Регламент рассмотрения жалоб УФАС
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент рассмотрения жалоб УФАС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ноябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия
Нормативные акты
"Обзор практики применения антимонопольного законодательства коллегиальными органами ФАС России (за период с 1 июля 2018 года по 1 июля 2019 года)"
(утв. протоколом Президиума ФАС России)На основании изложенного, Президиум ФАС России по результатам рассмотрения жалобы пришел к выводу о том, что УФАС, рассмотрев дело о нарушении антимонопольного законодательства, совершаемого на всей территории Российской Федерации без получения соответствующих полномочий от ФАС России, нарушило установленные Регламентом правила подведомственности, и при вынесении решения и предписания превысило свои полномочия.
(утв. протоколом Президиума ФАС России)На основании изложенного, Президиум ФАС России по результатам рассмотрения жалобы пришел к выводу о том, что УФАС, рассмотрев дело о нарушении антимонопольного законодательства, совершаемого на всей территории Российской Федерации без получения соответствующих полномочий от ФАС России, нарушило установленные Регламентом правила подведомственности, и при вынесении решения и предписания превысило свои полномочия.
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 15.12.2021 N АКПИ21-830
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пункта 4, подпунктов 5.2.10, 5.12 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331, пункта 7.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утв. Приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, пунктов 5.18, 5.19, 5.21, 5.24, 5.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утв. Приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339>Аналогичные доводы приведены в решении ФАС России от 7 марта 2018 г. по жалобе ГК "Кантемировский" на решение Московского УФАС России об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. 29 августа 2019 г. Ульяновское УФАС России на своем официальном сайте опубликовало аналогичную правовую позицию со ссылкой на решение ФАС России об отказе в рассмотрении жалобы ООО "ТЭВИС", отметив, что жалоба не подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пункта 4, подпунктов 5.2.10, 5.12 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331, пункта 7.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утв. Приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, пунктов 5.18, 5.19, 5.21, 5.24, 5.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утв. Приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339>Аналогичные доводы приведены в решении ФАС России от 7 марта 2018 г. по жалобе ГК "Кантемировский" на решение Московского УФАС России об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. 29 августа 2019 г. Ульяновское УФАС России на своем официальном сайте опубликовало аналогичную правовую позицию со ссылкой на решение ФАС России об отказе в рассмотрении жалобы ООО "ТЭВИС", отметив, что жалоба не подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.