Сценарные условия для формирования вариантов развития экономики Пермского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Сценарные условия для формирования вариантов развития экономики Пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 24.02.2016 N 309-ЭС15-19619 по делу N А50-3677/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании: 1) Долга по арендной плате; 2) Неустойки.
Обжалуемый результат спора: 1) В удовлетворении требования отказано в части, так как размер платы, рассчитанный от кадастровой стоимости участка с учетом ставки платы и корректирующего коэффициента, превышает плату предыдущего года с учетом инфляции; при разделе участка размер платы за предыдущий год, подлежащий увеличению на размер уровня инфляции, необходимо брать только за используемый участок, учтено частичное погашение долга; 2) В удовлетворении требования отказано, так как в спорный период арендатором не допущено нарушения сроков внесения платы.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края утверждаемых Губернатором Пермского края они содержат как прогнозируемые, так и фактические сведения об уровне инфляции в определенный период.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании: 1) Долга по арендной плате; 2) Неустойки.
Обжалуемый результат спора: 1) В удовлетворении требования отказано в части, так как размер платы, рассчитанный от кадастровой стоимости участка с учетом ставки платы и корректирующего коэффициента, превышает плату предыдущего года с учетом инфляции; при разделе участка размер платы за предыдущий год, подлежащий увеличению на размер уровня инфляции, необходимо брать только за используемый участок, учтено частичное погашение долга; 2) В удовлетворении требования отказано, так как в спорный период арендатором не допущено нарушения сроков внесения платы.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края утверждаемых Губернатором Пермского края они содержат как прогнозируемые, так и фактические сведения об уровне инфляции в определенный период.
Апелляционное определение Пермского краевого суда от 01.08.2016 по делу N 33-8918/2016
Требование: О расторжении договора аренды земельного участка, взыскании задолженности по договору.
Обстоятельства: Между истцом и ответчиком был заключен договор аренды земельного участка, однако ответчиком было нарушено обязательство по внесению арендной платы.
Решение: Требование удовлетворено частично.При расчете арендной платы суд исходил из уровня инфляции в регионе, согласно "Сценарным условиям формирования вариантов развития и основных показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Пермского края на период до 2017 года", утвержденным Губернатором Пермского края 01 августа 2014 года, размером арендной платы установленной договором с Г., а также учитывал, что на территории Октябрьского муниципального района Пермского края корректирующие коэффициенты при расчете арендной платы представительным органом не устанавливались, что не свидетельствует о том, что арендная плата должна превышать предельный размер платы в 2013-2014 годах.
Требование: О расторжении договора аренды земельного участка, взыскании задолженности по договору.
Обстоятельства: Между истцом и ответчиком был заключен договор аренды земельного участка, однако ответчиком было нарушено обязательство по внесению арендной платы.
Решение: Требование удовлетворено частично.При расчете арендной платы суд исходил из уровня инфляции в регионе, согласно "Сценарным условиям формирования вариантов развития и основных показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Пермского края на период до 2017 года", утвержденным Губернатором Пермского края 01 августа 2014 года, размером арендной платы установленной договором с Г., а также учитывал, что на территории Октябрьского муниципального района Пермского края корректирующие коэффициенты при расчете арендной платы представительным органом не устанавливались, что не свидетельствует о том, что арендная плата должна превышать предельный размер платы в 2013-2014 годах.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Городская агломерация как правовая категория: постановка проблемы
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)<32> Постановлением Администрации Приморского края от 19 октября 2016 г. N 487-па создан совет Владивостокской агломерации при Администрации Приморского края и утверждено положение об указанном Совете; Постановлением губернатора Белгородской области от 11 апреля 2011 г. N 36 "О Советах при Губернаторе области по развитию агломераций на территории области" были созданы советы при Губернаторе области по развитию Белгородской агломерации и по развитию Старооскольско-Губкинской агломерации, а также утверждено положение о Советах при Губернаторе области по развитию агломераций на территории области; в Новосибирской области созданы Координационный совет по развитию Барабинско-Куйбышевской агломерации Новосибирской области, Координационный совет по развитию Новосибирской агломерации; в Республике Крым создан Координационный совет развития Симферопольской городской агломерации; в Ростовской области сформирован Координационный совет при Правительстве Ростовской области по взаимодействию в формировании и развитии единого территориально-экономического комплекса Ростовской агломерации; в Саратовской области создан Координационный Совет по развитию Саратовской агломерации; в Пермском крае сформирована Межведомственная комиссия по развитию Березниковско-Соликамской городской агломерации (Березниковско-Соликамского промышленного узла); в Томской области - Совет при Губернаторе Томской области по реализации соглашений между Администрацией Томской области и Госкорпорацией "Росатом" и развитию агломерации "Томск - Северск - Томский район"; в Республике Башкортостан - рабочая группа по вопросам формирования и комплексного развития городских агломераций на территории Республики Башкортостан; в Республике Бурятия создан проектный офис по подготовке и реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Улан-Удэнской городской агломерации; в Республике Удмуртия - рабочая группа по развитию территориально-планировочной системы "Ижевская агломерация"; в г. Белгороде создан Координационный совет при главе администрации города по развитию Белгородской агломерации и утверждено положение о нем; в г. Архангельске - рабочая группа по проекту "Формирование агломерации "Большой Архангельск".
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)<32> Постановлением Администрации Приморского края от 19 октября 2016 г. N 487-па создан совет Владивостокской агломерации при Администрации Приморского края и утверждено положение об указанном Совете; Постановлением губернатора Белгородской области от 11 апреля 2011 г. N 36 "О Советах при Губернаторе области по развитию агломераций на территории области" были созданы советы при Губернаторе области по развитию Белгородской агломерации и по развитию Старооскольско-Губкинской агломерации, а также утверждено положение о Советах при Губернаторе области по развитию агломераций на территории области; в Новосибирской области созданы Координационный совет по развитию Барабинско-Куйбышевской агломерации Новосибирской области, Координационный совет по развитию Новосибирской агломерации; в Республике Крым создан Координационный совет развития Симферопольской городской агломерации; в Ростовской области сформирован Координационный совет при Правительстве Ростовской области по взаимодействию в формировании и развитии единого территориально-экономического комплекса Ростовской агломерации; в Саратовской области создан Координационный Совет по развитию Саратовской агломерации; в Пермском крае сформирована Межведомственная комиссия по развитию Березниковско-Соликамской городской агломерации (Березниковско-Соликамского промышленного узла); в Томской области - Совет при Губернаторе Томской области по реализации соглашений между Администрацией Томской области и Госкорпорацией "Росатом" и развитию агломерации "Томск - Северск - Томский район"; в Республике Башкортостан - рабочая группа по вопросам формирования и комплексного развития городских агломераций на территории Республики Башкортостан; в Республике Бурятия создан проектный офис по подготовке и реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Улан-Удэнской городской агломерации; в Республике Удмуртия - рабочая группа по развитию территориально-планировочной системы "Ижевская агломерация"; в г. Белгороде создан Координационный совет при главе администрации города по развитию Белгородской агломерации и утверждено положение о нем; в г. Архангельске - рабочая группа по проекту "Формирование агломерации "Большой Архангельск".
"Представительство в конституционном праве: вопросы теории и практики: монография"
(Авакьян С.А.)
("Юстицинформ", 2022)Так, в Забайкальском крае учреждена должность: заместитель председателя Правительства края - руководитель Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края. При упразднении Коми-Пермяцкого автономного округа он был сохранен в составе Пермской области как Коми-Пермяцкий (административный) округ. Соответственно в Уставе Пермского края в ред. от 27 апреля 2007 г. (ст. 39 "Представительство Коми-Пермяцкого округа Пермского края в Законодательном Собрании") было определено: "В целях обеспечения представительства населения Коми-Пермяцкого округа в Законодательном Собрании Пермского края в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом на территории Коми-Пермяцкого округа образуется два одномандатных избирательных округа, в каждом из которых избирается по одному депутату Законодательного Собрания Пермского края". Тогда же в Устав края была включена статья 40 "Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа". Было предусмотрено, что данное министерство - исполнительный орган государственной власти Пермского края, в компетенцию которого входит: а) создание условий для экономического и социального развития округа, повышения уровня жизни населения; б) координация деятельности территориальных органов исполнительных органов государственной власти Пермского края, действующих на территории округа; в) координация взаимодействия органов государственной власти Пермского края с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории округа; г) содействие реализации на территории округа федеральных и краевых целевых программ; д) решение иных вопросов, связанных с особым статусом Коми-Пермяцкого округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края. Помимо это в плане нашей темы отметим, что в статье записано: представители Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа входят в состав коллегиальных и совещательных исполнительных органов государственной власти Пермского края, а также в состав конкурсных комиссий, создаваемых по вопросам, касающимся интересов Коми-Пермяцкого округа.
(Авакьян С.А.)
("Юстицинформ", 2022)Так, в Забайкальском крае учреждена должность: заместитель председателя Правительства края - руководитель Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края. При упразднении Коми-Пермяцкого автономного округа он был сохранен в составе Пермской области как Коми-Пермяцкий (административный) округ. Соответственно в Уставе Пермского края в ред. от 27 апреля 2007 г. (ст. 39 "Представительство Коми-Пермяцкого округа Пермского края в Законодательном Собрании") было определено: "В целях обеспечения представительства населения Коми-Пермяцкого округа в Законодательном Собрании Пермского края в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом на территории Коми-Пермяцкого округа образуется два одномандатных избирательных округа, в каждом из которых избирается по одному депутату Законодательного Собрания Пермского края". Тогда же в Устав края была включена статья 40 "Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа". Было предусмотрено, что данное министерство - исполнительный орган государственной власти Пермского края, в компетенцию которого входит: а) создание условий для экономического и социального развития округа, повышения уровня жизни населения; б) координация деятельности территориальных органов исполнительных органов государственной власти Пермского края, действующих на территории округа; в) координация взаимодействия органов государственной власти Пермского края с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории округа; г) содействие реализации на территории округа федеральных и краевых целевых программ; д) решение иных вопросов, связанных с особым статусом Коми-Пермяцкого округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края. Помимо это в плане нашей темы отметим, что в статье записано: представители Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа входят в состав коллегиальных и совещательных исполнительных органов государственной власти Пермского края, а также в состав конкурсных комиссий, создаваемых по вопросам, касающимся интересов Коми-Пермяцкого округа.
Нормативные акты
<Письмо> Минэкономразвития России от 29.11.2016 N 36799-ЕЕ/Д15и
"О принятых мерах по представлению Счетной палаты Российской Федерации от 23 ноября 2016 г. N ПР 07-314/07-01"<*> по пессимистическому варианту Сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2015 год;
"О принятых мерах по представлению Счетной палаты Российской Федерации от 23 ноября 2016 г. N ПР 07-314/07-01"<*> по пессимистическому варианту Сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2015 год;
Статья: Справка о внедрении ювенальных технологий в суды общей юрисдикции
("Вопросы ювенальной юстиции", 2009, N 2)4. К особенностям формирующейся в регионах модели ювенальной системы можно отнести активное использование элементов восстановительного правосудия, заключающегося в применении примирительных процедур, проводящихся с обоюдного согласия потерпевшего и несовершеннолетнего правонарушителя (Пермский край, Черемушкинский суд города Москвы и др.). Как видно из полученной информации, в результате проведения примирительных процедур составляется соглашение, которое содержит принятые правонарушителем, с согласия потерпевшего, определенные обязательства по восстановлению нарушенных прав жертвы, что также способствует исправлению подсудимого. Данное соглашение является предметом обсуждения в судебном заседании и учитывается при вынесении окончательного судебного решения, так как обязательства, взятые на себя несовершеннолетним правонарушителем в процессе примирительной процедуры, могут быть возложены на него в соответствии с положениями ст. 73 и 90 УК РФ. В отличие от прекращения дела за примирением сторон эта процедура имеет воспитательное значение и способствует подлинной ресоциализации несовершеннолетнего правонарушителя, формируя у него ответственное отношение к своим поступкам, а также дает возможность защитить законные интересы потерпевшего.
("Вопросы ювенальной юстиции", 2009, N 2)4. К особенностям формирующейся в регионах модели ювенальной системы можно отнести активное использование элементов восстановительного правосудия, заключающегося в применении примирительных процедур, проводящихся с обоюдного согласия потерпевшего и несовершеннолетнего правонарушителя (Пермский край, Черемушкинский суд города Москвы и др.). Как видно из полученной информации, в результате проведения примирительных процедур составляется соглашение, которое содержит принятые правонарушителем, с согласия потерпевшего, определенные обязательства по восстановлению нарушенных прав жертвы, что также способствует исправлению подсудимого. Данное соглашение является предметом обсуждения в судебном заседании и учитывается при вынесении окончательного судебного решения, так как обязательства, взятые на себя несовершеннолетним правонарушителем в процессе примирительной процедуры, могут быть возложены на него в соответствии с положениями ст. 73 и 90 УК РФ. В отличие от прекращения дела за примирением сторон эта процедура имеет воспитательное значение и способствует подлинной ресоциализации несовершеннолетнего правонарушителя, формируя у него ответственное отношение к своим поступкам, а также дает возможность защитить законные интересы потерпевшего.
Статья: Возможности совершенствования субъектного состава Российской Федерации: правовые аспекты
(Чертков А.Н.)
("Журнал российского права", 2005, N 11)В-третьих, одним из сопроводительных материалов, направляемых Президенту России, должно быть предложение о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон о федеральном бюджете на текущий год в связи с образованием в составе Российской Федерации нового субъекта либо предложения к проекту федерального бюджета на следующий год, если образование в составе Российской Федерации нового субъекта не предполагает перераспределение бюджетных средств текущего года (п. 2 ст. 10 Федерального конституционного закона "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"). Следует отметить, что при образовании Пермского края был издан Указ Президента Российской Федерации "О мерах по социально-экономическому развитию Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермской области", который, в частности, предусматривал комплекс мер по газификации и развитию транспортной инфраструктуры этого региона за счет средств федерального бюджета. Хотя переходный период для создания Пермского края определен до 31 января 2007 г., бюджетная составляющая этого процесса отнесена до 2009 года. Бюджет Пермского края как единой территории будет сформирован не ранее 2009 года, хотя сам субъект Федерации образуется с 1 декабря 2005 г. Эта мера направлена на то, чтобы поступления из федерального бюджета в соответствующий регион как единый субъект Российской Федерации не стали бы меньше, чем он получал в качестве двух самостоятельных субъектов Федерации.
(Чертков А.Н.)
("Журнал российского права", 2005, N 11)В-третьих, одним из сопроводительных материалов, направляемых Президенту России, должно быть предложение о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон о федеральном бюджете на текущий год в связи с образованием в составе Российской Федерации нового субъекта либо предложения к проекту федерального бюджета на следующий год, если образование в составе Российской Федерации нового субъекта не предполагает перераспределение бюджетных средств текущего года (п. 2 ст. 10 Федерального конституционного закона "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"). Следует отметить, что при образовании Пермского края был издан Указ Президента Российской Федерации "О мерах по социально-экономическому развитию Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермской области", который, в частности, предусматривал комплекс мер по газификации и развитию транспортной инфраструктуры этого региона за счет средств федерального бюджета. Хотя переходный период для создания Пермского края определен до 31 января 2007 г., бюджетная составляющая этого процесса отнесена до 2009 года. Бюджет Пермского края как единой территории будет сформирован не ранее 2009 года, хотя сам субъект Федерации образуется с 1 декабря 2005 г. Эта мера направлена на то, чтобы поступления из федерального бюджета в соответствующий регион как единый субъект Российской Федерации не стали бы меньше, чем он получал в качестве двух самостоятельных субъектов Федерации.
Статья: Муниципальный район или городской округ?
(Худолей Д.М., Худолей К.М.)
("Российский юридический журнал", 2015, N 5)Впоследствии процесс укрупнения муниципальных образований в целях возрождения одноуровневой системы районного управления осуществлялся уже в рамках законодательно не предусмотренной процедуры преобразования муниципального района в городской округ (в частности, в Калининградской, Белгородской, Тульской, Московской, Нижегородской и Сахалинской областях и Пермском крае). Примечателен опыт Нижегородской области, в которой в ходе муниципальных реформ 2003 - 2005 гг. муниципальные образования нижнего уровня были сформированы без учета экономических ресурсов для муниципального развития, их границы определялись по границам бывших колхозов, на территории которых отсутствовали действующие хозяйствующие субъекты. В результате большинство новых муниципальных образований оказалось нежизнеспособно в финансовом плане. Поэтому преобразование пяти муниципальных районов с высокой степенью урбанизации в городские округа в Нижегородской области (2009 - 2010 гг.) видится вполне логичным.
(Худолей Д.М., Худолей К.М.)
("Российский юридический журнал", 2015, N 5)Впоследствии процесс укрупнения муниципальных образований в целях возрождения одноуровневой системы районного управления осуществлялся уже в рамках законодательно не предусмотренной процедуры преобразования муниципального района в городской округ (в частности, в Калининградской, Белгородской, Тульской, Московской, Нижегородской и Сахалинской областях и Пермском крае). Примечателен опыт Нижегородской области, в которой в ходе муниципальных реформ 2003 - 2005 гг. муниципальные образования нижнего уровня были сформированы без учета экономических ресурсов для муниципального развития, их границы определялись по границам бывших колхозов, на территории которых отсутствовали действующие хозяйствующие субъекты. В результате большинство новых муниципальных образований оказалось нежизнеспособно в финансовом плане. Поэтому преобразование пяти муниципальных районов с высокой степенью урбанизации в городские округа в Нижегородской области (2009 - 2010 гг.) видится вполне логичным.
Статья: Муниципальный округ: новое решение старой проблемы или новая проблема организации местного самоуправления в России?
(Баженова О.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 1)Фактически инициатива преобразования муниципальных районов исходит вне зависимости от того, "чьим именем" она оформлена, от региональной власти. Если потребность в преобразовании районов в городские округа они объясняли преимущественно экономическими причинами (создание условий для социально-экономического развития территорий, реализации проектов пространственного развития, создание и расширение агломераций и т.п.), то потребность в преобразовании районов в муниципальные округа они объясняют, как показывает первый опыт (Пермский край), необходимостью преодоления недостатков двухуровневой организации муниципальной власти в целях повышения эффективности муниципального управления - устранения проблемы "двоевластия" в городских поселениях - административных центрах районов, разрешения конфликтов между властью района и городского поселения, повышения уровня финансовой обеспеченности сельских территорий, оптимизации численности депутатского корпуса. Однако ни одна из этих объективно существующих проблем, обусловленных двухуровневостью муниципальной организации, не может быть решена путем создания муниципального округа. За подобного рода обоснованиями кроется, как и прежде, стремление региональной власти перейти к одноуровневому местному самоуправлению и тем самым повысить управляемость местным самоуправлением, подчинить себе значительные финансовые (бюджетные) потоки, направляемые на развитие территорий, создание и поддержку инфраструктуры, и т.п.
(Баженова О.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 1)Фактически инициатива преобразования муниципальных районов исходит вне зависимости от того, "чьим именем" она оформлена, от региональной власти. Если потребность в преобразовании районов в городские округа они объясняли преимущественно экономическими причинами (создание условий для социально-экономического развития территорий, реализации проектов пространственного развития, создание и расширение агломераций и т.п.), то потребность в преобразовании районов в муниципальные округа они объясняют, как показывает первый опыт (Пермский край), необходимостью преодоления недостатков двухуровневой организации муниципальной власти в целях повышения эффективности муниципального управления - устранения проблемы "двоевластия" в городских поселениях - административных центрах районов, разрешения конфликтов между властью района и городского поселения, повышения уровня финансовой обеспеченности сельских территорий, оптимизации численности депутатского корпуса. Однако ни одна из этих объективно существующих проблем, обусловленных двухуровневостью муниципальной организации, не может быть решена путем создания муниципального округа. За подобного рода обоснованиями кроется, как и прежде, стремление региональной власти перейти к одноуровневому местному самоуправлению и тем самым повысить управляемость местным самоуправлением, подчинить себе значительные финансовые (бюджетные) потоки, направляемые на развитие территорий, создание и поддержку инфраструктуры, и т.п.
Статья: Теоретические основы устойчивого развития в работах О.Е. Кутафина
(Комарова В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 7)Во-вторых, устойчивое развитие закрепляется как цель деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации; как цель деятельности органов государственной власти в определенной сфере (например, по социально-экономическому развитию Коми-Пермяцкого автономного округа закреплена в Уставе Пермского края; как цель взаимодействие органов власти и населения - закреплено в Уставе Ивановской области, Уставах Забайкальского и Приморского краев).
(Комарова В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 7)Во-вторых, устойчивое развитие закрепляется как цель деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации; как цель деятельности органов государственной власти в определенной сфере (например, по социально-экономическому развитию Коми-Пермяцкого автономного округа закреплена в Уставе Пермского края; как цель взаимодействие органов власти и населения - закреплено в Уставе Ивановской области, Уставах Забайкальского и Приморского краев).
Статья: Трудовая направленность выпускников вуза. Кадровые проблемы в машиностроительной отрасли Пермского края
(Демидова Н.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент", 2008, N 10)Статья посвящена трудовой направленности выпускников технических специальностей вуза. Показаны состояние рынка труда Пермского края и причины трудностей обновления и пополнения квалифицированных кадров в машиностроительной отрасли. Рассмотрены мотивы, формирующие поведенческие установки на труд в промышленном производстве в целом, и в отдельных сферах промышленности.
(Демидова Н.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент", 2008, N 10)Статья посвящена трудовой направленности выпускников технических специальностей вуза. Показаны состояние рынка труда Пермского края и причины трудностей обновления и пополнения квалифицированных кадров в машиностроительной отрасли. Рассмотрены мотивы, формирующие поведенческие установки на труд в промышленном производстве в целом, и в отдельных сферах промышленности.
Статья: Реализация права на охрану здоровья граждан на местном уровне: теория, практика, контроль
(Будаев А.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10)Рассмотрим Стратегию социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года, утвержденную решением Пермской городской Думы Пермского края в 2014 г. <19>. Согласно данному документу здоровье жителей города - это важнейшее базовое условие для формирования человеческого потенциала; здоровый образ жизни должен стать сознательным выбором каждого жителя города; город должен стать одним из лучших по уровню квалификации медицинского персонала, его ориентированности на запросы жителей города, организации оказания медицинской помощи.
(Будаев А.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10)Рассмотрим Стратегию социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года, утвержденную решением Пермской городской Думы Пермского края в 2014 г. <19>. Согласно данному документу здоровье жителей города - это важнейшее базовое условие для формирования человеческого потенциала; здоровый образ жизни должен стать сознательным выбором каждого жителя города; город должен стать одним из лучших по уровню квалификации медицинского персонала, его ориентированности на запросы жителей города, организации оказания медицинской помощи.
Статья: Компетенция органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере обеспечения миграционной безопасности: анализ содержания, проблемы, предложения
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 4)Также на органы исполнительной власти субъектов РФ возложена подготовка предложений о приостановлении на определенный период выдачи патентов на территории субъекта Российской Федерации на основании прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации с учетом мнения трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений субъекта Российской Федерации, оформленного в виде решения (п. 3 ст. 13.3 Закона "О правовом положении иностранных граждан"). В Пермском крае такое мнение формируется трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, функционирующей на базе Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края. Предложение о приостановлении выдачи патентов формулируется высшим должностным лицом субъекта РФ на основании информации, предоставляемой Государственной службой занятости в Пермском крае, курируемой Управлением в сфере содействия занятости Министерства социального развития Пермского края.
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 4)Также на органы исполнительной власти субъектов РФ возложена подготовка предложений о приостановлении на определенный период выдачи патентов на территории субъекта Российской Федерации на основании прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации с учетом мнения трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений субъекта Российской Федерации, оформленного в виде решения (п. 3 ст. 13.3 Закона "О правовом положении иностранных граждан"). В Пермском крае такое мнение формируется трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, функционирующей на базе Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края. Предложение о приостановлении выдачи патентов формулируется высшим должностным лицом субъекта РФ на основании информации, предоставляемой Государственной службой занятости в Пермском крае, курируемой Управлением в сфере содействия занятости Министерства социального развития Пермского края.
Статья: Работники в "облаках": влияние интернет-платформ на развитие трудовых отношений
(Шуралева С.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2019, N 1)Региональная повестка здесь созвучна федеральной. Так, Пермский край определил направлением своего развития цифровую экономику <8>. Увеличивается площадь покрытия широкополосным доступом в Интернет, совместно с вузами и D-компаниями ведется подготовка образовательных программ для подготовки D-специалистов. На предприятиях края внедряется технология Интернета вещей и увеличивается автоматизация производственных процессов <9>.
(Шуралева С.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2019, N 1)Региональная повестка здесь созвучна федеральной. Так, Пермский край определил направлением своего развития цифровую экономику <8>. Увеличивается площадь покрытия широкополосным доступом в Интернет, совместно с вузами и D-компаниями ведется подготовка образовательных программ для подготовки D-специалистов. На предприятиях края внедряется технология Интернета вещей и увеличивается автоматизация производственных процессов <9>.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2015 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2015, N 3)е) ВРП на душу населения. Одним из значимых показателей экономического развития региона является ВРП на душу населения. Величина ВРП характеризует уровень экономического развития территории, а также степень ее инвестиционной привлекательности. ВРП Оренбургской области в расчете на душу населения находится в числе самых высоких в ПФО, что во многом обусловлено развитостью добывающих и обрабатывающих видов экономической деятельности в регионе. Кроме того, в число лидеров входят Республика Татарстан, Пермский край и Самарская область;
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2015, N 3)е) ВРП на душу населения. Одним из значимых показателей экономического развития региона является ВРП на душу населения. Величина ВРП характеризует уровень экономического развития территории, а также степень ее инвестиционной привлекательности. ВРП Оренбургской области в расчете на душу населения находится в числе самых высоких в ПФО, что во многом обусловлено развитостью добывающих и обрабатывающих видов экономической деятельности в регионе. Кроме того, в число лидеров входят Республика Татарстан, Пермский край и Самарская область;