Срок полезного использования аудиовизуального произведения
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок полезного использования аудиовизуального произведения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Срок действия исключительного права на служебное произведение (на примере программы для ЭВМ)
(Даниленков А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)С учетом вышеизложенного, определить срок полезного использования аудиовизуальных произведений невозможно, следовательно, нормы амортизации устанавливаются в расчете на срок полезного использования, равный 10 годам".
(Даниленков А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)С учетом вышеизложенного, определить срок полезного использования аудиовизуальных произведений невозможно, следовательно, нормы амортизации устанавливаются в расчете на срок полезного использования, равный 10 годам".
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Если стоимость такого НМА превысит 100 000 рублей, то в налоговом учете он подлежит включению в состав амортизируемого имущества. По аудиовизуальным произведениям срок полезного использования определяется организациями самостоятельно. При этом он не может быть менее двух лет (п. 2 ст. 258 НК РФ).
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Если стоимость такого НМА превысит 100 000 рублей, то в налоговом учете он подлежит включению в состав амортизируемого имущества. По аудиовизуальным произведениям срок полезного использования определяется организациями самостоятельно. При этом он не может быть менее двух лет (п. 2 ст. 258 НК РФ).
Статья: Все ли расходы в рамках рекламных мероприятий можно отнести к рекламным?
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)Созданный силами организации рекламный видеоролик является объектом интеллектуальной собственности и учитывается в качестве нематериального актива. По аудиовизуальным произведениям налогоплательщик вправе самостоятельно определить срок полезного использования, но он не может быть менее двух лет.
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)Созданный силами организации рекламный видеоролик является объектом интеллектуальной собственности и учитывается в качестве нематериального актива. По аудиовизуальным произведениям налогоплательщик вправе самостоятельно определить срок полезного использования, но он не может быть менее двух лет.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2023 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 2)При этом по следующим нематериальным активам налогоплательщик вправе самостоятельно определить срок полезного использования, который не может быть менее двух лет:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 2)При этом по следующим нематериальным активам налогоплательщик вправе самостоятельно определить срок полезного использования, который не может быть менее двух лет:
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2025 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 2)При этом по следующим нематериальным активам налогоплательщик вправе самостоятельно определить срок полезного использования, который не может быть менее двух лет:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 2)При этом по следующим нематериальным активам налогоплательщик вправе самостоятельно определить срок полезного использования, который не может быть менее двух лет:
Вопрос: Как в целях налога на прибыль учесть расходы на создание брендбука?
(Консультация эксперта, 2025)Срок полезного использования НМА (брендбука) может быть определен исходя из полезного срока использования НМА, обусловленного договором. По аудиовизуальным произведениям срок полезного использования не может быть менее 2 лет (п. 2 ст. 258 НК РФ).
(Консультация эксперта, 2025)Срок полезного использования НМА (брендбука) может быть определен исходя из полезного срока использования НМА, обусловленного договором. По аудиовизуальным произведениям срок полезного использования не может быть менее 2 лет (п. 2 ст. 258 НК РФ).
Готовое решение: Налоговый учет и амортизация НМА
(КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, вы вправе самостоятельно установить срок полезного использования, но не менее двух лет, по таким НМА, как (п. 2 ст. 258 НК РФ):
(КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, вы вправе самостоятельно установить срок полезного использования, но не менее двух лет, по таким НМА, как (п. 2 ст. 258 НК РФ):
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)По аудиовизуальным произведениям налогоплательщик вправе самостоятельно определить срок полезного использования, но он не может быть менее двух лет. Значит, если рекламный видеоролик относится к амортизируемому имуществу, затраты на его создание можно отнести к расходам на рекламу, но списывать их в налоговом учете придется постепенно - через амортизационные отчисления.
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)По аудиовизуальным произведениям налогоплательщик вправе самостоятельно определить срок полезного использования, но он не может быть менее двух лет. Значит, если рекламный видеоролик относится к амортизируемому имуществу, затраты на его создание можно отнести к расходам на рекламу, но списывать их в налоговом учете придется постепенно - через амортизационные отчисления.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2024 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 2)При этом по следующим нематериальным активам налогоплательщик вправе самостоятельно определить срок полезного использования, который не может быть менее двух лет:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 2)При этом по следующим нематериальным активам налогоплательщик вправе самостоятельно определить срок полезного использования, который не может быть менее двух лет: