Режим повышенной готовности тОмская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Режим повышенной готовности тОмская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 19.07.2021 N 88-АД21-2-К8
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что в нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, гражданин находился в помещении отделения связи без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук.Распоряжением Администрации Томской области от 18.03.2020 N 156-ра на территории Томской области с 18.03.2020 введен режим функционирования "повышенная готовность" для органов управления сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации Томской области.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что в нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, гражданин находился в помещении отделения связи без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук.Распоряжением Администрации Томской области от 18.03.2020 N 156-ра на территории Томской области с 18.03.2020 введен режим функционирования "повышенная готовность" для органов управления сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации Томской области.
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 18.10.2022 N 88-19567/2022 по делу N 2-1336/2022 (УИД 70RS0004-01-2022-000968-82)
Категория спора: Кредит.
Требования заемщика: 1) О признании кредитного договора недействительным.
Требования займодавца: 2) О взыскании основного долга по кредитному договору.
Обстоятельства: Поскольку платежи по карте производились ответчиком с нарушениями установленных договором сроков и сумм, обязательных к погашению, за ним образовалась просроченная задолженность.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено.Руководствуясь пунктом 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, разъяснениями Верховного Суда Российской Федерации в п. 8 постановления Пленума от 24 марта 2016 г. N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", суд апелляционной инстанции обстоятельств непреодолимой силы с учетом установленных обстоятельств дела не установил, и признал, что доказательств того, что в связи с действием на территории Томской области с 18.03.2020 режима функционирования "повышенная готовность" предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, введения режима самоизоляции и карантинных мер, размер доходов А.К.ВА., имевшихся у него на момент договора на выпуск и обслуживание кредитной карты, уменьшился более чем на 50%, ответчиком, вопреки положениям ч. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в материалы дела не представлено.
Категория спора: Кредит.
Требования заемщика: 1) О признании кредитного договора недействительным.
Требования займодавца: 2) О взыскании основного долга по кредитному договору.
Обстоятельства: Поскольку платежи по карте производились ответчиком с нарушениями установленных договором сроков и сумм, обязательных к погашению, за ним образовалась просроченная задолженность.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено.Руководствуясь пунктом 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, разъяснениями Верховного Суда Российской Федерации в п. 8 постановления Пленума от 24 марта 2016 г. N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", суд апелляционной инстанции обстоятельств непреодолимой силы с учетом установленных обстоятельств дела не установил, и признал, что доказательств того, что в связи с действием на территории Томской области с 18.03.2020 режима функционирования "повышенная готовность" предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, введения режима самоизоляции и карантинных мер, размер доходов А.К.ВА., имевшихся у него на момент договора на выпуск и обслуживание кредитной карты, уменьшился более чем на 50%, ответчиком, вопреки положениям ч. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в материалы дела не представлено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Пандемия COVID-19: практика применения дистанционных форм в парламентских процедурах представительных органов (допустимость и подходы к правовому регулированию)
(Андреечев И.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 9)На случай исключительных обстоятельств существует возможность проведения дистанционных заседаний с личным участием депутата, что не противоречит приведенным принципам и федеральным законам. Данная форма получила применение в условиях введенного в субъектах РФ режима повышенной готовности в целях обеспечения непрерывной работы и принятия решений, не терпящих отлагательств, при наличии технического оснащения. Этот способ организации работы не может и не должен заменить традиционные заседания, но может дополнить способы их проведения в перспективе. С этой точки зрения важно оценить модель их регулирования, обеспечивающего соблюдение принципов деятельности представительных органов.
(Андреечев И.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 9)На случай исключительных обстоятельств существует возможность проведения дистанционных заседаний с личным участием депутата, что не противоречит приведенным принципам и федеральным законам. Данная форма получила применение в условиях введенного в субъектах РФ режима повышенной готовности в целях обеспечения непрерывной работы и принятия решений, не терпящих отлагательств, при наличии технического оснащения. Этот способ организации работы не может и не должен заменить традиционные заседания, но может дополнить способы их проведения в перспективе. С этой точки зрения важно оценить модель их регулирования, обеспечивающего соблюдение принципов деятельности представительных органов.