Реклама введение в заблуждение

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама введение в заблуждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"Суды сочли, что спорная реклама вводит в заблуждение ее потребителей, в связи с чем данная реклама является недостоверной и ненадлежащей и не соответствующей части 7 статьи 5 Закона о рекламе."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Банковские кредиты и альтернативные источники заимствования: вопросы антимонопольного регулирования
(Пасынкова О.П.)
("Конкурентное право", 2020, N 2)
Ключевые слова: недобросовестная конкуренция, антимонопольное регулирование, банки, кредитование, злоупотребление доминирующим положением, микрофинансовые организации, недобросовестная реклама, ломбарды, введение в заблуждение, договор лизинга, антиконкурентные соглашения.
Статья: Пресечение недобросовестной конкуренции, недобросовестной рекламы и защита исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности в сети Интернет
(Шахназаров Б.А.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)
С этой точки зрения недобросовестная конкуренция представляет собой акты нарушения прав на незарегистрированные товарные знаки и некоторые акты рекламы, вводящей в заблуждение (Лэнхэм акт, раздел 43(a)(1)(B), 15 U.S.C. § 1125(a)(1)(B)).

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2023 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Руководство разработано в целях разъяснения рекламодателям, рекламораспространителям и рекламопроизводителям обязательных требований в целях недопущения нарушений положений Закона о рекламе и введения в заблуждение потребителей рекламы.