Средняя заработная плата в омской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Средняя заработная плата в омской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Средняя заработная плата в омской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правила предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства: проблемы и перспективы совершенствования
(Герасименко Ю.В., Сынтин А.В.)
("Современное право", 2018, N 10)
Это положение не отвечает и принципу целевого характера субсидии, не имеет экономического обоснования и не согласуется с целями государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (ч. 2 ст. 6 Закона N 209-ФЗ). Оно также создает внутреннее противоречие в самой подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области": в задачи подпрограммы не входит увеличение среднемесячной заработной платы; рост среднемесячной заработной платы не относится к ожидаемым результатам; целевые индикаторы эффективности не включают уровень среднемесячной заработной платы.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Денежные расчеты"
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
Обратите внимание! Заключение договора о полной материальной ответственности является правом работодателя, а не обязанностью! В то же время работодатель должен понимать, что в отсутствие такого договора с кассиром при недостаче денег в кассе взыскать с него причиненный ущерб в полном объеме работодатель не сможет, то есть за допущенную недостачу кассир будет отвечать только своим средним заработком. Это подтверждает и судебная практика, о чем свидетельствует, например, Определение Омского областного суда от 14.10.2009 N 33-4943/2009.

Нормативные акты: Средняя заработная плата в омской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Верховного Суда РФ от 03.04.2018 N АКПИ18-26
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим Приказа ФАС России от 29.11.2017 N 1606/17 "Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ООО "Омскгазсеть" на территории Омской области">
В частности, учтены отдельные предложения Общества по балансу транспортировки газа, фонду оплаты труда (частично, при нормативной численности сотрудников 10 ед., но исходя из средней заработной платы, учтенной в тарифах 2012 года, - 55 166 рублей), страховым взносам (частично, с учетом скорректированного фонда оплаты труда), материальным затратам (по отдельным видам), страховым платежам (со снижением, на основании представленных договоров страхования), налогам, включаемым в себестоимость (с корректировкой транспортного налога с 3-х на 1 автомобиль), услугам связи, информационно-вычислительным услугам.