Самозанятые Оренбургская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Самозанятые Оренбургская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 11.02.2015 N 47-АПГ14-10
Об оставлении без изменения решения Оренбургского областного суда от 06.10.2014, которым было удовлетворено заявление о признании недействующим Административного регламента предоставления государственной услуги, утвержденного приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2012 N 246, в части отсутствия порядка обжалования решения по жалобе.рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе министра труда и занятости населения Оренбургской области на решение Оренбургского областного суда от 6 октября 2014 года, которым удовлетворено заявление прокурора Оренбургской области об оспаривании Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденного приказом министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27 ноября 2012 года N 246, в части отсутствия порядка обжалования решения по жалобе.
Об оставлении без изменения решения Оренбургского областного суда от 06.10.2014, которым было удовлетворено заявление о признании недействующим Административного регламента предоставления государственной услуги, утвержденного приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2012 N 246, в части отсутствия порядка обжалования решения по жалобе.рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе министра труда и занятости населения Оренбургской области на решение Оренбургского областного суда от 6 октября 2014 года, которым удовлетворено заявление прокурора Оренбургской области об оспаривании Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденного приказом министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27 ноября 2012 года N 246, в части отсутствия порядка обжалования решения по жалобе.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация документационно-информационного обеспечения в государственном учреждении "Центр занятости населения Переволоцкого района" Оренбургской области
(Сухачева Ю.В., Кочерга О.А., Степанченко И.Н.)
("Делопроизводство", 2012, N 1)Безработные граждане могут открыть собственное дело, представив в ГУ "ЦЗН Переволоцкого района" бизнес-план. После представления бизнес-плана создается протокол и направляется в Министерство труда и занятости населения Оренбургской области (МТиЗН). Вся работа по направлению "собственное дело" фиксируется дополнительно в программе "1С Предприятие" (самозанятость). После того как МТиЗН Оренбургской области присылает по электронной почте протокол, безработные граждане, если их бизнес-план одобрен, оформляются в налоговых органах. После представления документов о постановке на учет в налоговых органах с гражданами заключается договор о предоставлении финансовой помощи на открытие собственного дела и граждане снимаются с учета.
(Сухачева Ю.В., Кочерга О.А., Степанченко И.Н.)
("Делопроизводство", 2012, N 1)Безработные граждане могут открыть собственное дело, представив в ГУ "ЦЗН Переволоцкого района" бизнес-план. После представления бизнес-плана создается протокол и направляется в Министерство труда и занятости населения Оренбургской области (МТиЗН). Вся работа по направлению "собственное дело" фиксируется дополнительно в программе "1С Предприятие" (самозанятость). После того как МТиЗН Оренбургской области присылает по электронной почте протокол, безработные граждане, если их бизнес-план одобрен, оформляются в налоговых органах. После представления документов о постановке на учет в налоговых органах с гражданами заключается договор о предоставлении финансовой помощи на открытие собственного дела и граждане снимаются с учета.
"Комментарий к Федеральному закону от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"
(постатейный)
(Анисимов А.П., Бакирова Р.Т., Рыженков А.Я., Черноморец А.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)4) создание условий для улучшения самозанятости населения через развитие малого сельскохозяйственного бизнеса, крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной кооперации (ст. 1 Закона Оренбургской области от 6 декабря 2006 г. N 818/158-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства").
(постатейный)
(Анисимов А.П., Бакирова Р.Т., Рыженков А.Я., Черноморец А.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)4) создание условий для улучшения самозанятости населения через развитие малого сельскохозяйственного бизнеса, крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной кооперации (ст. 1 Закона Оренбургской области от 6 декабря 2006 г. N 818/158-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства").
Нормативные акты
Письмо ФСЗ РФ от 21.11.1994 N П-3-8-34
"О состоянии работы органов занятости с гражданами, уволенными с военной службы, и мерах по ее улучшению"Во многих регионах Российской Федерации органами службы занятости серьезное внимание уделяется проблемам профессионального обучения уволенных военнослужащих. Наиболее активно эта работа проводится в г. Санкт-Петербурге, Московской, Ульяновской, Ростовской, Калининградской областях, Краснодарском крае. В этих регионах за 6 месяцев 1994 года направлено на профобучение от 20 до 50% этой категории граждан, признанных безработными. Характерной направленностью профобучения граждан, уволенных с военной службы, является обучение их основам предпринимательства и самозанятости. В ряде регионов России органы службы занятости проводят работу по созданию условий бывшим военнослужащим в открытии собственного дела (Ярославская, Самарская, Московская, Оренбургская, Калужская, Свердловская области и др.).
"О состоянии работы органов занятости с гражданами, уволенными с военной службы, и мерах по ее улучшению"Во многих регионах Российской Федерации органами службы занятости серьезное внимание уделяется проблемам профессионального обучения уволенных военнослужащих. Наиболее активно эта работа проводится в г. Санкт-Петербурге, Московской, Ульяновской, Ростовской, Калининградской областях, Краснодарском крае. В этих регионах за 6 месяцев 1994 года направлено на профобучение от 20 до 50% этой категории граждан, признанных безработными. Характерной направленностью профобучения граждан, уволенных с военной службы, является обучение их основам предпринимательства и самозанятости. В ряде регионов России органы службы занятости проводят работу по созданию условий бывшим военнослужащим в открытии собственного дела (Ярославская, Самарская, Московская, Оренбургская, Калужская, Свердловская области и др.).
Статья: Перечень важных документов на стадии принятия
("Главная книга", 2013, N 4)Проект закона N 209268-6. Внесен в Госдуму 22.01.2013 Законодательным собранием Оренбургской области
("Главная книга", 2013, N 4)Проект закона N 209268-6. Внесен в Госдуму 22.01.2013 Законодательным собранием Оренбургской области
Статья: Тарифообложение адвокатов страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды
(Гриб Р.Б.)
("Адвокат", 2013, N 8)Рассмотренные новеллы подготовлены депутатами "Единой России". В то же время "лег под сукно" внесенный в Госдуму Законодательным собранием Оренбургской области законопроект N 209268-6 "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд..." в части изменения расчета страхового взноса в фиксированном размере для плательщиков страховых взносов, не производящих выплат физическим лицам. Предлагалось базу для начисления фиксированных платежей в части пенсионного страхования самозанятых граждан уменьшить с двух до полутора МРОТ на 2013 и 2014 гг., а затем увеличить ее до двух МРОТ с 2015 г. По мнению инициаторов законопроекта, поэтапное увеличение страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в полтора, а не в два раза позволило бы самозанятым гражданам постепенно адаптироваться к повышению налоговой нагрузки <34>.
(Гриб Р.Б.)
("Адвокат", 2013, N 8)Рассмотренные новеллы подготовлены депутатами "Единой России". В то же время "лег под сукно" внесенный в Госдуму Законодательным собранием Оренбургской области законопроект N 209268-6 "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд..." в части изменения расчета страхового взноса в фиксированном размере для плательщиков страховых взносов, не производящих выплат физическим лицам. Предлагалось базу для начисления фиксированных платежей в части пенсионного страхования самозанятых граждан уменьшить с двух до полутора МРОТ на 2013 и 2014 гг., а затем увеличить ее до двух МРОТ с 2015 г. По мнению инициаторов законопроекта, поэтапное увеличение страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в полтора, а не в два раза позволило бы самозанятым гражданам постепенно адаптироваться к повышению налоговой нагрузки <34>.
"Комментарий к Федеральному закону "О личном подсобном хозяйстве"
(постатейный)
(Анисимов А.П., Бакирова Р.Т., Рыженков А.Я., Черноморец А.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Несмотря на то, что многие сельские (и частично городские жители) трудятся вне рынка труда, производя продукцию в личных подсобных хозяйствах для собственного потребления, по официальным данным органов статистического учета, труд в этой сфере не характеризует занятость населения, хотя этот сектор и значителен по объему, а продукция ЛПХ учитывается в национальном доходе. В 2004 г. удельный вес ЛПХ населения составил более половины в общем объеме производства продукции сельского хозяйства. В 2004 г. в подсобных хозяйствах жителей Оренбургской области было произведено 431,0 тыс. тонн картофеля, что составило более 97,5% валового сбора картофеля в области, овощей соответственно - 308,3 тыс. тонн (96,1%), мяса - 92,5 тыс. тонн (58,9%), молока - 516,0 тыс. тонн (61,4%).
(постатейный)
(Анисимов А.П., Бакирова Р.Т., Рыженков А.Я., Черноморец А.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Несмотря на то, что многие сельские (и частично городские жители) трудятся вне рынка труда, производя продукцию в личных подсобных хозяйствах для собственного потребления, по официальным данным органов статистического учета, труд в этой сфере не характеризует занятость населения, хотя этот сектор и значителен по объему, а продукция ЛПХ учитывается в национальном доходе. В 2004 г. удельный вес ЛПХ населения составил более половины в общем объеме производства продукции сельского хозяйства. В 2004 г. в подсобных хозяйствах жителей Оренбургской области было произведено 431,0 тыс. тонн картофеля, что составило более 97,5% валового сбора картофеля в области, овощей соответственно - 308,3 тыс. тонн (96,1%), мяса - 92,5 тыс. тонн (58,9%), молока - 516,0 тыс. тонн (61,4%).