Состав аттестационной или конкурсной комиссии считается правомочным
Подборка наиболее важных документов по запросу Состав аттестационной или конкурсной комиссии считается правомочным (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как проводится конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы
(КонсультантПлюс, 2025)По общему правилу в состав конкурсной комиссии входят (ч. 8, 8.1, 8.2 ст. 22 Закона о государственной гражданской службе, п. п. 17, 17.1 Положения о конкурсе на госслужбу):
(КонсультантПлюс, 2025)По общему правилу в состав конкурсной комиссии входят (ч. 8, 8.1, 8.2 ст. 22 Закона о государственной гражданской службе, п. п. 17, 17.1 Положения о конкурсе на госслужбу):
Статья: О недействительности договоров, заключаемых с представителями научных и образовательных организаций, других организаций, участвующих в составах конкурсных и аттестационных комиссий государственных органов Российской Федерации
(Башуров В.Б.)
("Вестник Омской юридической академии", 2018, N 3)Предметом исследования являются нормы законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, предусматривающие участие представителей научных, образовательных и иных организаций, являющихся специалистами по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации в составах конкурсных, аттестационных комиссий государственных органов. Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в связи с заключением договоров с указанными представителями научного сообщества и иных организаций и оплатой их труда. Автором в рамках статьи уделяется внимание особенностям заимствования частноправовых конструкций в отрасль публичного права при заключении договора, проблемам соответствия данного договора нормативно установленным требованиям для признания сделки действительной. Сформулированы предложения по совершенствованию процедуры привлечения представителей научных, образовательных и иных организаций в составы конкурсных, аттестационных комиссий государственных органов и оплаты их труда.
(Башуров В.Б.)
("Вестник Омской юридической академии", 2018, N 3)Предметом исследования являются нормы законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, предусматривающие участие представителей научных, образовательных и иных организаций, являющихся специалистами по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации в составах конкурсных, аттестационных комиссий государственных органов. Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в связи с заключением договоров с указанными представителями научного сообщества и иных организаций и оплатой их труда. Автором в рамках статьи уделяется внимание особенностям заимствования частноправовых конструкций в отрасль публичного права при заключении договора, проблемам соответствия данного договора нормативно установленным требованиям для признания сделки действительной. Сформулированы предложения по совершенствованию процедуры привлечения представителей научных, образовательных и иных организаций в составы конкурсных, аттестационных комиссий государственных органов и оплаты их труда.
Нормативные акты
Постановление Губернатора Ленинградской области от 18.02.2020 N 15-пг
"О проведении конкурса по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области "КОМАНДА 47" и внесении изменений в постановление Губернатора Ленинградской области от 6 февраля 2009 года N 14-пг "О порядке формирования резерва управленческих кадров Ленинградской области"Оплата труда независимых экспертов-специалистов осуществляется в размерах и порядке, установленных постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июня 2013 года N 175 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также представителей научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, включаемых в составы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых в органах исполнительной власти Ленинградской области и в аппаратах мировых судей Ленинградской области".
"О проведении конкурса по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области "КОМАНДА 47" и внесении изменений в постановление Губернатора Ленинградской области от 6 февраля 2009 года N 14-пг "О порядке формирования резерва управленческих кадров Ленинградской области"Оплата труда независимых экспертов-специалистов осуществляется в размерах и порядке, установленных постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июня 2013 года N 175 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также представителей научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, включаемых в составы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых в органах исполнительной власти Ленинградской области и в аппаратах мировых судей Ленинградской области".
Приказ Росстроя от 16.11.2006 N 292/1
"Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству"Состав Аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
"Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству"Состав Аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
"Правовое обеспечение государственного управления и исполнительная власть: Учебник для магистров"
(под ред. С.А. Старостина)
("Проспект", 2017)Для проведения аттестации гражданских служащих правовым актом государственного органа формируется аттестационная комиссия в составе, аналогичном конкурсной комиссии.
(под ред. С.А. Старостина)
("Проспект", 2017)Для проведения аттестации гражданских служащих правовым актом государственного органа формируется аттестационная комиссия в составе, аналогичном конкурсной комиссии.
"Муниципальное право России: Учебник"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Васильев В.И.)
("Юстицинформ", 2012)Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Васильев В.И.)
("Юстицинформ", 2012)Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
"Комментарий к законодательству о службе в таможенных органах Российской Федерации"
(под общ. ред. А.В. Зубача)
("Деловой двор", 2014)Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
(под общ. ред. А.В. Зубача)
("Деловой двор", 2014)Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
Статья: Проводим конкурс на замещение вакантной должности
(Куревина Л.В.)
("Отдел кадров коммерческой организации", 2012, N 6)Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 общего числа ее членов. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Кандидат, получивший большинство голосов, считается победившим в конкурсе. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
(Куревина Л.В.)
("Отдел кадров коммерческой организации", 2012, N 6)Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 общего числа ее членов. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Кандидат, получивший большинство голосов, считается победившим в конкурсе. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Статья: Конституционно-правовые основы общественного контроля в сфере противодействия коррупции
(Савицкая О.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 10)В соответствии с данным Указом в целях повышения объективности и прозрачности процедуры проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв государственных органов, а также аттестации государственных гражданских служащих Государственной Думой РФ принят Федеральный закон от 27 октября 2020 г. N 346 "О внесении изменений в статьи 22 и 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <10>. Одними из ключевых моментов данного Закона стали нормы, устанавливающие, что представители общественных советов, включаемые в состав конкурсных и аттестационных комиссий, должны определяться исключительно решениями соответствующих общественных советов, что, в свою очередь, позволит обеспечить соблюдение таких важных демократических принципов, как независимость, гласность и открытость.
(Савицкая О.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 10)В соответствии с данным Указом в целях повышения объективности и прозрачности процедуры проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв государственных органов, а также аттестации государственных гражданских служащих Государственной Думой РФ принят Федеральный закон от 27 октября 2020 г. N 346 "О внесении изменений в статьи 22 и 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <10>. Одними из ключевых моментов данного Закона стали нормы, устанавливающие, что представители общественных советов, включаемые в состав конкурсных и аттестационных комиссий, должны определяться исключительно решениями соответствующих общественных советов, что, в свою очередь, позволит обеспечить соблюдение таких важных демократических принципов, как независимость, гласность и открытость.
"500 актуальных вопросов по Трудовому кодексу Российской Федерации: Комментарии и разъяснения: Практическое пособие"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Орловский Ю.П., Нуртдинова А.Ф., Чиканова Л.А.)
(под ред. Ю.П. Орловского)
("Юрайт-Издат", 2007)Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Орловский Ю.П., Нуртдинова А.Ф., Чиканова Л.А.)
(под ред. Ю.П. Орловского)
("Юрайт-Издат", 2007)Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
"Административно-правовое регулирование служебных отношений: теория и практика"
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
(под ред. Г.Н. Комковой)
("Научная книга", 2008)Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
(под ред. Г.Н. Комковой)
("Научная книга", 2008)Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
"Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. А.Ф. Ноздрачева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
(постатейный)
(под ред. А.Ф. Ноздрачева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Статья: Регулирование трудовых отношений российских граждан в международных организациях на примере Евразийской экономической комиссии
(Щур Д.Л.)
("Кадры предприятия", 2015, NN 11, 12)Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее состава. С учетом того обстоятельства, что в новом составе Коллегии Комиссии 10 министров, то, исключая Председателя Коллегии, заседание конкурсной комиссии будет считаться правомочным в случае присутствия 6 министров.
(Щур Д.Л.)
("Кадры предприятия", 2015, NN 11, 12)Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее состава. С учетом того обстоятельства, что в новом составе Коллегии Комиссии 10 министров, то, исключая Председателя Коллегии, заседание конкурсной комиссии будет считаться правомочным в случае присутствия 6 министров.
Статья: Кафедра административного и муниципального права Воронежского государственного университета - это коллектив единомышленников, коллег и друзей
(Старилов Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2013, N 6)Матвеева Тамара Алексеевна - кандидат юридических наук, доцент; доцент кафедры административного и муниципального права ВГУ. Закончила обучение на юридическом факультете Воронежского государственного университета в 1976 г., получив диплом с отличием. С апреля 1984 г. Т.А. Матвеева - преподаватель, а затем с 1991 г. доцент кафедры государственного права и советского строительства Воронежского государственного университета. Т.А. Матвеевой в 1988 г. под научным руководством профессора В.С. Основина была подготовлена кандидатская диссертация на тему "Конституционный принцип социалистической законности" <6>, которую она успешно защитила в Саратовском юридическом институте. То есть предметом исследования была "социалистическая" законность, но все правильно понимали, что приставка "социалистическая" - необходимая принадлежность исследуемого понятия в условиях советской правовой реальности. Поэтому в самой работе рассматривались классические черты и способы обеспечения принципа законности в государственной деятельности. Сфера научных интересов Т.А. Матвеевой в течение полутора десятков лет была сосредоточена на проблемах конституционного права. Однако с середины 90-х гг. она стала преподавать учебный курс "Таможенное право". В период с 1996 по 2000 г. совмещала преподавательскую деятельность в университете с адвокатской практикой. Долгие годы работала на общественных началах в Избирательной комиссии Воронежской области в качестве члена комиссии с совещательным голосом. В 2009 г. Центральная Избирательная комиссия РФ объявила Т.А. Матвеевой благодарность. Сегодня она также независимый эксперт в составе аттестационной комиссии и конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей федеральных государственных служащих и формированию кадрового резерва Воронежской таможни.
(Старилов Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2013, N 6)Матвеева Тамара Алексеевна - кандидат юридических наук, доцент; доцент кафедры административного и муниципального права ВГУ. Закончила обучение на юридическом факультете Воронежского государственного университета в 1976 г., получив диплом с отличием. С апреля 1984 г. Т.А. Матвеева - преподаватель, а затем с 1991 г. доцент кафедры государственного права и советского строительства Воронежского государственного университета. Т.А. Матвеевой в 1988 г. под научным руководством профессора В.С. Основина была подготовлена кандидатская диссертация на тему "Конституционный принцип социалистической законности" <6>, которую она успешно защитила в Саратовском юридическом институте. То есть предметом исследования была "социалистическая" законность, но все правильно понимали, что приставка "социалистическая" - необходимая принадлежность исследуемого понятия в условиях советской правовой реальности. Поэтому в самой работе рассматривались классические черты и способы обеспечения принципа законности в государственной деятельности. Сфера научных интересов Т.А. Матвеевой в течение полутора десятков лет была сосредоточена на проблемах конституционного права. Однако с середины 90-х гг. она стала преподавать учебный курс "Таможенное право". В период с 1996 по 2000 г. совмещала преподавательскую деятельность в университете с адвокатской практикой. Долгие годы работала на общественных началах в Избирательной комиссии Воронежской области в качестве члена комиссии с совещательным голосом. В 2009 г. Центральная Избирательная комиссия РФ объявила Т.А. Матвеевой благодарность. Сегодня она также независимый эксперт в составе аттестационной комиссии и конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей федеральных государственных служащих и формированию кадрового резерва Воронежской таможни.