Состав котировочной комиссии

Подборка наиболее важных документов по запросу Состав котировочной комиссии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 12.02.2021 N 16-492/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ за нарушение порядка осуществления госзакупок.
Решение: Отказано.
Приказом исполняющего обязанности руководителя управления ФНС по Ростовской области от 20 июня 2019 года N 07-09/94 утвержден состав постоянно действующей комиссии, осуществляющей закупки путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений по контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд УФНС России по Ростовской области, согласно которому Г. (заместитель начальника хозяйственного отдела) является ее членом.
Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 02.03.2021 N 04АП-394/2021 по делу N А58-5312/2020
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа о нарушении антимонопольного законодательства.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
При этом Комиссией Якутского УФАС было установлено, что Перфильев Д.П. являлся членом Единой комиссии по осуществлению закупок (определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей) в параллельно проводимых закупках администрации, что подтверждается представленными в материалы дела протоколами и не опровергнуто администрацией. Следовательно, исключение Перфильева Д.П. из состава единой комиссии и отстранения от исполнения отдельных функций контрактного управляющего на время проведения конкретного запроса котировок в электронной виде (на право заключить контракт на услуги специалиста по подготовке документации и проведении торгов для ОМСУ ГП "Поселок Беркакит" Нерюнгринского района на 2020 год"), не свидетельствует об отсутствии в действиях Администрации вмененных нарушений.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как провести запрос котировок в электронной форме по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Для проведения запроса котировок в электронной форме нужна комиссия в составе не менее трех человек (ч. 3 ст. 39 Закона N 44-ФЗ). Кроме того, у членов закупочной комиссии и у вас должны быть действующие усиленные квалифицированные электронные подписи (далее - электронная подпись). Они необходимы для подписания протокола подведения итогов запроса котировок (п. 2 ч. 3 ст. 50 Закона N 44-ФЗ).
Статья: Правовое обеспечение безопасности хозяйствующих субъектов
(Дамаскин О.В.)
("Современное право", 2019, N 5)
Алгоритм расследования преступлений, совершаемых при планировании, размещении и исполнении государственного заказа. Актуализация проблемы ответственности за реализацию государственного заказа хозяйствующими субъектами обусловливает потребность обеспечения результативности и законности расследования преступлений [9]. Согласно требованиям ст. 144 УК РФ, приступая к расследованию, следователь выясняет ряд обстоятельств: наименование и место нахождения государственной организации-заказчика, ее юридический и фактические адреса; индивидуальный номер налогоплательщика, место, дату постановки организации-заказчика на налоговый учет, наименование учредителей, фамилию, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера, документы, определяющие их полномочия; когда, каким решением заказчиком создана комиссия по осуществлению закупок, состав комиссии, фамилию, имя, отчество председателя, порядок работы, с учетом требований ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе); факты создания заказчиком конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единых комиссий, осуществляющих функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. При наличии таких комиссий выясняет, когда, каким решением созданы, состав комиссий, порядок их работы с учетом требований ст. 39 Закона о контрактной системе; факты обжалования решений комиссии, участником конкретной закупки, результаты рассмотрения жалоб; привлекалась ли заказчиком специализированная организация согласно ст. 40 Закона о контрактной системе для выполнения отдельных функций по определению поставщика, подрядчика, исполнителя путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика, подрядчика, исполнителя. При наличии привлекавшихся организаций устанавливает данные, их характеризующие, содержание действий, документы о названии, форме собственности, месте фактического нахождения, юридическом адресе, ИНН, учредителе, руководителе, а также подробности контракта о привлечении организации.

Нормативные акты

"Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 9 "Финансовые инструменты"
(введен в действие на территории Российской Федерации в редакции 2014 года Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)
(ред. от 17.02.2021)
B5.2.2 Следующий пример иллюстрирует учет затрат по сделке при первоначальной и последующей оценке финансового актива, оцениваемого по справедливой стоимости через прочий совокупный доход в соответствии с пунктом 5.7.5 либо 4.1.2A. Организация приобретает финансовый актив за 100 д. е. плюс комиссия, уплаченная при приобретении, в размере 2 д. е. Первоначально организация признает актив по стоимости 102 д. е. Конец отчетного периода наступает день спустя, когда рыночная котировка актива составляет 100 д. е. Если бы актив был продан, то была бы уплачена комиссия в размере 3 д. е. На эту дату организация оценивает актив в размере 100 д. е. (без учета возможной комиссии при продаже), а убыток в размере 2 д. е. признает в составе прочего совокупного дохода. Если финансовый актив оценивается по справедливой стоимости через прочий совокупный доход в соответствии с пунктом 4.1.2A, затраты по сделке амортизируются в составе прибыли или убытка с использованием метода эффективной процентной ставки.
"Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 9. Финансовые инструменты"
(введен в действие на территории Российской Федерации в редакции 2010 года Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)
(ред. от 27.06.2016)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
B5.2.2 Следующий пример иллюстрирует учет затрат по сделке при первоначальной и последующей оценке финансового актива, оцениваемого по справедливой стоимости через прочий совокупный доход в соответствии с пунктом 5.7.5. Организация приобретает актив за 100 д. е. плюс комиссия, уплаченная при приобретении, в размере 2 д. е. Первоначально организация признает актив по стоимости 102 д. е. Конец отчетного периода наступает день спустя, когда рыночная котировка актива составляет 100 д. е. Если бы актив был продан, то была бы уплачена комиссия в размере 3 д. е. На эту дату организация оценивает актив в размере 100 д. е. (без учета возможной комиссии при продаже), а убыток в размере 2 д. е. признает в составе прочего совокупного дохода.