Саморегулирование в сфере рекламы
Подборка наиболее важных документов по запросу Саморегулирование в сфере рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 28 "Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Оценив в соответствии с требованиями главы 7 АПК РФ представленные сторонами доказательства, в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, суд области пришел к обоснованному выводу о доказанности в действиях общества наличия нарушений пункта 1 части 2, части 14 статьи 28 Закона N 38-ФЗ, выразившихся в распространении ненадлежащей рекламы финансовых услуг лицом, не имеющим соответствующей лицензии, разрешения, аккредитации, не включенным в соответствующий реестр и не являющимся членом соответствующей саморегулируемой организации, а также в гарантированности доходности вложений, поскольку распространенная обществом реклама не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и вводит потребителя в заблуждение."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Саморегулирование рекламной отрасли: зарубежный опыт, возможности и пределы его использования в России
(Москвитин О.А., Наумова Е.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2)Международное развитие системы саморегулирования рекламы
(Москвитин О.А., Наумова Е.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2)Международное развитие системы саморегулирования рекламы
Статья: О необходимости реформирования института саморегулируемых организаций в сфере рекламы
(Татиев А.Р.)
("Российская юстиция", 2019, N 11)О НЕОБХОДИМОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА
(Татиев А.Р.)
("Российская юстиция", 2019, N 11)О НЕОБХОДИМОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
"План деятельности Федеральной антимонопольной службы на период до 2024 года"
(утв. ФАС России 29.07.2022)14. Индикатор направления (блока мероприятий) 1.11. Развитие органа саморегулирования в сфере рекламы
(утв. ФАС России 29.07.2022)14. Индикатор направления (блока мероприятий) 1.11. Развитие органа саморегулирования в сфере рекламы