Реклама в метро
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в метро (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Нужно ли в целях налога на прибыль нормировать расходы на рекламу, размещенную внутри помещений метрополитена?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Нужно ли в целях налога на прибыль нормировать расходы на рекламу, размещенную внутри помещений метрополитена?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Нужно ли в целях налога на прибыль нормировать расходы на рекламу, размещенную внутри помещений метрополитена?
"Упрощенка. Практическое пособие для организаций и предпринимателей"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Не относится к наружной рекламе и размещение рекламных щитов на эскалаторах и в вестибюлях метро, реклама в вагонах электропоездов (расположенная как внутри, так и снаружи транспортного средства) (письма Минфина России от 16.10.2008 N 03-03-06/1/588, от 20.04.2006 N 03-03-04/1/361). Расходы на перечисленные виды рекламы нормируются, т.е. учитываются в составе расходов, уменьшающих налоговую базу, в размере, не превышающем 1% выручки.
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Не относится к наружной рекламе и размещение рекламных щитов на эскалаторах и в вестибюлях метро, реклама в вагонах электропоездов (расположенная как внутри, так и снаружи транспортного средства) (письма Минфина России от 16.10.2008 N 03-03-06/1/588, от 20.04.2006 N 03-03-04/1/361). Расходы на перечисленные виды рекламы нормируются, т.е. учитываются в составе расходов, уменьшающих налоговую базу, в размере, не превышающем 1% выручки.
Статья: О правомерном объеме цитирования произведений науки, литературы и искусства
(Витко В.С.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2022, N 5)Так, к примеру, осенью 2021 года в московском метро можно было увидеть социальную рекламу: "Вакцинируйтесь!" и рядом крупными буквами: "Пожалуйста, только живи!" без указания авторства. Это словосочетание взято из известной песни "Хочешь?", автором текста и музыки которой является Земфира <27>. Поскольку рекламный слоган и фраза из песни связаны между собой по смыслу, то можно признать выполненным условие о цели цитирования. Однако при этом не указан ни источник заимствования, ни автор воспроизведенного выражения, поэтому с точки зрения ст. 1274 ГК РФ вряд ли можно признать цитирование фразы правомерным.
(Витко В.С.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2022, N 5)Так, к примеру, осенью 2021 года в московском метро можно было увидеть социальную рекламу: "Вакцинируйтесь!" и рядом крупными буквами: "Пожалуйста, только живи!" без указания авторства. Это словосочетание взято из известной песни "Хочешь?", автором текста и музыки которой является Земфира <27>. Поскольку рекламный слоган и фраза из песни связаны между собой по смыслу, то можно признать выполненным условие о цели цитирования. Однако при этом не указан ни источник заимствования, ни автор воспроизведенного выражения, поэтому с точки зрения ст. 1274 ГК РФ вряд ли можно признать цитирование фразы правомерным.
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Не относится к наружной рекламе и размещение рекламных щитов на эскалаторах и в вестибюлях метро, реклама в вагонах электропоездов (расположенная как внутри, так и снаружи транспортного средства) (Письма Минфина России от 16.10.2008 N 03-03-06/1/588, от 20.04.2006 N 03-03-04/1/361). Расходы на перечисленные виды рекламы нормируются, т.е. учитываются в составе расходов, уменьшающих налоговую базу, в размере, не превышающем 1% выручки.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Не относится к наружной рекламе и размещение рекламных щитов на эскалаторах и в вестибюлях метро, реклама в вагонах электропоездов (расположенная как внутри, так и снаружи транспортного средства) (Письма Минфина России от 16.10.2008 N 03-03-06/1/588, от 20.04.2006 N 03-03-04/1/361). Расходы на перечисленные виды рекламы нормируются, т.е. учитываются в составе расходов, уменьшающих налоговую базу, в размере, не превышающем 1% выручки.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)- щиты на эскалаторах и в вестибюлях метро, реклама в вагонах электропоездов (расположенная как внутри, так и снаружи транспортного средства) (Письма от 16.10.2008 N 03-03-06/1/588, от 20.04.2006 N 03-03-04/1/361);
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)- щиты на эскалаторах и в вестибюлях метро, реклама в вагонах электропоездов (расположенная как внутри, так и снаружи транспортного средства) (Письма от 16.10.2008 N 03-03-06/1/588, от 20.04.2006 N 03-03-04/1/361);
Статья: Уникальный идентификатор договора кредита (займа) - путь к антиутопии или этап коммодификации договоров?
(Кирпичев А.Е.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 4)Строго говоря, даже в отечественной правовой системе это не единственный идентификатор договора. Примером сходного подхода служат идентификационные коды закупок (см. статью 23 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), вытеснившие оригинальные номера контрактов, заключаемых в рамках контрактной системы в сфере закупок. Уникальные идентификаторы также имеются у многих объектов договорных обязательств (речь идет прежде всего об объектах недвижимости). Здесь можно упомянуть интернет-рекламу (см. часть 17 статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"), VIN-номера двигателей транспортных средств, идентификаторы рекламы в Петербургском метрополитене и другие явления. Ряд товаров также подлежат обязательной маркировке (см. статью 20.1 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"), позволяющей проследить часть их пути в экономике вплоть до финального потребителя.
(Кирпичев А.Е.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 4)Строго говоря, даже в отечественной правовой системе это не единственный идентификатор договора. Примером сходного подхода служат идентификационные коды закупок (см. статью 23 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), вытеснившие оригинальные номера контрактов, заключаемых в рамках контрактной системы в сфере закупок. Уникальные идентификаторы также имеются у многих объектов договорных обязательств (речь идет прежде всего об объектах недвижимости). Здесь можно упомянуть интернет-рекламу (см. часть 17 статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"), VIN-номера двигателей транспортных средств, идентификаторы рекламы в Петербургском метрополитене и другие явления. Ряд товаров также подлежат обязательной маркировке (см. статью 20.1 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"), позволяющей проследить часть их пути в экономике вплоть до финального потребителя.