Регламент по дополнительным расходам

Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент по дополнительным расходам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 31 "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя" Закона РФ "О защите прав потребителей""Оценив установленные по делу обстоятельства, руководствуясь положениями ст. 15, 151, 191, 309, 310, 1101 ГК РФ, ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", ст. 23, 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", исходя из того, что объект долевого строительства построен ответчиком с отступлениями от условий договора, требований технического регламента, градостроительных регламентов, проектной документации и иных обязательных требований, что привело к ухудшению качества этого объекта, дополнительным расходам, на которые истец не рассчитывала, и выявлено это в течение гарантийного срока, суд первой инстанции пришел к выводу о частичном удовлетворении заявленных исковых требований."
Кассационное определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 22.09.2021 N 88А-19509/2021
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Удмуртской Республики от 26.02.2021, апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 19.05.2021 об отказе в признании недействующим пункта 3 статьи 1 Закона Удмуртской Республики от 03.12.2020 N 79-РЗ "О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
Само по себе отсутствие финансово-экономического обоснования проекта закона к предложенным поправкам, не свидетельствует о несоблюдении требований подпункта 5 пункта 2 статьи 64 Регламента, поскольку согласно пояснительной записке к проекту закона реализация законопроекта не потребует дополнительных расходов средств бюджета Удмуртской Республики.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О некоторых аспектах применения в Российской Федерации института доверительного управления как инструмента предотвращения конфликта интересов
(Горохова С.С.)
("Административное и муниципальное право", 2022, N 3)
Поэтому полагаем, что даже если принять за основу институт передачи в доверительное управление как один из действенных инструментов предотвращения конфликта публичных и частных интересов в том виде, как он существует на текущий момент (а в этом есть обоснованные сомнения, в том числе связанные с тем, что простое доверительное управление не устраняет возможность влияния доверителя на управление активами; не обеспечивает независимость доверительного управляющего; не исключает знание доверителя о составе собственных активов, а значит, и личной заинтересованности; во многих случаях невыгодно для держателя активов, так как не предусматривает градации имущества по доходности и стоимости; не решает вопросов личной заинтересованности в том случае, если активами владеет член семьи служащего; затруднителен для реализации по целому ряду причин: наличие проблемных или неопределенных вопросов в законодательстве; отсутствие четкого регламента действий; дополнительные, иногда не оправданные расходы на осуществление, и др.), то совершенно очевидно следует разработать такой порядок передачи в доверительное управление ценных бумаг, долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций, предусмотренный законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, который бы содержал ответы если не на все, то на большинство вопросов, связанных с такой передачей, и облегчал бы ее исполнение не только для контролирующих органов или лиц, но в первую очередь для тех, на кого, собственно, и возложена обязанность передачи собственного имущества в доверительное управление.

Нормативные акты

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023)
7. Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, в том числе расходы на выполнение дополнительных работ, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, водоотведения и исполнением других установленных техническими регламентами требований, несут лица, в интересах которых осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыканий.