Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Подборка наиболее важных документов по запросу Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реформа контрольной и надзорной деятельности 2017 - 2025: организационно-правовой анализ
(Евдокимов А.С., Ким Ю.В., Сергун П.П.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)<8> Паспорт приоритетного проекта "Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности": утвержден протоколом заседания проектного комитета от 20 декабря 2017 г. N 78 (14) // СПС "КонсультантПлюс".
(Евдокимов А.С., Ким Ю.В., Сергун П.П.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)<8> Паспорт приоритетного проекта "Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности": утвержден протоколом заседания проектного комитета от 20 декабря 2017 г. N 78 (14) // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: К вопросу об оценке эффективности внутреннего финансового контроля в государственных (муниципальных) учреждениях
(Спиридонова Н.Э.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 4)Особую роль в развитии нормативно-правовой регламентации категорий "эффективность" и "результативность" сыграло реформирование контрольно-надзорной деятельности в РФ. Так, одним из ключевых проектов Приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" <3> является проект "Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" со сроками реализации с 2017 по 2025 г. Отметим, что автоматизация процесса оценки заявлена в рамках второго этапа реализации проекта. Стандарт зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности разработан в процессе реформирования. Документ содержит основные положения по вопросам управления результативностью и эффективностью, которые дорабатываются каждым органом контроля и надзора с учетом специфики деятельности.
(Спиридонова Н.Э.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 4)Особую роль в развитии нормативно-правовой регламентации категорий "эффективность" и "результативность" сыграло реформирование контрольно-надзорной деятельности в РФ. Так, одним из ключевых проектов Приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" <3> является проект "Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" со сроками реализации с 2017 по 2025 г. Отметим, что автоматизация процесса оценки заявлена в рамках второго этапа реализации проекта. Стандарт зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности разработан в процессе реформирования. Документ содержит основные положения по вопросам управления результативностью и эффективностью, которые дорабатываются каждым органом контроля и надзора с учетом специфики деятельности.
Нормативные акты
Статья: Тенденции развития контрольно-надзорной деятельности в рамках "регуляторной гильотины"
(Гордиенко У.Н.)
("Административное право и процесс", 2022, N 10)разработка единой системы оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности;
(Гордиенко У.Н.)
("Административное право и процесс", 2022, N 10)разработка единой системы оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности;
Статья: Актуальные вопросы эффективности применения риск-ориентированного контроля в сфере здравоохранения
(Шишов М.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 1)<6> Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 17 мая 2016 г. N 934-р // СПС "КонсультантПлюс".
(Шишов М.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 1)<6> Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 17 мая 2016 г. N 934-р // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Акты государственной политики в механизме административно-правового регулирования
(Ноздрачев А.Ф.)
("Административное право и процесс", 2024, N 11)<57> См. приоритетные проекты: "Внедрение системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений в контрольно-надзорной деятельности" (21 февраля 2017 г. - 31 декабря 2025 г.); "Внедрение эффективных механизмов кадровой политики в деятельности контрольно-надзорных органов" (21 февраля 2017 г. - 31 декабря 2025 г.); "Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности" (27 января 2016 г. - 31 декабря 2025 г.); "Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" (27 января 2017 г. - 31 декабря 2025 г.); "Внедрение комплексной профилактики нарушений обязательных требований" (27 января 2017 г. - 31 декабря 2020 г.); "Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований" (21 декабря 2016 г. - 31 декабря 2025 г.) и др.
(Ноздрачев А.Ф.)
("Административное право и процесс", 2024, N 11)<57> См. приоритетные проекты: "Внедрение системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений в контрольно-надзорной деятельности" (21 февраля 2017 г. - 31 декабря 2025 г.); "Внедрение эффективных механизмов кадровой политики в деятельности контрольно-надзорных органов" (21 февраля 2017 г. - 31 декабря 2025 г.); "Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности" (27 января 2016 г. - 31 декабря 2025 г.); "Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" (27 января 2017 г. - 31 декабря 2025 г.); "Внедрение комплексной профилактики нарушений обязательных требований" (27 января 2017 г. - 31 декабря 2020 г.); "Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований" (21 декабря 2016 г. - 31 декабря 2025 г.) и др.
"Административно-правовые гарантии обеспечения прав граждан и организаций при осуществлении государственного контроля (надзора): теория и практика: монография"
(Фесько Д.С.)
(под науч. ред. В.В. Черникова)
("Проспект", 2023)<1> См.: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р (ред. от 7 октября 2019 г. N 2324-р) "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" // СЗ РФ. 2016. N 21. Ст. 3075.
(Фесько Д.С.)
(под науч. ред. В.В. Черникова)
("Проспект", 2023)<1> См.: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р (ред. от 7 октября 2019 г. N 2324-р) "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" // СЗ РФ. 2016. N 21. Ст. 3075.
Статья: Значение реформы законодательства о государственном контроле (надзоре) для государства и бизнеса
(Беликова К.М., Ахмадова М.А.)
("Хозяйство и право", 2023, N 3)Результатом работы является вывод о том, что Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" имеет недостатки как административно-правового, так и прикладного характера. Авторами сформированы предложения по совершенствованию системы оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в целях использования полученных результатов для принятия в том числе управленческих решений.
(Беликова К.М., Ахмадова М.А.)
("Хозяйство и право", 2023, N 3)Результатом работы является вывод о том, что Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" имеет недостатки как административно-правового, так и прикладного характера. Авторами сформированы предложения по совершенствованию системы оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в целях использования полученных результатов для принятия в том числе управленческих решений.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Президент поручил Правительству РФ и Минэкономразвития России разработать проект федерального закона о государственном и муниципальном контроле в Российской Федерации, основанный на применении методологии управления рисками <1>. Это был совершенно новый подход к контрольно-надзорной деятельности. Распоряжением от 17 мая 2016 г. N 934-р Правительство РФ утвердило Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Президент поручил Правительству РФ и Минэкономразвития России разработать проект федерального закона о государственном и муниципальном контроле в Российской Федерации, основанный на применении методологии управления рисками <1>. Это был совершенно новый подход к контрольно-надзорной деятельности. Распоряжением от 17 мая 2016 г. N 934-р Правительство РФ утвердило Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
Статья: Направления развития партнерских взаимоотношений при внедрении новых методов внутреннего государственного финансового контроля
(Царева Л.М.)
("Местное право", 2024, N 4)6. Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности: распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р (дата обращения: 22.05.2024).
(Царева Л.М.)
("Местное право", 2024, N 4)6. Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности: распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р (дата обращения: 22.05.2024).
"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)<1> См.: Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 17 мая 2016 г. N 934-р // СЗ РФ. 2016. N 21. Ст. 3075.
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)<1> См.: Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 17 мая 2016 г. N 934-р // СЗ РФ. 2016. N 21. Ст. 3075.