Специалист по операциям с недвижимостью

Подборка наиболее важных документов по запросу Специалист по операциям с недвижимостью (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование рекламного рынка в условиях развития цифровой экономики
(Лавицкая А.А.)
("Право и экономика", 2019, N 7)
Можно отметить и непоименованный в гражданском законодательстве договор, который также опосредует деятельность субъектов рекламного рынка, - договор на создание рекламной продукции, - а также ряд договоров, конструкция которых предусмотрена гражданским законодательством: возмездное оказание услуг, подряд, агентские и лицензионные договоры, договоры авторского заказа, также применяемые в этой сфере. На наш взгляд, сами эти договорные конструкции по-прежнему будут применяться и в эпоху цифровизации экономики, однако процесс их подготовки в части составления соглашений может быть (и будет) в значительной части автоматизирован. В настоящее время уже создана самообучающаяся программа Leverton, искусственный интеллект "Watson" от компании IBM и ряд других программ, которые успешно зарекомендовали себя не только в процессе выработки алгоритма оригинальных юридических решений и заключений, поиска допущенных ошибок, но и подготовки отчетов об условиях договоров, формирования контрактов, анализа большого количества юридических документов, нормативных актов и судебной практики. Мы не видим причин, препятствующих задействованию этих программ на рекламном рынке в сфере обеспечения его юридического сопровождения, тем более что опыт применения таких программ в некоторых сегментах российской экономики уже есть. Так, глава Сбербанка России Г. Греф пытается внедрять подобные программы в процесс функционирования этой банковской организации, высвободив при этом три тысячи юристов и других специалистов, занимающихся выполнением рутинных операций, и хотя он сам признал имеющиеся многомиллиардные убытки (уточнив позже, что речь идет о недополученной прибыли) из-за недостаточной отлаженности функционирования системы искусственного интеллекта (внедрение нейронной сети для анализа стоимости недвижимости и оценки рисков) <12>, но в любом случае тенденция дальнейшего развития технологий и направление их применения абсолютно ясны и позволяют предположить возможность экстраполяции подобного практического опыта на другие сферы, в том числе и на рекламный рынок.

Нормативные акты