Сбор транспортной безопасности акватории морского порта

Подборка наиболее важных документов по запросу Сбор транспортной безопасности акватории морского порта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Цена гражданско-правового договора: монография"
(Томтосов А.А.)
("Юстицинформ", 2023)
Стороны договора не могут преодолеть административное ценообразование - даже если цена услуги (тариф, ставка сбора) не утверждена уполномоченным органом публичной власти. К примеру, судами было отказано субъекту естественной монополии в морских портах во взыскании неосновательного обогащения в виде сбора транспортной безопасности акватории морского порта за фактически оказанные услуги ввиду отсутствия утвержденной Федеральной антимонопольной службой ставки сбора (Постановление АС Северо-Западного округа от 27 ноября 2019 г. по делу N А56-127281/2018).
Статья: О мерах по обеспечению транспортной безопасности акватории морских портов, расположенных на речных участках: анализ нормативных правовых актов
(Скрынник А.М.)
("Транспортное право", 2023, N 2)
Из того, что в соответствии с Приказом ФАС от 3 декабря 2019 г. N 1588/19 ФГУП "Росморпорт" уполномочено на оказание услуг в морских портах Российской Федерации по обеспечению транспортной безопасности акватории морского порта и, соответственно, получает денежный сбор за эти услуги, а капитан морского порта - нет. ФГУП "Росморпорт" имеет в своем составе соответствующие плавательные средства - суда и катера, которые могут оперативно доставить силы обеспечения транспортной безопасности (группу быстрого реагирования) в точку напряжения, а капитан морского порта - нет. ФГУП "Росморпорт" имеет (может оперативно изменять в случае необходимости) штатную численность СОТБ, достаточную для реагирования на акты незаконного вмешательства, а капитан морского порта - нет.

Нормативные акты