Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан

Подборка наиболее важных документов по запросу Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 139 "Субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации" БК РФ"Удовлетворяя исковые требования, арбитражные суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 1, 28, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), статей 18, 23, 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Омской области, утвержденными постановлением Правительства Омской области от 27.11.2019 N 382-п, постановлением Правительства Омской области от 16.10.2013 N 264-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в Омской области", во взаимосвязи с представленными в материалы дела доказательствами, пришли к выводу об отсутствии у Министерства оснований для отказа в выплате Администрации определенной Соглашением субсидии в размере 1 430 943,33 руб."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Возникновение расходных обязательств субъекта Российской Федерации в социальной сфере: проблемы правового регулирования
(Забралова О.С.)
("Финансовое право", 2021, N 8)
В практике реализации бюджетных правоотношений также появляются вопросы, связанные с основаниями возникновения расходных обязательств, требующие законодательного разрешения. В частности, анализ правоприменительной практики указывает на возможность рассмотрения государственных (муниципальных) программ в качестве основания для возникновения расходных обязательств, что объясняется отчетами контрольно-счетных органов, выявивших такой факт. Например, в отчете контрольно-счетного органа Красноярского края за 2015 г. указывалось, что часть подобных программ не предусматривала расходных обязательств края. К примеру, государственная программа "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края" содержит указание на реализацию 8 мероприятий, но расходные обязательства по ним не предусмотрены. Данный факт был признан нарушением бюджетного законодательства, и было предложено прописывать все запланированные мероприятия существующих программ в региональных правовых актах, формирующих соответствующее расходное обязательство <7>.
Статья: Правовое регулирование применения мер бюджетного принуждения
(Куракин А.В., Карпухин Д.В.)
("Современное право", 2019, N 10)
С учетом положений п. 3 ст. 132 БК РФ Постановлением Правительства РФ от 20.12.2014 N 1436 (ДСП) (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.09.2015 N 977 (ДСП)) утверждены Правила предоставления субсидии на мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания вследствие техногенной аварии на руднике БКПРУ-1 публичного акционерного общества "Уралкалий" в г. Березники, Пермский край, в рамках подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Правила N 1436, Мероприятия).

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400
"О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"
15) развитие сферы культуры, повышение доступности культурных благ для граждан;