Содержание дорог закупка

Подборка наиболее важных документов по запросу Содержание дорог закупка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 07.02.2022 N 302-ЭС21-27861 по делу N А58-924/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку антимонопольным органом не выяснялся вопрос о включении в спорный договор работ по капитальному ремонту автомобильной дороги. Кроме того, антимонопольным органом не были рассмотрены все доводы общества, приведенные в жалобе.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Как установлено судами, оспариваемым решением жалоба общества на действия уполномоченного органа по отклонению заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги была признана необоснованной по мотиву того, что представленный обществом договор не подтверждает соответствующего опыта участника закупки.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (февраль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
2. Формирование лота при проведении закупок на выполнение работ по ремонту/содержанию автомобильных дорог не должно приводить к ограничению количества участников закупки.

Нормативные акты

Решение Марийского УФАС России от 31.07.2023 по делу N 012/06/106-694/2023
Нарушение: ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Заявитель жалобы полагает, что Заказчик, в нарушение Закона о контрактной системе, установил в извещении о проведении закупки дополнительные требования о наличии у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта, не соответствующие фактическому предмету закупки, а именно: заказчиком установлены дополнительные требования, предусмотренные Постановлением Правительства от 29.12.2021 N 2571, в соответствии с позицией 18 данного постановления - работы по содержанию, ремонту автомобильной дороги, тогда как предмет закупки - "благоустройство территории Ронгинской СОШ с.Ронга" соответствует позиции 9 Постановления Правительства от 29.12.2021 N 2571 - работы по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории.