Сравнительная характеристика бюджетных и автономных учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Сравнительная характеристика бюджетных и автономных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сравнительная характеристика бюджетных и автономных учреждений
(Лукьяненко А.Б.)
("Руководитель автономного учреждения", 2010, N 1)"Руководитель автономного учреждения", 2010, N 1
(Лукьяненко А.Б.)
("Руководитель автономного учреждения", 2010, N 1)"Руководитель автономного учреждения", 2010, N 1
Статья: Состав нефинансовых активов и их квалификационные характеристики
(Клычова Г.С., Сахапов Б.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 3)Цели. На основе исследования состава нефинансовых активов как объекта бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждениях сформировать собственный подход к построению классификационных характеристик данного вида активов.
(Клычова Г.С., Сахапов Б.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 3)Цели. На основе исследования состава нефинансовых активов как объекта бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждениях сформировать собственный подход к построению классификационных характеристик данного вида активов.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 16.05.2011 N 12-08-22/1959
"Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"Таблица 1. Сравнительная характеристика автономных, бюджетных, казенных учреждений по некоторым признакам
"Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"Таблица 1. Сравнительная характеристика автономных, бюджетных, казенных учреждений по некоторым признакам
<Письмо> Минфина России от 22.10.2013 N 12-08-06/44036
<О Комментариях (комплексных рекомендациях) по вопросам, связанным с реализацией положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ>Сравнительная характеристика казенных, бюджетных
<О Комментариях (комплексных рекомендациях) по вопросам, связанным с реализацией положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ>Сравнительная характеристика казенных, бюджетных
Статья: Особенности формирования и аналитические возможности отчета о финансовых результатах деятельности организаций государственного и коммерческого секторов
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Содержание отчета о финансовых результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений демонстрирует реализацию в нем ресурсного подхода к раскрытию соответствующей информации. В отличие от положений МСФО и международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора (МСФО ОС), детализация расходов учреждений государственного сектора осуществляется не только по их видам, но и в разрезе кодов операций сектора государственного управления (КОСГУ), которая позволяет проводить дополнительную детализацию не только расходов, но и доходов учреждений еще по двум характеристикам, представленным второй и третьей позициями трехзначного кода.
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Содержание отчета о финансовых результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений демонстрирует реализацию в нем ресурсного подхода к раскрытию соответствующей информации. В отличие от положений МСФО и международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора (МСФО ОС), детализация расходов учреждений государственного сектора осуществляется не только по их видам, но и в разрезе кодов операций сектора государственного управления (КОСГУ), которая позволяет проводить дополнительную детализацию не только расходов, но и доходов учреждений еще по двум характеристикам, представленным второй и третьей позициями трехзначного кода.