Региональный проект Краснодарского края Современная школа
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный проект Краснодарского края Современная школа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Специфика административно-правового регулирования экспорта и импорта медицинских товаров, услуг и технологий
(Епифанова Е.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 7)Государственной программой Краснодарского края "Развитие здравоохранения", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 N 966 (в ред. 01.12.2022 N 890) <10>, в качестве одного из проектов (программ) предусмотрен региональный проект Краснодарского края "Развитие экспорта медицинских услуг" <11>, в котором, естественно, содержится данная терминология.
(Епифанова Е.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 7)Государственной программой Краснодарского края "Развитие здравоохранения", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 N 966 (в ред. 01.12.2022 N 890) <10>, в качестве одного из проектов (программ) предусмотрен региональный проект Краснодарского края "Развитие экспорта медицинских услуг" <11>, в котором, естественно, содержится данная терминология.
Статья: Искусственный интеллект и нейронные сети - инструменты кадастровой оценки недвижимости в составе Национальной системы пространственных данных
(Пылаева А.В., Акинин М.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 4)21. Краснодарский край в числе 20 субъектов Российской Федерации участвует в проекте по созданию ФГИС ЕЦП НСПД. URL: http://m.deleysk.ru/news/20549#.
(Пылаева А.В., Акинин М.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 4)21. Краснодарский край в числе 20 субъектов Российской Федерации участвует в проекте по созданию ФГИС ЕЦП НСПД. URL: http://m.deleysk.ru/news/20549#.
Нормативные акты
Решение Краснодарского УФАС России от 25.03.2024 по делу N 023/06/14-1404/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, заявка Победителя неправомерно признана соответствующей, что нарушает Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории РФ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства РФ от 16.10.2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ".
Решение: Признать жалобу необоснованной.в присутствии по ВКС представителя Уполномоченного учреждения - ГКУ КК "Д" - Б., в присутствии по ВКС представителя Заказчика - ГКУ КК "Ц" - П., в отсутствие представителей ООО "Т", рассмотрев жалобу ООО "Т" (далее - Заявитель) на действия ГКУ КК "Ц" при проведении Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Д" электронного аукциона: "Поставка цифровых лабораторий, закупаемых в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Современная школа" (детский технопарк "Кванториум") в 2024 году; шифр регионального проекта Краснодарского края 00E1003000742" (извещение N 0818500000824001562) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
Обстоятельства: По мнению Заявителя, заявка Победителя неправомерно признана соответствующей, что нарушает Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории РФ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства РФ от 16.10.2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ".
Решение: Признать жалобу необоснованной.в присутствии по ВКС представителя Уполномоченного учреждения - ГКУ КК "Д" - Б., в присутствии по ВКС представителя Заказчика - ГКУ КК "Ц" - П., в отсутствие представителей ООО "Т", рассмотрев жалобу ООО "Т" (далее - Заявитель) на действия ГКУ КК "Ц" при проведении Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Д" электронного аукциона: "Поставка цифровых лабораторий, закупаемых в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Современная школа" (детский технопарк "Кванториум") в 2024 году; шифр регионального проекта Краснодарского края 00E1003000742" (извещение N 0818500000824001562) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
Решение Краснодарского УФАС России от 13.03.2024 N 215/2024 по делу N 023/06/49-1226/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает, что в проекте Контракта опубликованного Заказчиком, в нарушение требований Постановления Правительства РФ N 878 - не указаны реестровые номера из единого реестра российской радиоэлектронной продукции.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев жалобу ИП Х. (далее Заявитель) на действия уполномоченного учреждения - ГКУ КК ДГЗ при проведении электронного аукциона: "Поставка цифровых лабораторий для школьников по физике, закупаемых в раках реализации мероприятия регионального проекта "Современная школа" ("В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей") в 2024 году; шифр регионального проекта Краснодарского края 00Е1005200741" (извещение N 0818500000824001185) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает, что в проекте Контракта опубликованного Заказчиком, в нарушение требований Постановления Правительства РФ N 878 - не указаны реестровые номера из единого реестра российской радиоэлектронной продукции.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев жалобу ИП Х. (далее Заявитель) на действия уполномоченного учреждения - ГКУ КК ДГЗ при проведении электронного аукциона: "Поставка цифровых лабораторий для школьников по физике, закупаемых в раках реализации мероприятия регионального проекта "Современная школа" ("В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей") в 2024 году; шифр регионального проекта Краснодарского края 00Е1005200741" (извещение N 0818500000824001185) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
Статья: Использование цифровых технологий при рассмотрении уголовных дел в суде: реальность и перспективы
(Шереметьев И.И.)
("Lex russica", 2019, N 5)Использование АИС в судах общей юрисдикции в целом шло не так быстро, как в арбитражных судах, возможно, ввиду их большого количества и сложностей с их техническим оснащением. Как представляется, с наибольшим эффектом АИС может действовать в крупных судебных органах, в составе которых работает большое число судей, рассматривающих значительное число дел. Так, в течение нескольких лет такая система успешно используется в деятельности Московского областного суда. В суде действуют специально разработанные модули распределения дел, входящие в ПС ГАС "Правосудие", общий контроль за работой которых возложен на председателей судебных коллегий. Пилотные проекты использования АИС действуют в ряде районных судов Краснодарского края, Липецкой, Тамбовской областей и других регионов.
(Шереметьев И.И.)
("Lex russica", 2019, N 5)Использование АИС в судах общей юрисдикции в целом шло не так быстро, как в арбитражных судах, возможно, ввиду их большого количества и сложностей с их техническим оснащением. Как представляется, с наибольшим эффектом АИС может действовать в крупных судебных органах, в составе которых работает большое число судей, рассматривающих значительное число дел. Так, в течение нескольких лет такая система успешно используется в деятельности Московского областного суда. В суде действуют специально разработанные модули распределения дел, входящие в ПС ГАС "Правосудие", общий контроль за работой которых возложен на председателей судебных коллегий. Пилотные проекты использования АИС действуют в ряде районных судов Краснодарского края, Липецкой, Тамбовской областей и других регионов.
Статья: Формы социального партнерства и их место в системе социального партнерства
(Бородин И.И.)
("Трудовое право", 2007, N 1)- совместная подготовка и внесение в Законодательное собрание субъекта РФ проектов законов по социально-трудовым и экономическим вопросам (Закон Краснодарского края, ст. 5);
(Бородин И.И.)
("Трудовое право", 2007, N 1)- совместная подготовка и внесение в Законодательное собрание субъекта РФ проектов законов по социально-трудовым и экономическим вопросам (Закон Краснодарского края, ст. 5);
Статья: Управленческий учет и отчетность как инструменты повышения эффективности реализации механизма проектного финансирования в России
(Мастеров А.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 9)Многие транспортные узлы в ряде крупных городов устарели и не соответствуют в полной мере современным запросам и потребностям. В этих условиях в ряде регионов наблюдается дефицит провозной и пропускной способности транспортной сети, что оказывает сдерживающее влияние на их развитие. Так, например, по имеющимся оценкам [8], вследствие слабой развитости транспортной инфраструктуры Краснодарского края экономика региона ежегодно недополучает 3 - 4% валового регионального продукта.
(Мастеров А.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 9)Многие транспортные узлы в ряде крупных городов устарели и не соответствуют в полной мере современным запросам и потребностям. В этих условиях в ряде регионов наблюдается дефицит провозной и пропускной способности транспортной сети, что оказывает сдерживающее влияние на их развитие. Так, например, по имеющимся оценкам [8], вследствие слабой развитости транспортной инфраструктуры Краснодарского края экономика региона ежегодно недополучает 3 - 4% валового регионального продукта.
"Правовое регулирование инвестиционных отношений: теория, законодательство и практика применения: Монография"
(Лисица В.Н.)
("Новосибирский государственный университет", 2011)К примеру, согласно части 4 статьи 5 Закона Томской области от 18 марта 2003 г. N 29-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Томской области" в случае принятия органами государственной власти Томской области нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые ухудшают положение инвесторов и условия их инвестиционной деятельности, соответствующие нормы этих актов вводятся в действие в отношении инвесторов, уже осуществляющих инвестиционную деятельность, после окончания срока окупаемости реализуемых ими инвестиционных проектов, но не позднее семи лет со дня начала финансирования указанных проектов. Аналогичные положения закреплены в законах других субъектов Российской Федерации (в республиках Калмыкия и Карелия, Алтайском, Краснодарском и Красноярском краях, Архангельской, Нижегородской, Челябинской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и др.).
(Лисица В.Н.)
("Новосибирский государственный университет", 2011)К примеру, согласно части 4 статьи 5 Закона Томской области от 18 марта 2003 г. N 29-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Томской области" в случае принятия органами государственной власти Томской области нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые ухудшают положение инвесторов и условия их инвестиционной деятельности, соответствующие нормы этих актов вводятся в действие в отношении инвесторов, уже осуществляющих инвестиционную деятельность, после окончания срока окупаемости реализуемых ими инвестиционных проектов, но не позднее семи лет со дня начала финансирования указанных проектов. Аналогичные положения закреплены в законах других субъектов Российской Федерации (в республиках Калмыкия и Карелия, Алтайском, Краснодарском и Красноярском краях, Архангельской, Нижегородской, Челябинской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и др.).
Статья: Некоторые проблемы административно-правового регулирования статуса исторических поселений и элементов предмета их охраны
(Калинин Г.И.)
("Административное право и процесс", 2022, N 6)<11> См. напр.: Гончаров А.В. Государственная охрана исторических поселений Краснодарского края в законодательных и нормативных актах // "Фелицынские чтения". (XIV) История советского периода в контексте современного социогуманитарного знания": Материалы региональной Северо-Кавказской научно-практической конференции. Краснодар, 2012. С. 230 - 236.
(Калинин Г.И.)
("Административное право и процесс", 2022, N 6)<11> См. напр.: Гончаров А.В. Государственная охрана исторических поселений Краснодарского края в законодательных и нормативных актах // "Фелицынские чтения". (XIV) История советского периода в контексте современного социогуманитарного знания": Материалы региональной Северо-Кавказской научно-практической конференции. Краснодар, 2012. С. 230 - 236.
Статья: Публичная администрация в России: понятие, система и структура
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)Структура исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации (указом (распоряжением) губернатора, главы субъекта Российской Федерации) <38>. При этом структура органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации характеризуется многообразием видов органов и особенностями их наименований, в том числе объемом реализуемых ими функциональных административно-публичных полномочий. Так, например, в структуру органов исполнительной власти Владимирской области входят департаменты по соответствующим отраслям (Департамент молодежной политики и общественных проектов, Департамент здравоохранения, Департамент юстиции и др.), а также инспекции и государственные инспекции (например, Инспекция государственного жилищного надзора, государственная инспекция административно-технического надзора, инспекция государственного строительного надзора, Контрольно-ревизионная инспекция), в том числе представительство администрации Владимирской области при Правительстве Российской Федерации <39>. В некоторых субъектах Российской Федерации, например в Краснодарском крае, структура органов исполнительной власти в соответствии с принятым законом обозначается как система, в которую входят, наряду с департаментами (департамент информационной политики, департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства, региональная энергетическая комиссия (департамент) и др.), отраслевые министерства (Министерство транспорта и дорожного хозяйства, Министерство экономики и др.), в том числе государственная жилищная инспекция; Управление ЗАГС <40>. Это обстоятельство лишь подчеркивает необходимость законодательного урегулирования понятий "система" и "структура органов публичной администрации" в целях единообразия и обеспечения системного подхода в сферах правотворческой и административно-нормотворческой деятельности государства.
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)Структура исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации (указом (распоряжением) губернатора, главы субъекта Российской Федерации) <38>. При этом структура органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации характеризуется многообразием видов органов и особенностями их наименований, в том числе объемом реализуемых ими функциональных административно-публичных полномочий. Так, например, в структуру органов исполнительной власти Владимирской области входят департаменты по соответствующим отраслям (Департамент молодежной политики и общественных проектов, Департамент здравоохранения, Департамент юстиции и др.), а также инспекции и государственные инспекции (например, Инспекция государственного жилищного надзора, государственная инспекция административно-технического надзора, инспекция государственного строительного надзора, Контрольно-ревизионная инспекция), в том числе представительство администрации Владимирской области при Правительстве Российской Федерации <39>. В некоторых субъектах Российской Федерации, например в Краснодарском крае, структура органов исполнительной власти в соответствии с принятым законом обозначается как система, в которую входят, наряду с департаментами (департамент информационной политики, департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства, региональная энергетическая комиссия (департамент) и др.), отраслевые министерства (Министерство транспорта и дорожного хозяйства, Министерство экономики и др.), в том числе государственная жилищная инспекция; Управление ЗАГС <40>. Это обстоятельство лишь подчеркивает необходимость законодательного урегулирования понятий "система" и "структура органов публичной администрации" в целях единообразия и обеспечения системного подхода в сферах правотворческой и административно-нормотворческой деятельности государства.
Статья: Законодательные органы как субъекты бюджетного процесса (на примере Законодательного Собрания Краснодарского края)
(Калинина Л.Е.)
("Финансовое право", 2013, N 8)Бюджетный кодекс РФ в качестве общей нормы устанавливает срок не позднее 1 ноября текущего года (ст. 185 Бюджетного кодекса РФ). Норма имеет бланкетный характер, поскольку предполагает, что порядок и сроки внесения проектов таких законов определяются законодательством субъектов РФ. Конкретизирует эту норму для Краснодарского края Закон Краснодарского края N 437-КЗ, устанавливающий предельный срок внесения проекта закона на рассмотрение не позднее 15 октября текущего года. В рамках данной нормы можно увидеть такое бюджетное полномочие Законодательного Собрания края, как предложение данным органом проекта бюджетной сметы, представляемой в случае возникновения разногласий с финансовым органом Краснодарского края в отношении такой бюджетной сметы (п. 2 ст. 20 Закона). Однако процедуры согласования между финансовым органом и Законодательным Собранием для внесения в статью бюджета нормативными правовыми актами Краснодарского края не предусмотрено.
(Калинина Л.Е.)
("Финансовое право", 2013, N 8)Бюджетный кодекс РФ в качестве общей нормы устанавливает срок не позднее 1 ноября текущего года (ст. 185 Бюджетного кодекса РФ). Норма имеет бланкетный характер, поскольку предполагает, что порядок и сроки внесения проектов таких законов определяются законодательством субъектов РФ. Конкретизирует эту норму для Краснодарского края Закон Краснодарского края N 437-КЗ, устанавливающий предельный срок внесения проекта закона на рассмотрение не позднее 15 октября текущего года. В рамках данной нормы можно увидеть такое бюджетное полномочие Законодательного Собрания края, как предложение данным органом проекта бюджетной сметы, представляемой в случае возникновения разногласий с финансовым органом Краснодарского края в отношении такой бюджетной сметы (п. 2 ст. 20 Закона). Однако процедуры согласования между финансовым органом и Законодательным Собранием для внесения в статью бюджета нормативными правовыми актами Краснодарского края не предусмотрено.
Статья: Как подготовиться к переходу на выплату пособий напрямую из ФСС
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2020, N 23)Кто в пилотном проекте со следующего года
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2020, N 23)Кто в пилотном проекте со следующего года
Статья: Определение кода идентичности исторических поселений - восприятие через призму реальности (проблемы нормотворчества и административно-правового регулирования)
(Калинин Г.И.)
("Туризм: право и экономика", 2019, N 2)В любом случае прямая обязанность финансировать разработку проекта предмета охраны действующим законодательством ни на кого прямо не возложена. В Краснодарском крае это привело к тому, что обязанность по утверждению предмета охраны исторических поселений регионального значения, установленная еще в 2012 г. Федеральным законом N 179-ФЗ, не была реализована более 6 лет. Некоторые исторические поселения Краснодарского края так до сих пор и не имеют утвержденного предмета охраны.
(Калинин Г.И.)
("Туризм: право и экономика", 2019, N 2)В любом случае прямая обязанность финансировать разработку проекта предмета охраны действующим законодательством ни на кого прямо не возложена. В Краснодарском крае это привело к тому, что обязанность по утверждению предмета охраны исторических поселений регионального значения, установленная еще в 2012 г. Федеральным законом N 179-ФЗ, не была реализована более 6 лет. Некоторые исторические поселения Краснодарского края так до сих пор и не имеют утвержденного предмета охраны.
Статья: Эксперимент по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости
(Липина М.А.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 2)- создание цифровой платформы для сбора, ведения и межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при сопровождении инвестиционных и социальных проектов.
(Липина М.А.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 2)- создание цифровой платформы для сбора, ведения и межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при сопровождении инвестиционных и социальных проектов.