Штатная численность контрольно-счетной палаты

Подборка наиболее важных документов по запросу Штатная численность контрольно-счетной палаты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Организация внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления и роль муниципальных контрольно-счетных органов в повышении ее эффективности
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)
<4> Решение Волгоградской городской Думы от 27 июня 2012 г. N 63/1896 "О принятии Положения о Контрольно-счетной палате Волгограда в новой редакции и определении штатной численности Контрольно-счетной палаты Волгограда" (ред. от 25.10.2019) // СПС "КонсультантПлюс". Проведение аудита эффективности относится к бюджетным полномочиям контрольно-счетных органов в соответствии со ст. 157 Бюджетного кодекса РФ.
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
- регламенты контрольно-счетных органов, их структура и штатная численность (см. например, решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский городской округ" от 4 февраля 2016 г. N 99-РН "О структуре и штатной численности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Ольский городской округ", решение Собрания представителей Ягоднинского городского округа от 4 февраля 2016 г. N 92 "Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Ягоднинский городской округ");

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 31.12.2021 N 751
(ред. от 26.10.2023)
"О формировании фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федеральных государственных органов, органов публичной власти федеральной территории "Сириус", контрольно-счетной палаты федеральной территории "Сириус" и территориальной избирательной комиссии федеральной территории "Сириус"
(вместе с "Порядком формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федеральных государственных органов, органов публичной власти федеральной территории "Сириус", контрольно-счетной палаты федеральной территории "Сириус" и территориальной избирательной комиссии федеральной территории "Сириус")
1. Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федеральных государственных органов, органов публичной власти федеральной территории "Сириус", контрольно-счетной палаты федеральной территории "Сириус" и территориальной избирательной комиссии федеральной территории "Сириус" формируется исходя из установленной предельной штатной численности федеральных государственных гражданских служащих этих органов и размеров месячных окладов федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями федеральной государственной гражданской службы (далее - должностные оклады), установленных приложением N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" и приложением к Указу Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 442 "О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Министерства иностранных дел Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, территориальных органов - представительств Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации".
"Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, на 2024 - 2026 годы"
(утв. Минпросвещения России, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ 27.03.2024)
(вместе с "Рекомендациями о закреплении в региональных и территориальных соглашениях, в коллективных договорах положений об оплате труда педагогических работников с учетом имеющейся квалификационной категории за выполнение педагогической работы по должности с другим наименованием, по которой не установлена квалификационная категория, а также в других случаях")
2.2.4. Предоставляет Профсоюзу по его запросам информацию о численности и составе работников образовательных организаций сферы образования, системах оплаты труда, размерах средней заработной платы по категориям персонала, а также по иным показателям, связанным с оплатой труда работников, об объеме задолженности по выплате заработной платы, показателях по условиям и охране труда, планировании и проведении мероприятий по массовому сокращению численности (штатов) работников, о принятых государственными органами решениях по финансовому обеспечению отдельных направлений в сфере деятельности и другую необходимую информацию по социально-трудовым вопросам.