Реклама в периодических печатных изданиях

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в периодических печатных изданиях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Реклама в периодических печатных изданиях

Судебная практика: Реклама в периодических печатных изданиях

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе" КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)
Суд согласился с судами нижестоящих инстанций, которые отклонили доводы общества о несоблюдении антимонопольным органом установленного ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ принципа привлечения к административной ответственности, выразившегося, по мнению общества, в составлении в отношении одного и того же длящегося административного правонарушения трех протоколов, на основании которых общество было трижды привлечено к административной ответственности по ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ. При этом суд, ссылаясь на ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, разъяснил, что в рассматриваемом случае при составлении нескольких протоколов об административном правонарушении и возбуждении трех дел об административном правонарушении антимонопольным органом было обоснованно принято во внимание то обстоятельство, что распространение незаконной рекламы было установлено в разных периодических печатных изданиях, имевших разные даты выхода.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реклама в периодических печатных изданиях

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на рекламу, размещенную в периодических печатных изданиях.
(Письмо Минфина России от 23.08.2019 N 03-03-06/1/64892)
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на рекламу, размещенную в периодических печатных изданиях.

Нормативные акты: Реклама в периодических печатных изданиях

Постановление Правительства РФ от 23.01.2003 N 41
(ред. от 17.04.2021)
"О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов"
К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 45 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 30.04.2021)
"О рекламе"
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях