Среднесписочная за 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Среднесписочная за 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.05.2025 N 15АП-3469/2025 по делу N А32-18613/2020
Требование: Об отмене определения об отказе во включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.Согласно сведениям о среднесписочной численности работников за 2019 (по состоянию на 16.01.2020), а также письма МИФНС N 2 по Краснодарскому краю от 25.08.2020 среднесписочная численность работников ООО "РИФ" составляла 3 человека.
Требование: Об отмене определения об отказе во включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.Согласно сведениям о среднесписочной численности работников за 2019 (по состоянию на 16.01.2020), а также письма МИФНС N 2 по Краснодарскому краю от 25.08.2020 среднесписочная численность работников ООО "РИФ" составляла 3 человека.
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.03.2025 N 15АП-1528/2025 по делу N А32-18613/2020
Требование: Об отмене определения об отказе во включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.Согласно сведениям о среднесписочной численности работников за 2019 (по состоянию на 16.01.2020), а также письма МИФНС N 2 по Краснодарскому краю от 25.08.2020 среднесписочная численность работников ООО "РИФ" составляла 3 человека.
Требование: Об отмене определения об отказе во включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.Согласно сведениям о среднесписочной численности работников за 2019 (по состоянию на 16.01.2020), а также письма МИФНС N 2 по Краснодарскому краю от 25.08.2020 среднесписочная численность работников ООО "РИФ" составляла 3 человека.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Изменения в части осуществления контрольно-надзорных мероприятий в области промышленной безопасности, связанные с принятием необходимых мер в связи с коронавирусом (COVID-19)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента;
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента;
"Административно-правовые гарантии обеспечения прав граждан и организаций при осуществлении государственного контроля (надзора): теория и практика: монография"
(Фесько Д.С.)
(под науч. ред. В.В. Черникова)
("Проспект", 2023)Ограничительные меры, установленные в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и меры стимулирующего характера, внедренные для поддержки населения в условиях карантинных мероприятий, затронули все основные параметры организации контрольно-надзорной деятельности государства, о чем мы уже указывали в своих исследованиях <1>. Но, пожалуй, главным фактором является то, что условия карантинных мероприятий резко сузили возможности контрольно-надзорных органов по непосредственному взаимодействию с контролируемыми лицами. В этой связи Правительством Российской Федерации <2> были полностью запрещены плановые проверки малых и средних предприятий, которые включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превысила 200 человек. Были приостановлены или резко сокращены плановые проверки в отношении других объектов государственного контроля (надзора). Мораторий коснулся также проверок, запланированных в связи с лицензионной деятельностью. Многие разрешительные режимы были продлены до 1 октября 2020 года <3>.
(Фесько Д.С.)
(под науч. ред. В.В. Черникова)
("Проспект", 2023)Ограничительные меры, установленные в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и меры стимулирующего характера, внедренные для поддержки населения в условиях карантинных мероприятий, затронули все основные параметры организации контрольно-надзорной деятельности государства, о чем мы уже указывали в своих исследованиях <1>. Но, пожалуй, главным фактором является то, что условия карантинных мероприятий резко сузили возможности контрольно-надзорных органов по непосредственному взаимодействию с контролируемыми лицами. В этой связи Правительством Российской Федерации <2> были полностью запрещены плановые проверки малых и средних предприятий, которые включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превысила 200 человек. Были приостановлены или резко сокращены плановые проверки в отношении других объектов государственного контроля (надзора). Мораторий коснулся также проверок, запланированных в связи с лицензионной деятельностью. Многие разрешительные режимы были продлены до 1 октября 2020 года <3>.
Нормативные акты
Приказ Росстата от 30.07.2021 N 457
(ред. от 31.07.2023)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы"5. Данные о среднесписочной численности работников (строка 01) заполняются в соответствии с пунктами 74 - 90 Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения NN П-1, П-2, П-3, П-4, П-5(м), утвержденных приказом Росстата от 27 ноября 2019 г. N 711, и пунктами 2.2.1. - 2.4.1. Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", утвержденных приказом Росстата от 2 февраля 2021 г. N 57.
(ред. от 31.07.2023)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы"5. Данные о среднесписочной численности работников (строка 01) заполняются в соответствии с пунктами 74 - 90 Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения NN П-1, П-2, П-3, П-4, П-5(м), утвержденных приказом Росстата от 27 ноября 2019 г. N 711, и пунктами 2.2.1. - 2.4.1. Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", утвержденных приказом Росстата от 2 февраля 2021 г. N 57.