Ремонт офиса

Подборка наиболее важных документов по запросу Ремонт офиса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Ремонт офиса

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ремонт офиса

Нормативные акты: Ремонт офиса

Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н
(ред. от 24.12.2010, с изм. от 23.01.2020)
"Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2003 N 5252)
67. Затраты, производимые при ремонте объекта основных средств, отражаются на основании соответствующих первичных учетных документов по учету операций отпуска (расхода) материальных ценностей, начисления оплаты труда, задолженности поставщикам за выполненные работы по ремонту и других расходов.