Рекламораспространитель в интернете



Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламораспространитель в интернете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Может ли рекламораспространитель, применяющий УСН (объект "доходы минус расходы"), при распространении в Интернете рекламы сторонней организации учесть в расходах при налогообложении обязательные отчисления, установленные ст. 18.2 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (рекламный сбор)?
(Консультация эксперта, 2025)
Вопрос: Может ли рекламораспространитель, применяющий УСН (объект "доходы минус расходы"), при распространении в Интернете рекламы сторонней организации учесть в расходах при налогообложении обязательные отчисления, установленные ст. 18.2 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (рекламный сбор)?
Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2025)
4.1. Какие специальные требования для рекламораспространителей, владельцев сервисов размещения объявлений и агрегаторов информации о товарах (услугах) установлены в связи с распространением социальной рекламы в сети Интернет
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)
3.13. Рекламораспространители, распространяющие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, на принадлежащих им информационных ресурсах (сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницах сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных системах и (или) программах для электронных вычислительных машин), владельцы сервисов размещения объявлений, владельцы агрегаторов информации о товарах (услугах), доступ к информационным ресурсам, сервисам размещения объявлений, агрегаторам информации о товарах (услугах) которых в течение суток составляет более двухсот тысяч пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации, обязаны:
Приказ Минцифры России от 04.08.2021 N 797
(ред. от 24.03.2025)
"Об утверждении Методики определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Порядка учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанными рекламораспространителями"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2021 N 66199)
Зарегистрировано в Минюсте России 6 декабря 2021 г. N 66199
показать больше документов