Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Расходные обязательства субъекта Российской Федерации в социальной сфере в структуре бюджета
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 11)Ведение реестра расходных обязательств бюджета Московской области осуществляется посредством внесения в реестр изменений, осуществляемых главными распорядителями средств бюджета Московской области, органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования по согласованию с Министерством здравоохранения Московской области в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств регионального бюджета.
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 11)Ведение реестра расходных обязательств бюджета Московской области осуществляется посредством внесения в реестр изменений, осуществляемых главными распорядителями средств бюджета Московской области, органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования по согласованию с Министерством здравоохранения Московской области в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств регионального бюджета.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов одновременно с реестрами расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета и распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации (далее - График).
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов одновременно с реестрами расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета и распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации (далее - График).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 23.02.2019 N 189
(ред. от 10.07.2025)
"Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в Правила составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. N 326, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на очередной финансовый год и плановый период.".
(ред. от 10.07.2025)
"Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в Правила составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. N 326, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на очередной финансовый год и плановый период.".
Постановление Правительства РФ от 24.03.2018 N 326
(ред. от 10.07.2025)
"Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"б) составляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
(ред. от 10.07.2025)
"Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"б) составляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
"Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Реестр расходных обязательств Российской Федерации ведется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (п. 3 ст. 87 БК). На основании п. 10 Порядка ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 07.07.2014 N 621, реестр расходных обязательств федерального бюджета формируется Минфином на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета.
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Реестр расходных обязательств Российской Федерации ведется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (п. 3 ст. 87 БК). На основании п. 10 Порядка ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 07.07.2014 N 621, реестр расходных обязательств федерального бюджета формируется Минфином на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета.