Реестр муниципальных должностей Алтайского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр муниципальных должностей Алтайского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 16.02.2011 N 51-Г11-10
В удовлетворении заявления о назначении даты проведения внеочередных выборов главы городского округа, определении порядка проведения выборов отказано правомерно, так как после вступления в силу муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав города вопрос об избрании главы города разрешается в ином порядке, поэтому городская дума и избирательная комиссия муниципального образования не вправе принимать решение о назначении выборов главы города, на чем настаивают заявители.Решением Барнаульской городской Думы от 29 октября 2010 г. N 372 принят муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края (в ред. решения от 10 июня 2010 г. N 304) (далее - муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав), который был зарегистрирован в Государственном реестре уставов муниципальных образований 1 ноября 2010 г. за номером RU223020002010002 и опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 2 ноября 2010 г., N 165 (3280).
В удовлетворении заявления о назначении даты проведения внеочередных выборов главы городского округа, определении порядка проведения выборов отказано правомерно, так как после вступления в силу муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав города вопрос об избрании главы города разрешается в ином порядке, поэтому городская дума и избирательная комиссия муниципального образования не вправе принимать решение о назначении выборов главы города, на чем настаивают заявители.Решением Барнаульской городской Думы от 29 октября 2010 г. N 372 принят муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края (в ред. решения от 10 июня 2010 г. N 304) (далее - муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав), который был зарегистрирован в Государственном реестре уставов муниципальных образований 1 ноября 2010 г. за номером RU223020002010002 и опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 2 ноября 2010 г., N 165 (3280).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В настоящее время законами субъектов Российской Федерации о муниципальной службе утверждены реестры должностей муниципальной службы, в соответствии с которыми муниципальные образования, входящие в состав того или иного субъекта, учреждают должности муниципальной службы по органам местного самоуправления. Реестры должностей муниципальной службы могут быть включены в основной закон субъекта Российской Федерации в качестве приложения, например Закон Алтайского края от 7 декабря 2007 г. N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае", Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" и другие. Некоторые субъекты Российской Федерации, кроме основного закона, регулирующего муниципальную службу, приняли нормативные правовые акты, утверждающие реестр должностей муниципальной службы (см., например, Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 г. N 78-ЗРК "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Крым", Закон Санкт-Петербурга от 20 июля 2006 г. N 348-54 "О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге", Закон Республики Адыгея от 13 февраля 2008 г. N 151 "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Адыгея", решение Совета народных депутатов Юрьев-Польского района от 25 февраля 2015 г. N 5 "О реестре должностей муниципальной службы" (вместе с "Реестром должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Юрьев-Польский район") и др.).
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В настоящее время законами субъектов Российской Федерации о муниципальной службе утверждены реестры должностей муниципальной службы, в соответствии с которыми муниципальные образования, входящие в состав того или иного субъекта, учреждают должности муниципальной службы по органам местного самоуправления. Реестры должностей муниципальной службы могут быть включены в основной закон субъекта Российской Федерации в качестве приложения, например Закон Алтайского края от 7 декабря 2007 г. N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае", Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" и другие. Некоторые субъекты Российской Федерации, кроме основного закона, регулирующего муниципальную службу, приняли нормативные правовые акты, утверждающие реестр должностей муниципальной службы (см., например, Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 г. N 78-ЗРК "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Крым", Закон Санкт-Петербурга от 20 июля 2006 г. N 348-54 "О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге", Закон Республики Адыгея от 13 февраля 2008 г. N 151 "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Адыгея", решение Совета народных депутатов Юрьев-Польского района от 25 февраля 2015 г. N 5 "О реестре должностей муниципальной службы" (вместе с "Реестром должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Юрьев-Польский район") и др.).
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)В настоящее время законами субъектов Российской Федерации о муниципальной службе утверждены реестры должностей муниципальной службы, в соответствии с которыми муниципальные образования, входящие в состав того или иного субъекта, учреждают должности муниципальной службы по органам местного самоуправления. Реестры должностей муниципальной службы могут быть включены в основной закон субъекта Российской Федерации в качестве приложения, например, Закон Алтайского края от 7 декабря 2007 г. N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае", Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" и другие. Некоторые субъекты Российской Федерации, кроме основного закона, регулирующего муниципальную службу, приняли нормативные правовые акты, утверждающие реестр должностей муниципальной службы.
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)В настоящее время законами субъектов Российской Федерации о муниципальной службе утверждены реестры должностей муниципальной службы, в соответствии с которыми муниципальные образования, входящие в состав того или иного субъекта, учреждают должности муниципальной службы по органам местного самоуправления. Реестры должностей муниципальной службы могут быть включены в основной закон субъекта Российской Федерации в качестве приложения, например, Закон Алтайского края от 7 декабря 2007 г. N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае", Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" и другие. Некоторые субъекты Российской Федерации, кроме основного закона, регулирующего муниципальную службу, приняли нормативные правовые акты, утверждающие реестр должностей муниципальной службы.
Статья: К вопросу о материальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности субъектов Российской Федерации
(Молотов А.В., Иванов А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 6)Следует отметить, что конкретный перечень государственных должностей субъекта РФ устанавливается его законодательством в соответствии с Перечнем типовых государственных должностей субъектов Российской РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 04.12.2009 N 1381 [1]. Так, согласно статье 2 Закона Алтайского края от 09.12.2005 N 120-ЗС "О государственных должностях Алтайского края" к государственным должностям Алтайского края относятся должности губернатора и заместителя губернатора Алтайского края, руководителей отдельных органов исполнительной власти Алтайского края, председателя и заместителя председателя, Алтайского краевого Законодательного Собрания, председателей и заместителей председателей комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания, депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания осуществляющих деятельность (работающих) на постоянной профессиональной, основе, и ряд других должностей [2].
(Молотов А.В., Иванов А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 6)Следует отметить, что конкретный перечень государственных должностей субъекта РФ устанавливается его законодательством в соответствии с Перечнем типовых государственных должностей субъектов Российской РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 04.12.2009 N 1381 [1]. Так, согласно статье 2 Закона Алтайского края от 09.12.2005 N 120-ЗС "О государственных должностях Алтайского края" к государственным должностям Алтайского края относятся должности губернатора и заместителя губернатора Алтайского края, руководителей отдельных органов исполнительной власти Алтайского края, председателя и заместителя председателя, Алтайского краевого Законодательного Собрания, председателей и заместителей председателей комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания, депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания осуществляющих деятельность (работающих) на постоянной профессиональной, основе, и ряд других должностей [2].
Статья: К проблеме дефицита собственных оборотных средств муниципальных предприятий и учреждений по данным статистического анализа (на примере Сибирского федерального округа)
(Скляров Г.Н.)
("Финансовое право", 2017, N 12)Лидером в исковой работе к администрациям муниципалитетов, сельских советов выступает Алтайский край, где названный показатель составил в 2016 г. 3 234 иска и возрос с 2008 г. в 1,5 раза. Новосибирская, Кемеровская области и Красноярский край в 2016 г. имели сопоставимые по размеру показателей значения 1 445 исков, 1 382 иска, 1 145 исков соответственно. Однако если в Новосибирской области с 2008 г. произошло снижение количества исков в 1,5 раза, то Кемеровская область показала увеличение показателя с 2008 г. в 2,8 раза, а Красноярский край продемонстрировал рост показателя в 5 раз. Наименьшие показатели как в абсолютном размере, так и в динамике показателя демонстрирует Томская область. Так, увеличение произошло в 1,3 раза - до 417 исков в 2008 г.
(Скляров Г.Н.)
("Финансовое право", 2017, N 12)Лидером в исковой работе к администрациям муниципалитетов, сельских советов выступает Алтайский край, где названный показатель составил в 2016 г. 3 234 иска и возрос с 2008 г. в 1,5 раза. Новосибирская, Кемеровская области и Красноярский край в 2016 г. имели сопоставимые по размеру показателей значения 1 445 исков, 1 382 иска, 1 145 исков соответственно. Однако если в Новосибирской области с 2008 г. произошло снижение количества исков в 1,5 раза, то Кемеровская область показала увеличение показателя с 2008 г. в 2,8 раза, а Красноярский край продемонстрировал рост показателя в 5 раз. Наименьшие показатели как в абсолютном размере, так и в динамике показателя демонстрирует Томская область. Так, увеличение произошло в 1,3 раза - до 417 исков в 2008 г.
Статья: Распространение антикоррупционных стандартов на работников организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед государственными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
(Андреечев И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)При отсутствии федерального правового регулирования можно выделить три модели регулирования <6>. Первая модель основана исключительно на локальном регулировании данных отношений самими организациями в рамках ст. 13.3 Закона N 273-ФЗ, которая устанавливает обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции. Вторая модель также основана на локальном регулировании, но исходя из единых рекомендаций, разработанных либо централизованно в субъекте РФ (муниципальном образовании), либо децентрализованно органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя организации. Данные модели не лишены недостатков, так как организация не может регулировать такие механизмы в отношении руководителей самих организаций. Третья модель предусматривает частичное внедрение федеральных антикоррупционных стандартов в порядке опережающего правового регулирования централизованно на региональном или муниципальном уровнях. На региональном уровне они вводятся законами субъектов РФ (например, Архангельская область), актами высших исполнительных органов государственной власти или высших должностных лиц субъектов РФ (например, Республика Крым, Пермский и Хабаровский края, Московская, Ленинградская и Кемеровская области, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра), актами отдельных отраслевых исполнительных органов субъектов РФ (например, Республика Коми, Алтайский и Краснодарский края). Такие практики также применяются на муниципальном уровне <7>. В судебной практике встречаются случаи их оспаривания. Так, суд отказал в признании недействующими постановлений администрации городского округа Шуя Ивановской области о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов, об утверждении порядка уведомления руководителями учреждений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов <8>.
(Андреечев И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)При отсутствии федерального правового регулирования можно выделить три модели регулирования <6>. Первая модель основана исключительно на локальном регулировании данных отношений самими организациями в рамках ст. 13.3 Закона N 273-ФЗ, которая устанавливает обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции. Вторая модель также основана на локальном регулировании, но исходя из единых рекомендаций, разработанных либо централизованно в субъекте РФ (муниципальном образовании), либо децентрализованно органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя организации. Данные модели не лишены недостатков, так как организация не может регулировать такие механизмы в отношении руководителей самих организаций. Третья модель предусматривает частичное внедрение федеральных антикоррупционных стандартов в порядке опережающего правового регулирования централизованно на региональном или муниципальном уровнях. На региональном уровне они вводятся законами субъектов РФ (например, Архангельская область), актами высших исполнительных органов государственной власти или высших должностных лиц субъектов РФ (например, Республика Крым, Пермский и Хабаровский края, Московская, Ленинградская и Кемеровская области, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра), актами отдельных отраслевых исполнительных органов субъектов РФ (например, Республика Коми, Алтайский и Краснодарский края). Такие практики также применяются на муниципальном уровне <7>. В судебной практике встречаются случаи их оспаривания. Так, суд отказал в признании недействующими постановлений администрации городского округа Шуя Ивановской области о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов, об утверждении порядка уведомления руководителями учреждений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов <8>.
Статья: Принцип эффективности и его реализация в деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)В настоящее время кадровые полномочия региональных парламентов получили признание в конституциях (уставах) субъектов Федерации. Например, согласно Конституции Республики Мордовия председатель Правительства Республики, его первые заместители и заместители назначаются главой Республики по согласованию с Государственным Собранием Республики (ст. 91). В соответствии с Уставом Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание дает согласие губернатору края на назначение на должность руководителей органов исполнительной власти в сфере экономического развития и в сфере финансов (п. 4 ст. 84). Уставом Новосибирской области предусмотрено согласование Законодательным Собранием кандидатур первого заместителя губернатора Новосибирской области, руководителя финансового органа исполнительной власти, а также руководителей региональных исполнительных органов в сфере градостроительной деятельности, транспорта и дорожного хозяйства (п. 9 ч. 2 ст. 36).
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)В настоящее время кадровые полномочия региональных парламентов получили признание в конституциях (уставах) субъектов Федерации. Например, согласно Конституции Республики Мордовия председатель Правительства Республики, его первые заместители и заместители назначаются главой Республики по согласованию с Государственным Собранием Республики (ст. 91). В соответствии с Уставом Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание дает согласие губернатору края на назначение на должность руководителей органов исполнительной власти в сфере экономического развития и в сфере финансов (п. 4 ст. 84). Уставом Новосибирской области предусмотрено согласование Законодательным Собранием кандидатур первого заместителя губернатора Новосибирской области, руководителя финансового органа исполнительной власти, а также руководителей региональных исполнительных органов в сфере градостроительной деятельности, транспорта и дорожного хозяйства (п. 9 ч. 2 ст. 36).
Статья: Научные концепции мандата депутата: апология и критика
(Леоненко Н.Т.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 11)<19> См., напр.: Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации Н.В. Витрука по делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1995 года "О порядке отзыва депутата Московской областной Думы" // СЗ РФ. 1997. N 2. Ст. 348; Нудненко Л.А. Теория демократии. М.: Юристъ, 2001. С. 87 - 88; Масленникова С.В. Народное представительство и права граждан в Российской Федерации. М.: Городец-издат, 2001. С. 23 - 24; Коновалова Л.Г. Мандат депутата Законодательного Собрания Алтайского края // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. 2009. N 4. С. 35.
(Леоненко Н.Т.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 11)<19> См., напр.: Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации Н.В. Витрука по делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1995 года "О порядке отзыва депутата Московской областной Думы" // СЗ РФ. 1997. N 2. Ст. 348; Нудненко Л.А. Теория демократии. М.: Юристъ, 2001. С. 87 - 88; Масленникова С.В. Народное представительство и права граждан в Российской Федерации. М.: Городец-издат, 2001. С. 23 - 24; Коновалова Л.Г. Мандат депутата Законодательного Собрания Алтайского края // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. 2009. N 4. С. 35.
Статья: Социальная компетенция местного самоуправления: формирование и содержание
(Матулов Б.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 3)На практике в ряде субъектов РФ поселения передают часть полномочий муниципальным районам (Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Ивановская область). В других субъектах РФ происходит обратный процесс, муниципальные районы активно передают часть полномочий поселениям (в частности Алтайский край). В целом ряде субъектов РФ происходит взаимная передача одних полномочий от района к поселению, а других - от поселения к району (например, Республика Татарстан, Калининградская область). В значительной части субъектов РФ практика заключения названных соглашений развита слабо.
(Матулов Б.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 3)На практике в ряде субъектов РФ поселения передают часть полномочий муниципальным районам (Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Ивановская область). В других субъектах РФ происходит обратный процесс, муниципальные районы активно передают часть полномочий поселениям (в частности Алтайский край). В целом ряде субъектов РФ происходит взаимная передача одних полномочий от района к поселению, а других - от поселения к району (например, Республика Татарстан, Калининградская область). В значительной части субъектов РФ практика заключения названных соглашений развита слабо.
Статья: Правовой статус главы муниципального образования: актуальные проблемы поиска оптимума
(Ирхин И.В.)
("Журнал российского права", 2016, N 3)Реализация института отзыва в связи с несоблюдением предвыборной программы согласно п. 2 ст. 24 Закона N 131-ФЗ напрямую зависит от регламентации данного вопроса в уставе муниципального образования. Между тем уставы далеко не всех муниципальных образований регулируют указанный вид непосредственной демократии в рассматриваемом аспекте. Так, в уставах муниципальных образований Алтайского края, Хабаровского края, Тульской области не содержатся нормы об отзыве за отказ от выполнения содержащихся в программе предвыборных обещаний. В некоторых регионах (Удмуртская Республика <11>, Амурская область <12>, Ярославская область <13> и др.) в одних муниципальных образованиях предусмотрен отзыв выборных должностных лиц, в других нет.
(Ирхин И.В.)
("Журнал российского права", 2016, N 3)Реализация института отзыва в связи с несоблюдением предвыборной программы согласно п. 2 ст. 24 Закона N 131-ФЗ напрямую зависит от регламентации данного вопроса в уставе муниципального образования. Между тем уставы далеко не всех муниципальных образований регулируют указанный вид непосредственной демократии в рассматриваемом аспекте. Так, в уставах муниципальных образований Алтайского края, Хабаровского края, Тульской области не содержатся нормы об отзыве за отказ от выполнения содержащихся в программе предвыборных обещаний. В некоторых регионах (Удмуртская Республика <11>, Амурская область <12>, Ярославская область <13> и др.) в одних муниципальных образованиях предусмотрен отзыв выборных должностных лиц, в других нет.
"Комментарий к Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Также утверждены положения о работе указанных комиссий (см., например, Указ Главы Республики Адыгея от 30.09.2015 N 141 "О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Адыгея" (вместе с Персональным составом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Адыгея, "Положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Адыгея"), Указ Главы Республики Адыгея от 01.10.2015 N 143 "О порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Адыгея вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея, и урегулирования конфликта интересов", Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 09.10.2015 N 276-у "О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Алтай" (вместе с Положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Алтай, Положением о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Алтай вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай, и урегулирования конфликта интересов), Указ Губернатора Алтайского края от 30.09.2015 N 100 "Об утверждении Положения о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Алтайском крае и Положения о порядке рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Алтайском крае вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Алтайского края, и урегулирования конфликта интересов" и др.).
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Также утверждены положения о работе указанных комиссий (см., например, Указ Главы Республики Адыгея от 30.09.2015 N 141 "О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Адыгея" (вместе с Персональным составом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Адыгея, "Положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Адыгея"), Указ Главы Республики Адыгея от 01.10.2015 N 143 "О порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Адыгея вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея, и урегулирования конфликта интересов", Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 09.10.2015 N 276-у "О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Алтай" (вместе с Положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Алтай, Положением о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Алтай вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай, и урегулирования конфликта интересов), Указ Губернатора Алтайского края от 30.09.2015 N 100 "Об утверждении Положения о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Алтайском крае и Положения о порядке рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Алтайском крае вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Алтайского края, и урегулирования конфликта интересов" и др.).
Статья: Курортный сбор: начало эксперимента
(Копина А.А.)
("Налоги" (газета), 2018, N 8)Таким образом, с первого мая взиматься сбор будет только в некоторых муниципальных образованиях Алтайского края и Ставропольского края.
(Копина А.А.)
("Налоги" (газета), 2018, N 8)Таким образом, с первого мая взиматься сбор будет только в некоторых муниципальных образованиях Алтайского края и Ставропольского края.
Статья: Туристический налог: первый опыт и вопросы применения
(Мордасова Е.А.)
("Туризм: право и экономика", 2025, N 3)<14> Более 40 млн рублей туристического налога поступило в бюджеты муниципалитетов Алтайского края. URL: https://tourism.alregn.ru/upravlenie/press-sluzhba/novosti/bolee-40-millionov-rubley-turisticheskogo-naloga-postupilo-v-byudzhety-munitsipalitetov-altayskogo-k/ (дата обращения: 27.06.2025).
(Мордасова Е.А.)
("Туризм: право и экономика", 2025, N 3)<14> Более 40 млн рублей туристического налога поступило в бюджеты муниципалитетов Алтайского края. URL: https://tourism.alregn.ru/upravlenie/press-sluzhba/novosti/bolee-40-millionov-rubley-turisticheskogo-naloga-postupilo-v-byudzhety-munitsipalitetov-altayskogo-k/ (дата обращения: 27.06.2025).