Реклама введение в заблуждение
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама введение в заблуждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)банк распространял рекламу услуг по кредитованию через СМС-сообщения с указанием неполных сведений об условиях предоставления кредита, что искажало смысл рекламы и способствовало введению в заблуждение потребителей
(КонсультантПлюс, 2024)банк распространял рекламу услуг по кредитованию через СМС-сообщения с указанием неполных сведений об условиях предоставления кредита, что искажало смысл рекламы и способствовало введению в заблуждение потребителей
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"Суды сочли, что спорная реклама вводит в заблуждение ее потребителей, в связи с чем данная реклама является недостоверной и ненадлежащей и не соответствующей части 7 статьи 5 Закона о рекламе."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Банковские кредиты и альтернативные источники заимствования: вопросы антимонопольного регулирования
(Пасынкова О.П.)
("Конкурентное право", 2020, N 2)Ключевые слова: недобросовестная конкуренция, антимонопольное регулирование, банки, кредитование, злоупотребление доминирующим положением, микрофинансовые организации, недобросовестная реклама, ломбарды, введение в заблуждение, договор лизинга, антиконкурентные соглашения.
(Пасынкова О.П.)
("Конкурентное право", 2020, N 2)Ключевые слова: недобросовестная конкуренция, антимонопольное регулирование, банки, кредитование, злоупотребление доминирующим положением, микрофинансовые организации, недобросовестная реклама, ломбарды, введение в заблуждение, договор лизинга, антиконкурентные соглашения.
Статья: Пресечение недобросовестной конкуренции, недобросовестной рекламы и защита исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности в сети Интернет
(Шахназаров Б.А.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)С этой точки зрения недобросовестная конкуренция представляет собой акты нарушения прав на незарегистрированные товарные знаки и некоторые акты рекламы, вводящей в заблуждение (Лэнхэм акт, раздел 43(a)(1)(B), 15 U.S.C. § 1125(a)(1)(B)).
(Шахназаров Б.А.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)С этой точки зрения недобросовестная конкуренция представляет собой акты нарушения прав на незарегистрированные товарные знаки и некоторые акты рекламы, вводящей в заблуждение (Лэнхэм акт, раздел 43(a)(1)(B), 15 U.S.C. § 1125(a)(1)(B)).
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2023 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Руководство разработано в целях разъяснения рекламодателям, рекламораспространителям и рекламопроизводителям обязательных требований в целях недопущения нарушений положений Закона о рекламе и введения в заблуждение потребителей рекламы.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Руководство разработано в целях разъяснения рекламодателям, рекламораспространителям и рекламопроизводителям обязательных требований в целях недопущения нарушений положений Закона о рекламе и введения в заблуждение потребителей рекламы.