Схема размещения нестационарных торговых объектов Самара
Подборка наиболее важных документов по запросу Схема размещения нестационарных торговых объектов Самара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.10.2024 N 11АП-9015/2024 по делу N А55-3994/2024
Требование: О признании недействительным ненормативного правового акта.
Решение: В удовлетворении требования отказано.ИП Самоукин Н.И. считает, что в его заявлении от 31.10.2023 о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара для размещения НТО по оказанию бытовых услуг заявителем были указаны все необходимые сведения, перечисленные в п. 2.15 Порядка N 49-п.
Требование: О признании недействительным ненормативного правового акта.
Решение: В удовлетворении требования отказано.ИП Самоукин Н.И. считает, что в его заявлении от 31.10.2023 о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара для размещения НТО по оказанию бытовых услуг заявителем были указаны все необходимые сведения, перечисленные в п. 2.15 Порядка N 49-п.
Определение Верховного Суда РФ от 14.10.2024 N 306-ЭС24-17714 по делу N А55-10482/2023
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения органа местного самоуправления об отказе во внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов (НТО), об обязании повторно рассмотреть заявление.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку решение соответствует закону и не нарушает права заявителя в сфере предпринимательской деятельности, отсутствуют основания для внесения заявленных изменений в схему размещения НТО.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.предприниматель обратился с заявлением о признании незаконным решения администрации городского округа Тольятти об отказе во внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения органа местного самоуправления об отказе во внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов (НТО), об обязании повторно рассмотреть заявление.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку решение соответствует закону и не нарушает права заявителя в сфере предпринимательской деятельности, отсутствуют основания для внесения заявленных изменений в схему размещения НТО.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.предприниматель обратился с заявлением о признании незаконным решения администрации городского округа Тольятти об отказе во внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике: Общие положения об аренде.
Обязан ли арендатор освободить земельный участок от временных и неузаконенных объектов при прекращении договора аренды
(КонсультантПлюс, 2025)В схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377, данный объект не числится.
Обязан ли арендатор освободить земельный участок от временных и неузаконенных объектов при прекращении договора аренды
(КонсультантПлюс, 2025)В схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377, данный объект не числится.
"Малое и среднее предпринимательство: правовое обеспечение"
(отв. ред. И.В. Ершова)
("Юриспруденция", 2014)Вопрос о порядке разработки и утверждения органом местного самоуправления, определенным в уставе муниципального образования, схемы размещения нестационарных торговых объектов относится к компетенции субъектов Российской Федерации, которые устанавливают уполномоченный орган по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов <1>.
(отв. ред. И.В. Ершова)
("Юриспруденция", 2014)Вопрос о порядке разработки и утверждения органом местного самоуправления, определенным в уставе муниципального образования, схемы размещения нестационарных торговых объектов относится к компетенции субъектов Российской Федерации, которые устанавливают уполномоченный орган по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов <1>.
Нормативные акты
Решение Самарского УФАС России от 25.12.2020 по делу N 063/01/17.1-965/2020
Нарушение: п. 1 ч. 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.В пункте 1.1 вышеуказанного Договора, установлено что передаваемое имущество находится на территории части объекта дорожного хозяйства, расположенного по адресу: Самарская обл., г. Самара, Промышленный р-н, ул. 22 Партсъезда 198, общей площадью 10 кв. м, что подтверждает необходимость осуществления торговли на определенной части объекта дорожного хозяйства. Также в пункте 1.6 Договора установлено, что часть объектов дорожного хозяйства, указанная в пункте 1.1 включена в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории г.о. Самара (утв. Постановлением Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377).
Нарушение: п. 1 ч. 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.В пункте 1.1 вышеуказанного Договора, установлено что передаваемое имущество находится на территории части объекта дорожного хозяйства, расположенного по адресу: Самарская обл., г. Самара, Промышленный р-н, ул. 22 Партсъезда 198, общей площадью 10 кв. м, что подтверждает необходимость осуществления торговли на определенной части объекта дорожного хозяйства. Также в пункте 1.6 Договора установлено, что часть объектов дорожного хозяйства, указанная в пункте 1.1 включена в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории г.о. Самара (утв. Постановлением Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377).
Заключение Самарского УФАС России от 07.12.2020 по делу N 063/01/17.1-965/2020
"Об обстоятельствах дела"В пункте 1.1 вышеуказанного Договора, установлено что передаваемое имущество находится на территории части объекта дорожного хозяйства, расположенного по адресу: Самарская обл., г. Самара, Промышленный р-н, ул. 22 Партсъезда 198, общей площадью 10 кв. м, что подтверждает необходимость осуществления торговли на определенной части объекта дорожного хозяйства. Также в пункте 1.6 Договора установлено, что часть объектов дорожного хозяйства, указанная в пункте 1.1 включена в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории г.о. Самара (утв. Постановлением Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377).
"Об обстоятельствах дела"В пункте 1.1 вышеуказанного Договора, установлено что передаваемое имущество находится на территории части объекта дорожного хозяйства, расположенного по адресу: Самарская обл., г. Самара, Промышленный р-н, ул. 22 Партсъезда 198, общей площадью 10 кв. м, что подтверждает необходимость осуществления торговли на определенной части объекта дорожного хозяйства. Также в пункте 1.6 Договора установлено, что часть объектов дорожного хозяйства, указанная в пункте 1.1 включена в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории г.о. Самара (утв. Постановлением Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377).
Статья: Правовые вопросы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в торговле
(Андреева Л.В.)
("Российский судья", 2013, N 1)Вопрос о порядке разработки и утверждения органом местного самоуправления, определенным в уставе муниципального образования, схемы размещения нестационарных торговых объектов относится к компетенции субъектов Российской Федерации, которые устанавливают уполномоченный орган по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов <11>.
(Андреева Л.В.)
("Российский судья", 2013, N 1)Вопрос о порядке разработки и утверждения органом местного самоуправления, определенным в уставе муниципального образования, схемы размещения нестационарных торговых объектов относится к компетенции субъектов Российской Федерации, которые устанавливают уполномоченный орган по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов <11>.