Регистрация телеканала
Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация телеканала (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как спонсору учитывать оказание спонсорской помощи
(КонсультантПлюс, 2025)Так, например, расходы на размещение рекламы о спонсоре во время трансляции спортивного мероприятия на радио и телеканалах, зарегистрированных как СМИ, учитываются при расчете налога на прибыль в полной сумме, а вот расходы на размещение названия и логотипа спонсора на форме участников подлежат нормированию.
(КонсультантПлюс, 2025)Так, например, расходы на размещение рекламы о спонсоре во время трансляции спортивного мероприятия на радио и телеканалах, зарегистрированных как СМИ, учитываются при расчете налога на прибыль в полной сумме, а вот расходы на размещение названия и логотипа спонсора на форме участников подлежат нормированию.
Статья: К вопросу о розыске и извещении наследника нотариусом
(Катукова С.Ю., Шундик И.А.)
("Нотариус", 2022, N 5)Недостатки ст. 61 Основ лежат на поверхности. Вызов потенциальных наследников через СМИ как способ извещения был актуален для "досетевой эпохи". В современном цифровом мире он уже не соответствует новым возможностям поиска и обмена информацией. Кроме того, Основы не указывают вид СМИ: непонятно, региональное или общероссийское СМИ имеет в виду законодатель? Понятие "средство массовой информации" со времен принятия Основ изменилось. На сегодняшний день оно включает в себя не только периодическое печатное издание, которое имел в виду законодатель в Основах, но и сетевое издание (сайт, зарегистрированный в качестве СМИ), телеканал, радиоканал, теле-, видео- и радиопрограмму, кинохроникальную программу, иную форму периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием) <8>.
(Катукова С.Ю., Шундик И.А.)
("Нотариус", 2022, N 5)Недостатки ст. 61 Основ лежат на поверхности. Вызов потенциальных наследников через СМИ как способ извещения был актуален для "досетевой эпохи". В современном цифровом мире он уже не соответствует новым возможностям поиска и обмена информацией. Кроме того, Основы не указывают вид СМИ: непонятно, региональное или общероссийское СМИ имеет в виду законодатель? Понятие "средство массовой информации" со времен принятия Основ изменилось. На сегодняшний день оно включает в себя не только периодическое печатное издание, которое имел в виду законодатель в Основах, но и сетевое издание (сайт, зарегистрированный в качестве СМИ), телеканал, радиоканал, теле-, видео- и радиопрограмму, кинохроникальную программу, иную форму периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием) <8>.
Нормативные акты
Приказ Роскомнадзора от 09.04.2020 N 46
"Об утверждении формы заявления об участии в процедуре выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2020 N 59031)Зарегистрировано в Минюсте России 21 июля 2020 г. N 59031
"Об утверждении формы заявления об участии в процедуре выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2020 N 59031)Зарегистрировано в Минюсте России 21 июля 2020 г. N 59031
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)Обязанности владельца аудиовизуального сервиса практически идентичны обязанностям владельца новостного агрегатора, кроме обязанности осуществлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классификацию аудиовизуальных произведений до начала их распространения в случае, если классификация соответствующего аудиовизуального произведения не была осуществлена ранее его производителем или распространителем, а также обеспечивать обозначение категории данного аудиовизуального произведения соответствующим знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения среди детей информационной продукции, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, за исключением аудиовизуальных произведений, размещаемых на таком аудиовизуальном сервисе его пользователями и не допускать распространения аудиовизуальным сервисом телеканалов или телепрограмм, не зарегистрированных в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации".
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)Обязанности владельца аудиовизуального сервиса практически идентичны обязанностям владельца новостного агрегатора, кроме обязанности осуществлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классификацию аудиовизуальных произведений до начала их распространения в случае, если классификация соответствующего аудиовизуального произведения не была осуществлена ранее его производителем или распространителем, а также обеспечивать обозначение категории данного аудиовизуального произведения соответствующим знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения среди детей информационной продукции, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, за исключением аудиовизуальных произведений, размещаемых на таком аудиовизуальном сервисе его пользователями и не допускать распространения аудиовизуальным сервисом телеканалов или телепрограмм, не зарегистрированных в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации".
Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2025)Социальная реклама, которую вы распространяете в сети Интернет, должна быть маркирована. Она должна содержать слова "социальная реклама" и указание на рекламодателя социальной рекламы, в том числе на сайт (страницу сайта) в сети Интернет, содержащий информацию о рекламодателе (ч. 3.19 ст. 10 Закона о рекламе). За нарушение указанного требования несут ответственность рекламораспространитель, оператор рекламной системы в предусмотренном случае, владелец сервиса размещения объявлений и владелец агрегатора информации о товарах (услугах), доступ к которым в течение суток - более 200 000 пользователей, находящихся в РФ (ч. 7, 7.1, 7.2 ст. 38 Закона о рекламе). Данное требование не распространяется на сайты, зарегистрированные в качестве сетевых изданий, а также на телеканалы и радиоканалы (ч. 3.20 ст. 10 Закона о рекламе).
(КонсультантПлюс, 2025)Социальная реклама, которую вы распространяете в сети Интернет, должна быть маркирована. Она должна содержать слова "социальная реклама" и указание на рекламодателя социальной рекламы, в том числе на сайт (страницу сайта) в сети Интернет, содержащий информацию о рекламодателе (ч. 3.19 ст. 10 Закона о рекламе). За нарушение указанного требования несут ответственность рекламораспространитель, оператор рекламной системы в предусмотренном случае, владелец сервиса размещения объявлений и владелец агрегатора информации о товарах (услугах), доступ к которым в течение суток - более 200 000 пользователей, находящихся в РФ (ч. 7, 7.1, 7.2 ст. 38 Закона о рекламе). Данное требование не распространяется на сайты, зарегистрированные в качестве сетевых изданий, а также на телеканалы и радиоканалы (ч. 3.20 ст. 10 Закона о рекламе).