Сегментация объектов недвижимости
Подборка наиболее важных документов по запросу Сегментация объектов недвижимости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы классификации объектов для целей кадастровой оценки и налогообложения недвижимости
(Пылаева А.В.)
("Налоговая политика и практика", 2011, N 8)Цель классификации (группировки) - переход от индивидуального разнообразия объектов недвижимости к ограниченному количеству классов объектов оценки исходя из их функционального назначения, которое и определяет различие в рыночной и кадастровой стоимости. Как правило, классификация соответствует сегментации рынка недвижимости; основные классы объектов оценки - квартиры, индивидуальные жилые дома, гаражи, сады, объекты торгового и промышленного назначения и т.д. [3, с. 19].
(Пылаева А.В.)
("Налоговая политика и практика", 2011, N 8)Цель классификации (группировки) - переход от индивидуального разнообразия объектов недвижимости к ограниченному количеству классов объектов оценки исходя из их функционального назначения, которое и определяет различие в рыночной и кадастровой стоимости. Как правило, классификация соответствует сегментации рынка недвижимости; основные классы объектов оценки - квартиры, индивидуальные жилые дома, гаражи, сады, объекты торгового и промышленного назначения и т.д. [3, с. 19].
"Реализация арестованного имущества (в исполнительном производстве): Учебное пособие"
(Калганова Л.А.)
("Юрист", 2006)Сегментация рынка недвижимости - разделение рынка на однородные сектора, имеющие сходные характеристики субъектов и объектов. Например: рынок жилья, рынок коммерческой недвижимости, рынок земельных участков.
(Калганова Л.А.)
("Юрист", 2006)Сегментация рынка недвижимости - разделение рынка на однородные сектора, имеющие сходные характеристики субъектов и объектов. Например: рынок жилья, рынок коммерческой недвижимости, рынок земельных участков.
Нормативные акты
Приказ Росреестра от 04.08.2021 N П/0336
(ред. от 15.09.2025)
"Об утверждении Методических указаний о государственной кадастровой оценке"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2021 N 66421)первичная группировка объектов недвижимости на основе сегментации объектов недвижимости, предусмотренной Указаниями;
(ред. от 15.09.2025)
"Об утверждении Методических указаний о государственной кадастровой оценке"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2021 N 66421)первичная группировка объектов недвижимости на основе сегментации объектов недвижимости, предусмотренной Указаниями;
Приказ Росреестра от 14.06.2022 N П/0225
"Об установлении Требований к отчету об итогах государственной кадастровой оценки"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2022 N 69274)3) обоснование подходов к сегментации объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в целях их группировки;
"Об установлении Требований к отчету об итогах государственной кадастровой оценки"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2022 N 69274)3) обоснование подходов к сегментации объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в целях их группировки;
Статья: В поисках исчезнувших исключительных полномочий субъектов Российской Федерации
(Бланкенагель А.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2007, N 1)Если попытаться понять, что подразумевают эти положения, и сопоставить их с территориальным устройством Российской Федерации, то можно прийти к четкому выводу о том, что Конституция запрещает применение соответствующих законов федеральными органами исполнительной власти по всем перечисленным предметам ведения, другими словами, создание территориальных органов федеральной исполнительной власти на основании части 1 статьи 78 Конституции РФ является неприемлемым по всем этим предметам ведения. Взглянув на существующие территориальные органы, становится понятно, что значительное их количество было создано с нарушением статьи 71 и пункта "к" статьи 72: Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости и Федеральная служба по труду и занятости - это только два примера федеральных органов исполнительной власти, которые обладают подструктурой территориальных органов исполнительной власти <19>.
(Бланкенагель А.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2007, N 1)Если попытаться понять, что подразумевают эти положения, и сопоставить их с территориальным устройством Российской Федерации, то можно прийти к четкому выводу о том, что Конституция запрещает применение соответствующих законов федеральными органами исполнительной власти по всем перечисленным предметам ведения, другими словами, создание территориальных органов федеральной исполнительной власти на основании части 1 статьи 78 Конституции РФ является неприемлемым по всем этим предметам ведения. Взглянув на существующие территориальные органы, становится понятно, что значительное их количество было создано с нарушением статьи 71 и пункта "к" статьи 72: Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости и Федеральная служба по труду и занятости - это только два примера федеральных органов исполнительной власти, которые обладают подструктурой территориальных органов исполнительной власти <19>.
Статья: Определение рыночной стоимости недвижимости на основе коллективных экспертных оценок
(Лейфер Л.А., Кашникова З.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2012, N 2)- какие характеристики сохраняют инвариантность в пределах одного класса (типа) объектов недвижимости независимо от их нахождения в различных регионах России?
(Лейфер Л.А., Кашникова З.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2012, N 2)- какие характеристики сохраняют инвариантность в пределах одного класса (типа) объектов недвижимости независимо от их нахождения в различных регионах России?