЕГРЮЛ на момент представления самого заявления (п. 7 ст. 21.3 Закона N 129-ФЗ).