Специальная противоэпизоотическая комиссия Калужской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Специальная противоэпизоотическая комиссия Калужской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Система избирательных комиссий Российской Федерации в механизме реализации народного суверенитета
(Демьянов Е.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 1)Значительное число субъектов РФ пошло по пути принятия в своем законодательстве законов о системе избирательных комиссий в субъекте РФ (Ленинградская, Калужская, Ярославская, Орловская, Ивановская, Магаданская области, Ставропольский край и т.д.). Во многих субъектах РФ приняты избирательные кодексы, которыми определены системы избирательных комиссий в данных субъектах (к примеру, г. Москва, республики Татарстан и Башкортостан, Хабаровский, Приморский края, Свердловская, Владимирская, Воронежская, Костромская области и т.д.). И это, на наш взгляд, вполне обоснованно.
(Демьянов Е.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 1)Значительное число субъектов РФ пошло по пути принятия в своем законодательстве законов о системе избирательных комиссий в субъекте РФ (Ленинградская, Калужская, Ярославская, Орловская, Ивановская, Магаданская области, Ставропольский край и т.д.). Во многих субъектах РФ приняты избирательные кодексы, которыми определены системы избирательных комиссий в данных субъектах (к примеру, г. Москва, республики Татарстан и Башкортостан, Хабаровский, Приморский края, Свердловская, Владимирская, Воронежская, Костромская области и т.д.). И это, на наш взгляд, вполне обоснованно.
"Комментарий к Федеральному закону от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
(постатейный)
(Юдина А.Б.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Например, численность избирательной комиссии Архангельской области составляет 14 членов (ст. 6 Закона Архангельской области от 5 марта 1999 г. N 113-21-ОЗ "Об избирательной комиссии Архангельской области"). Избирательная комиссия Калужской области состоит из 12 членов с правом решающего голоса (ст. 5 Закона Калужской области от 4 мая 2006 г. N 192-ОЗ "Об избирательной комиссии Калужской области"). Избирательная комиссия Чукотского автономного округа формируется в составе 10 членов (ст. 1 Закона Чукотского автономного округа от 27 января 2000 г. N 09-ОЗ "Об избирательной комиссии Чукотского автономного округа").
(постатейный)
(Юдина А.Б.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Например, численность избирательной комиссии Архангельской области составляет 14 членов (ст. 6 Закона Архангельской области от 5 марта 1999 г. N 113-21-ОЗ "Об избирательной комиссии Архангельской области"). Избирательная комиссия Калужской области состоит из 12 членов с правом решающего голоса (ст. 5 Закона Калужской области от 4 мая 2006 г. N 192-ОЗ "Об избирательной комиссии Калужской области"). Избирательная комиссия Чукотского автономного округа формируется в составе 10 членов (ст. 1 Закона Чукотского автономного округа от 27 января 2000 г. N 09-ОЗ "Об избирательной комиссии Чукотского автономного округа").
Статья: Практика регулирования вопросов наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
(Кеня И.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2009, N 4)В других субъектах пошли по пути принятия отдельных законов, касающихся передачи отдельных видов государственных полномочий органам местного самоуправления. Лидерами здесь являются Курская и Брянская области, в которых принято соответственно 18 и 16 законов о передаче органам местного самоуправления отдельных видов государственных полномочий. Дальнейшая статистика такова: 13 законов принято в Орловской и Смоленской областях, 11 законов принято во Владимирской, Липецкой и Костромской областях, 8 законов - в Белгородской, 7 законов - в Тульской, 6 законов - в Рязанской и Тамбовской областях, 5 законов - в Ярославской и Воронежской областях, 4 закона - в Тверской области, 3 закона - в Московской и Калужской областях и 2 закона - в Ивановской области. Основными вопросами, по которым осуществляется правовое регулирование при передаче отдельных видов государственных полномочий органам местного самоуправления, являются: создание административных комиссий, комиссий по делам несовершеннолетних, вопросы, связанные с проведением сельскохозяйственной переписи, поддержка сельскохозяйственного производства; социальная поддержка отдельных категорий граждан, вопросы государственной регистрации актов гражданского состояния.
(Кеня И.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2009, N 4)В других субъектах пошли по пути принятия отдельных законов, касающихся передачи отдельных видов государственных полномочий органам местного самоуправления. Лидерами здесь являются Курская и Брянская области, в которых принято соответственно 18 и 16 законов о передаче органам местного самоуправления отдельных видов государственных полномочий. Дальнейшая статистика такова: 13 законов принято в Орловской и Смоленской областях, 11 законов принято во Владимирской, Липецкой и Костромской областях, 8 законов - в Белгородской, 7 законов - в Тульской, 6 законов - в Рязанской и Тамбовской областях, 5 законов - в Ярославской и Воронежской областях, 4 закона - в Тверской области, 3 закона - в Московской и Калужской областях и 2 закона - в Ивановской области. Основными вопросами, по которым осуществляется правовое регулирование при передаче отдельных видов государственных полномочий органам местного самоуправления, являются: создание административных комиссий, комиссий по делам несовершеннолетних, вопросы, связанные с проведением сельскохозяйственной переписи, поддержка сельскохозяйственного производства; социальная поддержка отдельных категорий граждан, вопросы государственной регистрации актов гражданского состояния.
Статья: Пределы компетенции сотрудников полиции по рассмотрению сообщений о нарушениях законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях
(Султанов К.А.)
("Российская юстиция", 2019, N 1)Например, нарушение тишины и покоя граждан в Калужской области образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 2.8 Закона Калужской области от 28.02.2011 N 122-ОЗ <15>. Разбор данного дела за нарушение тишины и покоя граждан отнесен к компетенции административных комиссий г. Калуги, то есть к местным органам власти. В настоящее время соглашение между МВД РФ и компетентным органом исполнительной власти Калужской области не заключено. Следовательно, сотрудники полиции не вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Калужской области от 28.02.2011 N 122-ОЗ, а кроме того, не вправе проводить проверочные мероприятия в рамках КоАП РФ (в том числе применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении), потому что согласно п. 3 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" сотрудники полиции вправе вызывать в полицию граждан в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений об административных правонарушениях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции; получать по таким материалам необходимые объяснения и документы, если разрешение такого сообщения отнесено к компетенции полиции.
(Султанов К.А.)
("Российская юстиция", 2019, N 1)Например, нарушение тишины и покоя граждан в Калужской области образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 2.8 Закона Калужской области от 28.02.2011 N 122-ОЗ <15>. Разбор данного дела за нарушение тишины и покоя граждан отнесен к компетенции административных комиссий г. Калуги, то есть к местным органам власти. В настоящее время соглашение между МВД РФ и компетентным органом исполнительной власти Калужской области не заключено. Следовательно, сотрудники полиции не вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Калужской области от 28.02.2011 N 122-ОЗ, а кроме того, не вправе проводить проверочные мероприятия в рамках КоАП РФ (в том числе применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении), потому что согласно п. 3 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" сотрудники полиции вправе вызывать в полицию граждан в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений об административных правонарушениях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции; получать по таким материалам необходимые объяснения и документы, если разрешение такого сообщения отнесено к компетенции полиции.
Статья: Участие представителей работников и работодателей в рассмотрении и разрешении индивидуальных трудовых споров как форма социального партнерства
(Бородин И.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2007, N 1)На практике встречаются случаи, когда для разрешения споров в нескольких небольших организациях формируется единая КТС. Так, для всех организаций почтовой связи Калужской области создана комиссия в составе 2 человек - начальника управления почтовой связью Калужской области и председателя Калужского обкома профсоюза работников почтовой связи.
(Бородин И.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2007, N 1)На практике встречаются случаи, когда для разрешения споров в нескольких небольших организациях формируется единая КТС. Так, для всех организаций почтовой связи Калужской области создана комиссия в составе 2 человек - начальника управления почтовой связью Калужской области и председателя Калужского обкома профсоюза работников почтовой связи.
Статья: Избирательное законодательство и соблюдение законности
(Пахоменко Т.)
("Законность", NN 7, 8, 2000)Экземпляры агитационных печатных материалов до начала распространения должны обязательно представляться в избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата. Вместе с тем в Удмуртской Республике, Калужской, Курганской, Мурманской, Челябинской, Ярославской областях в 1999 г. имели место факты проведения агитации против кандидатов без информации о тираже, дате выпуска, наименования и юридического адреса изготовителя и заказчика агитационного печатного материала.
(Пахоменко Т.)
("Законность", NN 7, 8, 2000)Экземпляры агитационных печатных материалов до начала распространения должны обязательно представляться в избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата. Вместе с тем в Удмуртской Республике, Калужской, Курганской, Мурманской, Челябинской, Ярославской областях в 1999 г. имели место факты проведения агитации против кандидатов без информации о тираже, дате выпуска, наименования и юридического адреса изготовителя и заказчика агитационного печатного материала.
Статья: Субъекты наблюдения на выборах: вопросы совершенствования российского избирательного законодательства
(Босова Е.Н.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2024, N 1)<4> Очерки по истории выборов и избирательного права: Учеб. пособие / Ю.А. Веденеев, И.В. Зайцев, В.Е. Кораблин, В.В. Луговой, В.В. Тылкин; Под ред. Ю.А. Веденеева, Н.А. Богодаровой; Центр. избират. комис. Российской Федерации; Рос. центр обучения избират. технологиям при Центр. избират. комис. Российской Федерации; Калужский обл. фонд возрождения историко-культурных и духовных традиций "Символ". Калуга: Калужский обл. фонд возрождения историко-культурных и духовных традиций "Символ", 2002. С. 368.
(Босова Е.Н.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2024, N 1)<4> Очерки по истории выборов и избирательного права: Учеб. пособие / Ю.А. Веденеев, И.В. Зайцев, В.Е. Кораблин, В.В. Луговой, В.В. Тылкин; Под ред. Ю.А. Веденеева, Н.А. Богодаровой; Центр. избират. комис. Российской Федерации; Рос. центр обучения избират. технологиям при Центр. избират. комис. Российской Федерации; Калужский обл. фонд возрождения историко-культурных и духовных традиций "Символ". Калуга: Калужский обл. фонд возрождения историко-культурных и духовных традиций "Символ", 2002. С. 368.
"Банковские заемные средства: новое в законодательстве"
(Катвицкая М.Ю.)
("Деловой двор", 2009)Передаваемое Банку в залог здание находится в собственности Залогодателя на основании акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией от "23" августа 2005 года, постановления администрации муниципального образования "Город Малоярославец" Калужской области от 13.02.2006 N 53, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним "28" февраля 2006 года сделана запись регистрации N 40-40-13/009/2006-192 и выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Калужской области Свидетельство о государственной регистрации права, серия 40 КЕ N 0082674.
(Катвицкая М.Ю.)
("Деловой двор", 2009)Передаваемое Банку в залог здание находится в собственности Залогодателя на основании акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией от "23" августа 2005 года, постановления администрации муниципального образования "Город Малоярославец" Калужской области от 13.02.2006 N 53, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним "28" февраля 2006 года сделана запись регистрации N 40-40-13/009/2006-192 и выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Калужской области Свидетельство о государственной регистрации права, серия 40 КЕ N 0082674.
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В соответствии с п. 16 Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Тарусский район", утвержденного решением районного собрания муниципального образования Тарусский район от 25 апреля 2014 г. N 11, Контрольно-счетная комиссия муниципального образования "Тарусский район" взаимодействует с Контрольно-счетной палатой Калужской области, контрольно-счетными органами других субъектов РФ и муниципальных образований, Счетной палатой РФ, территориальными управления Банка России, налоговыми органами, органами прокуратуры и иными правоохранительными, надзорными, контрольными органами Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В соответствии с п. 16 Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Тарусский район", утвержденного решением районного собрания муниципального образования Тарусский район от 25 апреля 2014 г. N 11, Контрольно-счетная комиссия муниципального образования "Тарусский район" взаимодействует с Контрольно-счетной палатой Калужской области, контрольно-счетными органами других субъектов РФ и муниципальных образований, Счетной палатой РФ, территориальными управления Банка России, налоговыми органами, органами прокуратуры и иными правоохранительными, надзорными, контрольными органами Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
(постатейный)
(Кузнецова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)При этом в других регионах определен более широкий круг субъектов, имеющих право вносить предложения (представления) о кандидатуре на должность Уполномоченного по правам ребенка. Частью 2 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 13 ноября 2009 г. N 528-98 "Об Уполномоченном по правам ребенка в Санкт-Петербурге" предусмотрено, что предложения о кандидатах на должность Уполномоченного по правам ребенка могут вноситься в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга, постоянными комиссиями Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатскими объединениями (фракциями) и депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Частью 1 статьи 6 Калужской области от 25 февраля 2011 г. N 108-ОЗ "Об Уполномоченном по правам ребенка в Калужской области" установлено, что предложения о кандидатах на должность Уполномоченного могут вноситься в Законодательное Собрание Калужской области Губернатором Калужской области, депутатом, группой депутатов, фракциями Законодательного Собрания Калужской области, Правительством Калужской области, представительными органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, общественными объединениями. Согласно части 2 статьи 6 Закона Владимирской области от 25 ноября 2010 г. N 108-ОЗ "Об Уполномоченном по правам ребенка во Владимирской области" кандидатуры на должность Уполномоченного по правам ребенка вносятся в Законодательное Собрание Владимирской области Губернатором Владимирской области, депутатами Законодательного Собрания Владимирской области, депутатскими объединениями (фракциями) в Законодательном Собрании Владимирской области, Общественной палатой Владимирской области.
(постатейный)
(Кузнецова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)При этом в других регионах определен более широкий круг субъектов, имеющих право вносить предложения (представления) о кандидатуре на должность Уполномоченного по правам ребенка. Частью 2 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 13 ноября 2009 г. N 528-98 "Об Уполномоченном по правам ребенка в Санкт-Петербурге" предусмотрено, что предложения о кандидатах на должность Уполномоченного по правам ребенка могут вноситься в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга, постоянными комиссиями Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатскими объединениями (фракциями) и депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Частью 1 статьи 6 Калужской области от 25 февраля 2011 г. N 108-ОЗ "Об Уполномоченном по правам ребенка в Калужской области" установлено, что предложения о кандидатах на должность Уполномоченного могут вноситься в Законодательное Собрание Калужской области Губернатором Калужской области, депутатом, группой депутатов, фракциями Законодательного Собрания Калужской области, Правительством Калужской области, представительными органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, общественными объединениями. Согласно части 2 статьи 6 Закона Владимирской области от 25 ноября 2010 г. N 108-ОЗ "Об Уполномоченном по правам ребенка во Владимирской области" кандидатуры на должность Уполномоченного по правам ребенка вносятся в Законодательное Собрание Владимирской области Губернатором Владимирской области, депутатами Законодательного Собрания Владимирской области, депутатскими объединениями (фракциями) в Законодательном Собрании Владимирской области, Общественной палатой Владимирской области.
Статья: Общественные объединения и правовой статус коллективного субъекта в России
(Комарова В.В.)
("ИЦРОН", 2015)В соответствии с федеральным законодательством общественные объединения могут быть организаторами публичных мероприятий; законодатели субъектов наделяют их, например, правом инициировать опрос в муниципальных образованиях, участвовать в комиссиях по проведению опроса, взаимодействовать с ней и присутствовать на заседаниях комиссии, а также во время проведения опроса при подсчете голосов на участках и установлении результатов опроса (Московская и Калужская области); участвовать в общественных обсуждениях (Республики Башкортостан и Мордовия, Архангельская и Воронежская области и др.) и т.д.
(Комарова В.В.)
("ИЦРОН", 2015)В соответствии с федеральным законодательством общественные объединения могут быть организаторами публичных мероприятий; законодатели субъектов наделяют их, например, правом инициировать опрос в муниципальных образованиях, участвовать в комиссиях по проведению опроса, взаимодействовать с ней и присутствовать на заседаниях комиссии, а также во время проведения опроса при подсчете голосов на участках и установлении результатов опроса (Московская и Калужская области); участвовать в общественных обсуждениях (Республики Башкортостан и Мордовия, Архангельская и Воронежская области и др.) и т.д.
Статья: Некоторые проблемы управления судебным учреждением
(Юнусова Л.С.)
("Администратор суда", 2009, N 3)Вместе с тем остается нерешенным целый ряд вопросов, связанных с организационным обеспечением деятельности мировых судей. Как отмечает И.Ф. Нуриахметов, неясно, кто должен объявить о наличии вакантной должности работника аппарата, разместить об этом информацию в средствах массовой информации, сформировать конкурсную комиссию и провести конкурс на замещение вакантной должности <27>. Возложение функций по приему и увольнению сотрудников аппарата в ряде субъектов РФ (Республика Алтай, Калужская, Ярославская области) непосредственно на мирового судью приводит к приданию ему статуса представителя нанимателя, что противоречит действующему законодательству.
(Юнусова Л.С.)
("Администратор суда", 2009, N 3)Вместе с тем остается нерешенным целый ряд вопросов, связанных с организационным обеспечением деятельности мировых судей. Как отмечает И.Ф. Нуриахметов, неясно, кто должен объявить о наличии вакантной должности работника аппарата, разместить об этом информацию в средствах массовой информации, сформировать конкурсную комиссию и провести конкурс на замещение вакантной должности <27>. Возложение функций по приему и увольнению сотрудников аппарата в ряде субъектов РФ (Республика Алтай, Калужская, Ярославская области) непосредственно на мирового судью приводит к приданию ему статуса представителя нанимателя, что противоречит действующему законодательству.