Срок привлечения к ответственности за нарушение законодательства о рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок привлечения к ответственности за нарушение законодательства о рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Каким будет штраф, если на вас пожалуются за спам-звонки
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 6)
Срок давности по привлечению к ответственности за нарушение законодательства о рекламе составляет один год. Поэтому штрафовать могут только за материалы, распространенные в пределах года. За старые креативы к ответственности не привлекут.

Нормативные акты

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
5. Рассматривая дела о привлечении лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, суды должны учитывать, что срок давности привлечения к административной ответственности начинает течь с момента совершения такого правонарушения, а не с момента принятия антимонопольным органом решения о нарушении законодательства о рекламе.
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
Порядок рассмотрения дел регламентирует процедуру и сроки рассмотрения антимонопольными органами дел по признакам нарушения законодательства о рекламе. Закрепленное в пункте 4.12 Порядка правило о вынесении постановления в 15-дневный срок со дня истечения срока исполнения предписания является внутренним процедурным требованием при рассмотрении таких дел антимонопольными органами. Подобным актом не могут вводиться материально - правовые сроки привлечения к ответственности.