Средняя заработная плата по Амурской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Средняя заработная плата по Амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Средняя заработная плата по Амурской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Оценка влияния теневой экономики на величину налоговых доходов бюджета: региональный аспект
(Цепелев О.А., Колесникова О.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 11)
Используя данные о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одному работнику и количестве человек, занятых в неформальном секторе, определим сумму налоговых потерь от теневой экономики (без учета суммы предоставленных налоговых вычетов) по данным видам экономической деятельности.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Современное состояние бюджетного федерализма в РФ: проблемы и законодательное регулирование
(Мирзоев М.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 5)
Более того, в сложившейся ситуации недоумение вызывает положение, при котором во многих субъектах РФ лица, замещающие государственные должности, государственные служащие получают заработную плату, многократно превышающую среднюю заработную плату в регионе.

Нормативные акты: Средняя заработная плата по Амурской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р
(ред. от 14.09.2015)
<Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы>
По данным Федеральной службы государственной статистики за январь - июль 2012 г., соотношение средней заработной платы работников отраслей социальной сферы и средней заработной платы по субъектам Российской Федерации отличается в 1,5 - 2,8 раза. Так, например, в образовании это соотношение составляет от 57 процентов в Магаданской области до 88 процентов в г. Москве, в здравоохранении и предоставлении социальных услуг - от 53 процентов в Чеченской Республике до 97 процентов в г. Москве, в сфере организации отдыха и развлечений, культуры и спорта - от 47 процентов в Амурской области до 132 процентов в Республике Дагестан.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Конституционного Суда РФ от 29.10.2009 N 1106-О-О
"О прекращении производства по делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 30 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки Т.Н. Лашиной"
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданка Т.Н. Лашина оспаривает конституционность пункта 1 статьи 30 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", согласно которому пособие по безработице выплачивается гражданам, уволенным из организаций по основаниям, не связанным с виновными действиями работника, и устанавливается в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы, если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имели оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с пересчетом на 26 календарных недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей).