Средняя заработная плата по Калининградской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Средняя заработная плата по Калининградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 19.08.2015 N 71-АПГ15-7
Об оставлении без изменения решения Калининградского областного суда от 14.04.2015, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 17.12.2014 N 150-06т/14 "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую ОАО "Калининградская генерирующая компания" на коллекторах станций на 2015 год".
При этом для расчета средневзвешенной численности регулирующим органом использованы статистические данные по численности работников списочного состава и численности внешних совместителей; ставка рабочего 1 разряда учтена по предложению общества в размере 5254 рублей; дефлятор, предлагаемый обществом в размере 13%, скорректирован регулирующим органом исходя из прогнозных показателей инфляции, принятых Минэкономразвития России от 26 сентября 2014 года; при расчете выплат, вознаграждений, премий регулирующий орган в отсутствие в материалах тарифного дела каких-либо обосновывающих документов по их формированию руководствовался Отраслевым тарифным соглашением в электроэнергетике Российской Федерации на 2013 - 2015 годы, утвержденным Общероссийским объединением "Всероссийский Электропрофсоюз" 18 марта 2013 года. Расчетная среднемесячная оплата труда одного работника составила 25778 рублей и является максимальной средней заработной платой среди организаций Калининградской области, осуществляющих аналогичные виды деятельности.
Определение Верховного Суда РФ от 22.02.2006 N 71-Г06-2
В удовлетворении заявления о признании частично недействующим Закона Калининградской области от 25.03.2005 N 519 "О порядке расходования средств областного бюджета по статьям расходов "Субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам" и "Мероприятия в области сельскохозяйственного производства" отказано правомерно, поскольку оспариваемый Закон не содержит положений, ограничивающих конкуренцию и ущемляющих права отдельных хозяйствующих субъектов, а лишь устанавливает условия и порядок предоставления субсидий.
Суд исходил из того, что положение Закона Калининградской области о том, что получатели субсидий должны по итогам 2004 года иметь среднемесячную заработную плату на одного работающего не менее 1500 рублей, включая натуральную оплату, не нарушает права и законные интересы заявителей, поскольку это относится ко всем получателям субсидий и это обстоятельство не может ограничивать конкуренцию или иным образом ущемлять интересы отдельных хозяйствующих субъектов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Дисциплинарная и судебная практика по делам об увольнении за коррупционное правонарушение в связи с утратой доверия
(Трунцевский Ю.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 11)
Проведенный анализ судебной практики за 2017 - 2018 гг. по исковым заявлениям "о признании приказа об увольнении государственного гражданского служащего по причине утраты доверия незаконным и восстановлении на работе", а также "взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда" <8>, "о признании незаконными приказа о проведении проверки, использования персональных данных, доклада по результатам проверки, результатов проверки" <9> позволил сформулировать учитываемые судами обстоятельства.
"Утрата доверия по законодательству Российской Федерации: научно-практическое пособие"
(Трунцевский Ю.В., Цирин А.М. и др.)
(отв. ред. И.И. Кучеров)
("Инфотропик Медиа", 2022)
Анализ судебной практики по рассмотрению судами исковых заявлений "о признании приказа об увольнении государственного гражданского служащего по причине утраты доверия незаконным и восстановлении на работе", в том числе "взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда" <1>, "о признании незаконными приказа о проведении проверки, использования персональных данных, доклада по результатам проверки, результатов проверки" <2>, позволил выделить следующие обстоятельства.

Нормативные акты

Решение Калининградского УФАС России от 23.12.2024 N 039/01/10-145/2024
Нарушение: п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Так, Заявители - Н.Н. и А."ГД". в своих заявлениях указали, что с учетом состава газового оборудования в их жилых помещениях стоимость технического обслуживания такого газового оборудования на 2024 год составляет 3 913,82 руб. Вместе с тем, в прейскуранте цен на данный вид услуг, размещенном на официальном сайте АО "КА", не указана калькуляция, на основании которой была сформирована стоимость услуг. При этом, работы по техническому обслуживанию не включают в себя высокотехнологичные процессы, оборудование и расходные материалы, а работы по профилактике функционирования газового оборудования (в рамках ранее заключенного договора со сторонней организацией) не превышают 1 часа. Из расчета средней заработной платы в Калининградской области в размере 56 538 руб./мес., средняя ставка оплаты услуг в час составит 321,24 руб. В связи с изложенным, Заявители считают, что стоимость услуг, которые сводятся к визуальному осмотру и проверке утечки газа мыльной эмульсией, в размере 3 913,82 руб. чрезмерно завышены.