Срок оплаты налога на имущество организаций Ставропольский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок оплаты налога на имущество организаций Ставропольский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20.11.2019 N 19-АПА19-18
Об оставлении без изменения решения Ставропольского краевого суда от 11.06.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 3850 Перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год, утв. приказом министерства имущественных отношений Ставропольского края от 28.12.2018 N 985.Законом Ставропольского края от 26 ноября 2003 года N 44-КЗ "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон Ставропольского края от 26 ноября 2003 года N 44-КЗ) на территории края введен в действие налог на имущество организаций, установлены ставка налога, порядок и сроки его уплаты, особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества, а также налоговые льготы. Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении следующих объектов недвижимого имущества: торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 250 кв. м и помещения в них; нежилые помещения общей площадью свыше 250 кв. м, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения торговых объектов. Перечень указанных объектов недвижимого имущества устанавливается министерством имущественных отношений Ставропольского края (статья 1.1 названного регионального закона).
Об оставлении без изменения решения Ставропольского краевого суда от 11.06.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 3850 Перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год, утв. приказом министерства имущественных отношений Ставропольского края от 28.12.2018 N 985.Законом Ставропольского края от 26 ноября 2003 года N 44-КЗ "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон Ставропольского края от 26 ноября 2003 года N 44-КЗ) на территории края введен в действие налог на имущество организаций, установлены ставка налога, порядок и сроки его уплаты, особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества, а также налоговые льготы. Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении следующих объектов недвижимого имущества: торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 250 кв. м и помещения в них; нежилые помещения общей площадью свыше 250 кв. м, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения торговых объектов. Перечень указанных объектов недвижимого имущества устанавливается министерством имущественных отношений Ставропольского края (статья 1.1 названного регионального закона).
Определение Верховного Суда РФ от 27.11.2013 N 19-АПГ13-4
Об оставлении без изменения решения Ставропольского краевого суда от 14.08.2013, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующей статьи 2 Закона Ставропольского края "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ставропольского края о налоге на имущество организаций" от 19.07.2012 N 76-кз.ОАО "Сбербанк России" в лице Северо-Кавказского банка обратилось в суд с заявлением о признании недействующей статьи 2 Закона Ставропольского края "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ставропольского края о налоге на имущество организаций", ссылаясь на ее противоречие положениям статьи 5, 6 и 379 Налогового кодекса Российской Федерации. Заявитель считает, что оспариваемая норма нарушает права и свободы заявителя в сфере налогообложения, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами, поскольку отменяет установленную Законом Ставропольского края "О налоге на имущество организаций" налоговую льготу на следующий день после дня официального опубликования оспариваемого Закона, что явилось основанием для доначисления суммы неуплаченных авансовых платежей за 9 месяцев 2012 г.
Об оставлении без изменения решения Ставропольского краевого суда от 14.08.2013, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующей статьи 2 Закона Ставропольского края "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ставропольского края о налоге на имущество организаций" от 19.07.2012 N 76-кз.ОАО "Сбербанк России" в лице Северо-Кавказского банка обратилось в суд с заявлением о признании недействующей статьи 2 Закона Ставропольского края "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ставропольского края о налоге на имущество организаций", ссылаясь на ее противоречие положениям статьи 5, 6 и 379 Налогового кодекса Российской Федерации. Заявитель считает, что оспариваемая норма нарушает права и свободы заявителя в сфере налогообложения, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами, поскольку отменяет установленную Законом Ставропольского края "О налоге на имущество организаций" налоговую льготу на следующий день после дня официального опубликования оспариваемого Закона, что явилось основанием для доначисления суммы неуплаченных авансовых платежей за 9 месяцев 2012 г.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении банками, имеющими на территории соответствующих субъектов РФ обособленные подразделения с балансом или объекты недвижимого имущества, находящиеся вне местонахождения организации или вне местонахождения обособленного подразделения с балансом, установленных региональными законами субъектов РФ, в том числе Законом Ставропольского края "О налоге на имущество организаций", норм, в том числе налоговых ставок.
(Письмо Минфина РФ от 01.06.2009 N 03-05-05-01/27)Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о применении ставки налога, установленной ст. 2 Закона Ставропольского края от 26.11.2003 N 44-кз "О налоге на имущество организаций", и сообщает.
(Письмо Минфина РФ от 01.06.2009 N 03-05-05-01/27)Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о применении ставки налога, установленной ст. 2 Закона Ставропольского края от 26.11.2003 N 44-кз "О налоге на имущество организаций", и сообщает.
Статья: Проверь себя: как получить отсрочку или рассрочку по уплате налогов
("Российский налоговый курьер", 2015, N 8)б) ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края.
("Российский налоговый курьер", 2015, N 8)б) ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края.
Статья: Обзор преступлений, совершаемых в сфере публичных закупок
(Исютин-Федотков Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 10)Пример 1. Прокуратура Кочубеевского района Ставропольского края установила, что в мае 2020 г. отделом образования администрации района заключен контракт на выполнение работ по строительству школы сроком до декабря 2020 г. Сумма контракта составила более 356 млн руб.
(Исютин-Федотков Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 10)Пример 1. Прокуратура Кочубеевского района Ставропольского края установила, что в мае 2020 г. отделом образования администрации района заключен контракт на выполнение работ по строительству школы сроком до декабря 2020 г. Сумма контракта составила более 356 млн руб.
"Земельные споры. Особенности судебного правоприменения Конституционного и Верховного судов Российской Федерации: практическое исследование"
(Резников Е.В.)
("Сфера", 2021)Отменяя решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований Юрьева В.П. и принимая в этой части новое решение об удовлетворении первоначального иска, суд апелляционной инстанции указал, что заключением судебной землеустроительной экспертизы установлена невозможность проезда без установления сервитута к указанным истцом объектам со стороны ул. {...}, и постановил установить бессрочный сервитут на часть земельного участка, расположенного по адресу: {...}, площадью 601 кв. м, принадлежащего на праве собственности Буровой Ю.В., для обеспечения проезда к гаражу и выгребной канализационной яме, принадлежащим на праве собственности Юрьеву В.П.; возложить на Бурову Ю.В. обязанность в срок не позднее одного месяца с момента вступления в законную силу решения Минераловодского городского суда Ставропольского края от 22 декабря 2017 г. разобрать 16 м металлического ограждения по правой меже ее земельного участка, демонтировать металлические опоры ограждения, разобрать бетонный фундамент ограждения, ограждение клумбы, отмостку здания летней кухни литер В, установить ограждение земельного участка в соответствии с предложенным вариантом сервитута. Стоимость сервитута установлена судом в размере 454 руб. в год.
(Резников Е.В.)
("Сфера", 2021)Отменяя решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований Юрьева В.П. и принимая в этой части новое решение об удовлетворении первоначального иска, суд апелляционной инстанции указал, что заключением судебной землеустроительной экспертизы установлена невозможность проезда без установления сервитута к указанным истцом объектам со стороны ул. {...}, и постановил установить бессрочный сервитут на часть земельного участка, расположенного по адресу: {...}, площадью 601 кв. м, принадлежащего на праве собственности Буровой Ю.В., для обеспечения проезда к гаражу и выгребной канализационной яме, принадлежащим на праве собственности Юрьеву В.П.; возложить на Бурову Ю.В. обязанность в срок не позднее одного месяца с момента вступления в законную силу решения Минераловодского городского суда Ставропольского края от 22 декабря 2017 г. разобрать 16 м металлического ограждения по правой меже ее земельного участка, демонтировать металлические опоры ограждения, разобрать бетонный фундамент ограждения, ограждение клумбы, отмостку здания летней кухни литер В, установить ограждение земельного участка в соответствии с предложенным вариантом сервитута. Стоимость сервитута установлена судом в размере 454 руб. в год.
Статья: Нормативное содержание и практика применения принципа общего (совокупного) покрытия расходов в бюджетной системе Российской Федерации
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)<46> Пояснительная записка к проекту федерального закона N 99313-8 "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" (в части продления срока проведения эксперимента по взиманию курортного сбора)" // URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/99313-8 (дата обращения: 08.09.2023).
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)<46> Пояснительная записка к проекту федерального закона N 99313-8 "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" (в части продления срока проведения эксперимента по взиманию курортного сбора)" // URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/99313-8 (дата обращения: 08.09.2023).
"Избранные труды. Арбитражные суды: становление и развитие"
(том 3)
(Яковлев В.Ф.)
("Статут", 2013)В апелляционной инстанции нарушение сроков было допущено в 10% случаев от общего числа рассмотренных дел. Это имело место в Ивановской, Челябинской, Новосибирской областях и в Республике Бурятия. Уменьшилось число нарушений сроков в Смоленской, Псковской, Нижегородской областях, Красноярском и Ставропольском краях. Шесть судов вообще не допускали нарушений сроков, установленных законом, - это суды Адыгеи, Хакасии, Кемеровской, Тамбовской областей, Коми-Пермяцкого округа и Еврейской автономной области. Несколько улучшилось положение дел и со сроками направления заинтересованным сторонам решений.
(том 3)
(Яковлев В.Ф.)
("Статут", 2013)В апелляционной инстанции нарушение сроков было допущено в 10% случаев от общего числа рассмотренных дел. Это имело место в Ивановской, Челябинской, Новосибирской областях и в Республике Бурятия. Уменьшилось число нарушений сроков в Смоленской, Псковской, Нижегородской областях, Красноярском и Ставропольском краях. Шесть судов вообще не допускали нарушений сроков, установленных законом, - это суды Адыгеи, Хакасии, Кемеровской, Тамбовской областей, Коми-Пермяцкого округа и Еврейской автономной области. Несколько улучшилось положение дел и со сроками направления заинтересованным сторонам решений.
"Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу РФ"
(постатейный)
(под ред. Е.Л. Забарчука)
("Питер Пресс", 2009)Решением Ставропольского краевого суда от 29 мая 2006 г. в удовлетворении заявления К. о признании незаконным решения квалификационной коллегии судей Ставропольского края от 27 января 2006 г. и восстановлении срока для обжалования указанного решения отказано.
(постатейный)
(под ред. Е.Л. Забарчука)
("Питер Пресс", 2009)Решением Ставропольского краевого суда от 29 мая 2006 г. в удовлетворении заявления К. о признании незаконным решения квалификационной коллегии судей Ставропольского края от 27 января 2006 г. и восстановлении срока для обжалования указанного решения отказано.
Статья: Административная ответственность за оскорбление, совершенное публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет
(Зайцев И.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 8)При обжаловании этого решения в районном суде установлено, что в представленных прокурором материалах дела и в вынесенном мировым судьей решении отсутствовали указания на место совершения административного деликта. Дополнительные сведения, позволяющие определить время и место выхода в эфир с мобильного устройства, у операторов сотовой связи не запрашивались. В связи с нарушением материальных и процессуальных норм производство по делу об оскорблении было прекращено по истечении сроков давности привлечения к административной ответственности <33>.
(Зайцев И.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 8)При обжаловании этого решения в районном суде установлено, что в представленных прокурором материалах дела и в вынесенном мировым судьей решении отсутствовали указания на место совершения административного деликта. Дополнительные сведения, позволяющие определить время и место выхода в эфир с мобильного устройства, у операторов сотовой связи не запрашивались. В связи с нарушением материальных и процессуальных норм производство по делу об оскорблении было прекращено по истечении сроков давности привлечения к административной ответственности <33>.
Статья: Постановления, вынесенные по вопросам международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства, как иные судебные решения в российском уголовном процессе
(Закарян С.А.)
("Правосудие/Justice", 2024, N 1)Например, Постановлением Кочубеевского районного суда Ставропольского края было отказано в удовлетворении представления о передаче осужденного для отбывания наказания в Украине с указанием на несопоставимость условий и порядка отбывания наказания, предусмотренных уголовно-исполнительным законодательством Украины, в сравнении с национальным законодательством Различия выражаются в порядке зачета в срок отбывания наказания срока предварительного заключения, расходования денежных средств на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости, а также получения посылок или передач. Суд обоснованно указал, что эти различия не позволяют достигнуть цели наказания <8>.
(Закарян С.А.)
("Правосудие/Justice", 2024, N 1)Например, Постановлением Кочубеевского районного суда Ставропольского края было отказано в удовлетворении представления о передаче осужденного для отбывания наказания в Украине с указанием на несопоставимость условий и порядка отбывания наказания, предусмотренных уголовно-исполнительным законодательством Украины, в сравнении с национальным законодательством Различия выражаются в порядке зачета в срок отбывания наказания срока предварительного заключения, расходования денежных средств на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости, а также получения посылок или передач. Суд обоснованно указал, что эти различия не позволяют достигнуть цели наказания <8>.
Статья: Новое в налоговом законодательстве: к вопросу о перспективах применения норм гл. 33.1 Налогового кодекса Российской Федерации
(Лайченкова Н.Н., Литвинова Ю.М.)
("Безопасность бизнеса", 2025, N 1)На усмотрение субъектов РФ были отданы такие вопросы, как установление размера сбора, а также порядка и сроков перечисления его в бюджет. Данный сбор был введен на территории: города Санкт-Петербурга, федеральной территории "Сириус", Алтайского, Краснодарского, Ставропольского краев, а также Республики Крым. Ставки курортного сбора варьировались от 0 до 100 рублей в сутки.
(Лайченкова Н.Н., Литвинова Ю.М.)
("Безопасность бизнеса", 2025, N 1)На усмотрение субъектов РФ были отданы такие вопросы, как установление размера сбора, а также порядка и сроков перечисления его в бюджет. Данный сбор был введен на территории: города Санкт-Петербурга, федеральной территории "Сириус", Алтайского, Краснодарского, Ставропольского краев, а также Республики Крым. Ставки курортного сбора варьировались от 0 до 100 рублей в сутки.
Вопрос: О минимальном предельном сроке владения в целях освобождения от НДФЛ при продаже физлицом, состоящим на учете в Ставропольском крае, объекта недвижимости, расположенного в другом регионе.
(Письмо ФНС России от 01.02.2024 N БС-4-11/1018@)Вопрос: О минимальном предельном сроке владения в целях освобождения от НДФЛ при продаже физлицом, состоящим на учете в Ставропольском крае, объекта недвижимости, расположенного в другом регионе.
(Письмо ФНС России от 01.02.2024 N БС-4-11/1018@)Вопрос: О минимальном предельном сроке владения в целях освобождения от НДФЛ при продаже физлицом, состоящим на учете в Ставропольском крае, объекта недвижимости, расположенного в другом регионе.
"Региональное финансовое право: Монография"
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)<318> Например, в Московской, Новосибирской, Оренбургской, Томской и Тюменской областях, Пермском и Приморском краях, Республике Башкортостан проект закона о бюджете вносится не позднее 1 октября текущего года; в Алтайском крае - не позднее 5 октября; в Саратовской области до 18 часов 8 октября; в Кировской, Нижегородской, Ульяновской областях, Ненецком Автономном округе, Республике Бурятия, Хабаровском крае - не позднее 10 октября; в Калужской, Курганской, Орловской, Пензенской областях, Камчатском, Краснодарском и Ставропольском краях, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Адыгея, Республике Алтай, Республике Ингушетия, Республике Саха, Республике Мордовия, Удмуртской Республике, Чеченской Республике, Чувашской Республике, Республике Татарстан - не позднее 15 октября; 20 октября в Архангельской и Тверской областях; в Астраханской области - до 17 часов 30 минут 22 октября; в Амурской и Иркутской областях - не позднее 25 октября; в Тульской области - не позднее 26 октября; в Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Кемеровской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Магаданской, Мурманской, Новгородской, Омской, Свердловской, Ростовской, Псковской, Рязанской, Самарской, Сахалинской, Смоленской, Тамбовской, Челябинской и Ярославской областях, Еврейской автономной области, Забайкальском крае, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Дагестан, Республике Калмыкия, Республике Карелия, Республике Коми, Республике Марий Эл, Республике Северная Осетия - Алания, Республике Тыва, Республике Хакасия, Ханты-Мансийском автономном округе, Чукотском автономном округе, Ямало-Ненецком автономном округе - не позднее 1 ноября.
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)<318> Например, в Московской, Новосибирской, Оренбургской, Томской и Тюменской областях, Пермском и Приморском краях, Республике Башкортостан проект закона о бюджете вносится не позднее 1 октября текущего года; в Алтайском крае - не позднее 5 октября; в Саратовской области до 18 часов 8 октября; в Кировской, Нижегородской, Ульяновской областях, Ненецком Автономном округе, Республике Бурятия, Хабаровском крае - не позднее 10 октября; в Калужской, Курганской, Орловской, Пензенской областях, Камчатском, Краснодарском и Ставропольском краях, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Адыгея, Республике Алтай, Республике Ингушетия, Республике Саха, Республике Мордовия, Удмуртской Республике, Чеченской Республике, Чувашской Республике, Республике Татарстан - не позднее 15 октября; 20 октября в Архангельской и Тверской областях; в Астраханской области - до 17 часов 30 минут 22 октября; в Амурской и Иркутской областях - не позднее 25 октября; в Тульской области - не позднее 26 октября; в Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Кемеровской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Магаданской, Мурманской, Новгородской, Омской, Свердловской, Ростовской, Псковской, Рязанской, Самарской, Сахалинской, Смоленской, Тамбовской, Челябинской и Ярославской областях, Еврейской автономной области, Забайкальском крае, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Дагестан, Республике Калмыкия, Республике Карелия, Республике Коми, Республике Марий Эл, Республике Северная Осетия - Алания, Республике Тыва, Республике Хакасия, Ханты-Мансийском автономном округе, Чукотском автономном округе, Ямало-Ненецком автономном округе - не позднее 1 ноября.