Специалист по операциям с недвижимостью
Подборка наиболее важных документов по запросу Специалист по операциям с недвижимостью (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какой код ОКЗ присвоить работнику с высшим образованием - ведущему специалисту по учету имущества организации (ранее был начальником имущественного отдела), который занимается составлением договоров аренды, конкурсной документации, вещным правом?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2023)В основную группу "Специалисты среднего уровня квалификации" включены "Агенты по коммерческим продажам" (код 3322), "Агенты по операциям с недвижимостью и другой собственностью" (код 3334).
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2023)В основную группу "Специалисты среднего уровня квалификации" включены "Агенты по коммерческим продажам" (код 3322), "Агенты по операциям с недвижимостью и другой собственностью" (код 3334).
Статья: Правовое регулирование рекламного рынка в условиях развития цифровой экономики
(Лавицкая А.А.)
("Право и экономика", 2019, N 7)Можно отметить и непоименованный в гражданском законодательстве договор, который также опосредует деятельность субъектов рекламного рынка, - договор на создание рекламной продукции, - а также ряд договоров, конструкция которых предусмотрена гражданским законодательством: возмездное оказание услуг, подряд, агентские и лицензионные договоры, договоры авторского заказа, также применяемые в этой сфере. На наш взгляд, сами эти договорные конструкции по-прежнему будут применяться и в эпоху цифровизации экономики, однако процесс их подготовки в части составления соглашений может быть (и будет) в значительной части автоматизирован. В настоящее время уже создана самообучающаяся программа Leverton, искусственный интеллект "Watson" от компании IBM и ряд других программ, которые успешно зарекомендовали себя не только в процессе выработки алгоритма оригинальных юридических решений и заключений, поиска допущенных ошибок, но и подготовки отчетов об условиях договоров, формирования контрактов, анализа большого количества юридических документов, нормативных актов и судебной практики. Мы не видим причин, препятствующих задействованию этих программ на рекламном рынке в сфере обеспечения его юридического сопровождения, тем более что опыт применения таких программ в некоторых сегментах российской экономики уже есть. Так, глава Сбербанка России Г. Греф пытается внедрять подобные программы в процесс функционирования этой банковской организации, высвободив при этом три тысячи юристов и других специалистов, занимающихся выполнением рутинных операций, и хотя он сам признал имеющиеся многомиллиардные убытки (уточнив позже, что речь идет о недополученной прибыли) из-за недостаточной отлаженности функционирования системы искусственного интеллекта (внедрение нейронной сети для анализа стоимости недвижимости и оценки рисков) <12>, но в любом случае тенденция дальнейшего развития технологий и направление их применения абсолютно ясны и позволяют предположить возможность экстраполяции подобного практического опыта на другие сферы, в том числе и на рекламный рынок.
(Лавицкая А.А.)
("Право и экономика", 2019, N 7)Можно отметить и непоименованный в гражданском законодательстве договор, который также опосредует деятельность субъектов рекламного рынка, - договор на создание рекламной продукции, - а также ряд договоров, конструкция которых предусмотрена гражданским законодательством: возмездное оказание услуг, подряд, агентские и лицензионные договоры, договоры авторского заказа, также применяемые в этой сфере. На наш взгляд, сами эти договорные конструкции по-прежнему будут применяться и в эпоху цифровизации экономики, однако процесс их подготовки в части составления соглашений может быть (и будет) в значительной части автоматизирован. В настоящее время уже создана самообучающаяся программа Leverton, искусственный интеллект "Watson" от компании IBM и ряд других программ, которые успешно зарекомендовали себя не только в процессе выработки алгоритма оригинальных юридических решений и заключений, поиска допущенных ошибок, но и подготовки отчетов об условиях договоров, формирования контрактов, анализа большого количества юридических документов, нормативных актов и судебной практики. Мы не видим причин, препятствующих задействованию этих программ на рекламном рынке в сфере обеспечения его юридического сопровождения, тем более что опыт применения таких программ в некоторых сегментах российской экономики уже есть. Так, глава Сбербанка России Г. Греф пытается внедрять подобные программы в процесс функционирования этой банковской организации, высвободив при этом три тысячи юристов и других специалистов, занимающихся выполнением рутинных операций, и хотя он сам признал имеющиеся многомиллиардные убытки (уточнив позже, что речь идет о недополученной прибыли) из-за недостаточной отлаженности функционирования системы искусственного интеллекта (внедрение нейронной сети для анализа стоимости недвижимости и оценки рисков) <12>, но в любом случае тенденция дальнейшего развития технологий и направление их применения абсолютно ясны и позволяют предположить возможность экстраполяции подобного практического опыта на другие сферы, в том числе и на рекламный рынок.
Нормативные акты
Приказ Минтруда России от 10.09.2019 N 611н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по операциям с недвижимостью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.11.2019 N 56601)Зарегистрировано в Минюсте России 22 ноября 2019 г. N 56601
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по операциям с недвижимостью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.11.2019 N 56601)Зарегистрировано в Минюсте России 22 ноября 2019 г. N 56601