Рекламные брошюры
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламные брошюры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)5.20.2. Рекламные брошюры и каталоги
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)5.20.2. Рекламные брошюры и каталоги
Нормативные акты
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 05.03.2021 N 28
"Об утверждении Порядка вынесения предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению общих правил конкуренции на трансграничных рынках государств - членов Евразийского экономического союза"Под публичным заявлением понимается заявление должностного лица хозяйствующего субъекта (субъекта рынка) или физического лица, адресованное в том числе неопределенному кругу лиц и (или) сделанное в условиях, позволяющих получить информацию, содержащуюся в таком заявлении (например, заявление сделано на конференции, в интервью, размещено в средствах массовой информации, опубликовано в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в рекламных брошюрах или буклетах и т.д.).
"Об утверждении Порядка вынесения предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению общих правил конкуренции на трансграничных рынках государств - членов Евразийского экономического союза"Под публичным заявлением понимается заявление должностного лица хозяйствующего субъекта (субъекта рынка) или физического лица, адресованное в том числе неопределенному кругу лиц и (или) сделанное в условиях, позволяющих получить информацию, содержащуюся в таком заявлении (например, заявление сделано на конференции, в интервью, размещено в средствах массовой информации, опубликовано в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в рекламных брошюрах или буклетах и т.д.).