Сокращенная производственная себестоимость

Подборка наиболее важных документов по запросу Сокращенная производственная себестоимость (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Экономическое обоснование эффективности развития государственно-частного партнерства в пенитенциарной системе некоторых зарубежных стран
(Седых В.А., Радченко Е.П.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2020, N 3)
Так, в Бразилии соглашения между государственным и частным секторами в пенитенциарной системе привели к сокращению расходов, снижению себестоимости производимой продукции, обновлению основных производственных фондов, повышению качества производимых в пенитенциарной системе товаров. Во Франции эмпирические данные свидетельствуют о снижении качества производимых товаров при увеличении их стоимости в исправительных учреждениях. В США наблюдается снижение стоимости производимых товаров и их качества. Можно предположить, что такие результаты могут быть объяснены несколькими договорными и внеконтрактными аспектами.

Нормативные акты

"Методические рекомендации по разработке учетной политики в сельскохозяйственных организациях"
(утв. Минсельхозом РФ 16.05.2005)
76. Современная нормативная база предполагает использование выбора учетной политики в части учета затрат по обычным видам деятельности. В частности, учет затрат на производство кроме традиционно сложившегося подхода может быть организован: по элементам и статьям в единой системе (без обособления общих управленческих расходов); с разграничением общих управленческих расходов за отчетный период и формированием сокращенной (частичной) производственной себестоимости; на основе автономного ведения счетов затрат в системе финансового учета; с применением замкнутой (объединенной) системы финансового и управленческого учета. Эти варианты можно использовать до выхода соответствующих рекомендаций Минфина РФ, поскольку они не противоречат методологическим подходам, установленным типовым Планом счетов и Инструкцией по его применению и согласуются с международными стандартами финансовой отчетности.
Приказ Минсельхоза России от 13.06.2001 N 654
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций агропромышленного комплекса и Методических рекомендаций по его применению"
Современная нормативная база предполагает использование выбора учетной политики в части учета затрат по обычным видам деятельности. В частности, учет затрат на производство, кроме традиционно сложившегося подхода, может быть организован: по элементам и статьям в единой системе (без обособления общих управленческих расходов); с разграничением общих управленческих расходов за отчетный период и формированием сокращенной (частичной) производственной себестоимости; на основе автономного ведения счетов затрат в системе финансового учета; с применением замкнутой (объединенной) системы финансового и управленческого учета. Эти варианты можно использовать до выхода соответствующих рекомендаций Минфина РФ, поскольку они не противоречат методологическим подходам, установленным типовым Планом счетов и Инструкцией по его применению, и согласуются с международными стандартами финансовой отчетности.