Снижение налога на имущество коронавирус
Подборка наиболее важных документов по запросу Снижение налога на имущество коронавирус (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском союзе
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)Аналогичные полномочия относительно сроков уплаты местных и региональных налогов предоставлены главам субъектов Российской Федерации. Изменения касаются снижения налоговых ставок при упрощенной системе налогообложения (как правило, до 1% вместо 6% при налогообложении доходов и до 5% вместо 15% при налогообложении доходов за вычетом расходов) <19>. Некоторыми регионами осуществлены меры по снижению налога на имущество организаций <20>.
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)Аналогичные полномочия относительно сроков уплаты местных и региональных налогов предоставлены главам субъектов Российской Федерации. Изменения касаются снижения налоговых ставок при упрощенной системе налогообложения (как правило, до 1% вместо 6% при налогообложении доходов и до 5% вместо 15% при налогообложении доходов за вычетом расходов) <19>. Некоторыми регионами осуществлены меры по снижению налога на имущество организаций <20>.
Вопрос: Как оформить и учесть безвозмездную передачу основного средства бюджетному учреждению?
(Консультация эксперта, 2025)Однако есть вероятность, что налоговые органы сочтут сумму восстановленного НДС расходом, связанным с безвозмездной передачей, и откажут в ее признании уменьшающей налоговую базу по налогу на прибыль на основании п. 16 ст. 270 НК РФ.
(Консультация эксперта, 2025)Однако есть вероятность, что налоговые органы сочтут сумму восстановленного НДС расходом, связанным с безвозмездной передачей, и откажут в ее признании уменьшающей налоговую базу по налогу на прибыль на основании п. 16 ст. 270 НК РФ.
Нормативные акты
показать больше документов"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- ключевые трудности - невозможность платить заработную плату (52,4%), аренду и налог на имущество (42,8%);
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- ключевые трудности - невозможность платить заработную плату (52,4%), аренду и налог на имущество (42,8%);
Статья: Обзор ряда научных публикаций и судебных решений в части законодательных новаций по налогу на имущество организаций
(Балакин Р.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)Работа Е.Н. Тимченков и А.И. Погорлецкого [30] посвящена выявлению взаимосвязи цифровизации и перспектив изменений в имущественном налогообложении. В исследовании подтверждается гипотеза о том, что происходящие изменения в мировой экономике требуют трансформации подходов к имущественному налогообложению как на государственном, так и на международном уровне с учетом расширения возможностей современных технологий. По мнению авторов, одним из последствий пандемии COVID-19, значимых для имущественного налогообложения, стал заметный рост рыночной капитализации и активов компаний цифровой экономики, а также ряда отраслей, в которые в период пандемии были сделаны существенные финансовые вливания со стороны правительств ведущих стран мира или для которых были созданы особо льготные условия развития. К их числу, в частности, относятся финансовая отрасль, фармацевтика, строительство, сфера информационных технологий. Авторы предлагают начинать расширение области действия имущественного налогообложения в виртуальных пространствах через повышение уровня налогообложения цифровых активов компаний - бенефициаров коронакризиса. На мой взгляд, разговор о включении виртуальных пространств в сферу именно налога на имущество достаточно дискуссионный и более продуктивным представляется продолжение работы по разработке и внедрению механизмов налогообложения глобальной прибыли.
(Балакин Р.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)Работа Е.Н. Тимченков и А.И. Погорлецкого [30] посвящена выявлению взаимосвязи цифровизации и перспектив изменений в имущественном налогообложении. В исследовании подтверждается гипотеза о том, что происходящие изменения в мировой экономике требуют трансформации подходов к имущественному налогообложению как на государственном, так и на международном уровне с учетом расширения возможностей современных технологий. По мнению авторов, одним из последствий пандемии COVID-19, значимых для имущественного налогообложения, стал заметный рост рыночной капитализации и активов компаний цифровой экономики, а также ряда отраслей, в которые в период пандемии были сделаны существенные финансовые вливания со стороны правительств ведущих стран мира или для которых были созданы особо льготные условия развития. К их числу, в частности, относятся финансовая отрасль, фармацевтика, строительство, сфера информационных технологий. Авторы предлагают начинать расширение области действия имущественного налогообложения в виртуальных пространствах через повышение уровня налогообложения цифровых активов компаний - бенефициаров коронакризиса. На мой взгляд, разговор о включении виртуальных пространств в сферу именно налога на имущество достаточно дискуссионный и более продуктивным представляется продолжение работы по разработке и внедрению механизмов налогообложения глобальной прибыли.