Реестр должностей муниципальной службы Волгограда
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы Волгограда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 12.10.2015 N 16-АД15-7
Требование: Об отмене постановления о прекращении производства по делу о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 19.29 КоАП РФ, за незаконное привлечение к трудовой деятельности государственного служащего.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как в действиях заявителя отсутствует состав вмененного правонарушения, поскольку должность юрисконсульта в муниципальном учреждении не содержит конфликта интереса с прежней занимаемой должностью на государственной гражданской службе - секретаря судебного заседания районного суда.Довод протеста о том, что должности муниципальных учреждений не входят в реестр должностей муниципальной службы, в связи с чем, неисполнение Шениным В.В. установленной частью 4 статьи 12 Федерального закона о противодействии коррупции обязанности образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не ставит под сомнение выводы заместителя председателя Волгоградского областного суда.
Требование: Об отмене постановления о прекращении производства по делу о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 19.29 КоАП РФ, за незаконное привлечение к трудовой деятельности государственного служащего.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как в действиях заявителя отсутствует состав вмененного правонарушения, поскольку должность юрисконсульта в муниципальном учреждении не содержит конфликта интереса с прежней занимаемой должностью на государственной гражданской службе - секретаря судебного заседания районного суда.Довод протеста о том, что должности муниципальных учреждений не входят в реестр должностей муниципальной службы, в связи с чем, неисполнение Шениным В.В. установленной частью 4 статьи 12 Федерального закона о противодействии коррупции обязанности образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не ставит под сомнение выводы заместителя председателя Волгоградского областного суда.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 11 января 1995 г. N 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)В одних случаях реестры должностей муниципальной службы включаются в Основной Закон субъекта Российской Федерации в качестве приложения, например: Закон Московской области от 24 июля 2007 г. N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" (вместе с "Реестром должностей муниципальной службы в Московской области"), Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" (вместе с "Реестром должностей муниципальной службы в Волгоградской области", "Типовыми квалификационными требованиями, предъявляемыми для замещения должностей муниципальной службы", "Типовой формой контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту", "Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих").
(постатейный)
(Осипова И.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)В одних случаях реестры должностей муниципальной службы включаются в Основной Закон субъекта Российской Федерации в качестве приложения, например: Закон Московской области от 24 июля 2007 г. N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" (вместе с "Реестром должностей муниципальной службы в Московской области"), Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" (вместе с "Реестром должностей муниципальной службы в Волгоградской области", "Типовыми квалификационными требованиями, предъявляемыми для замещения должностей муниципальной службы", "Типовой формой контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту", "Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих").
Статья: Устанавливаем трудовые отношения с чиновниками
(Самарская Е.)
("Новая бухгалтерия", 2011, N 12)Муниципальный служащий - это гражданин, исполняющий в установленном порядке обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. К муниципальным служащим не относятся работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (ст. 10 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", далее - Закон N 25-ФЗ). Реестры должностей муниципальной службы утверждаются законами субъекта РФ (ст. 6 Закона N 25-ФЗ). Например, Решением Волгоградской городской Думы от 06.10.2010 N 37/1133 утвержден реестр должностей муниципальной службы в Волгограде.
(Самарская Е.)
("Новая бухгалтерия", 2011, N 12)Муниципальный служащий - это гражданин, исполняющий в установленном порядке обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. К муниципальным служащим не относятся работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (ст. 10 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", далее - Закон N 25-ФЗ). Реестры должностей муниципальной службы утверждаются законами субъекта РФ (ст. 6 Закона N 25-ФЗ). Например, Решением Волгоградской городской Думы от 06.10.2010 N 37/1133 утвержден реестр должностей муниципальной службы в Волгограде.
"Комментарий к Федеральному закону от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации"
(постатейный)
(Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)17) Закон Волгоградской области от 18 мая 1998 г. N 174-ОД "Об утверждении Реестра муниципальных должностей Волгоградской области";
(постатейный)
(Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)17) Закон Волгоградской области от 18 мая 1998 г. N 174-ОД "Об утверждении Реестра муниципальных должностей Волгоградской области";
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В отдельных субъектах Российской Федерации в основу формирования реестра должностей муниципальной службы положена численность населения муниципальных образований. Так, например, Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" в приложении N 1 предусматривает, что должности председателя комитета местной администрации, заместителя председателя комитета местной администрации и начальника отдела комитета местной администрации вводятся при численности населения муниципального образования свыше 40 000 человек.
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В отдельных субъектах Российской Федерации в основу формирования реестра должностей муниципальной службы положена численность населения муниципальных образований. Так, например, Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" в приложении N 1 предусматривает, что должности председателя комитета местной администрации, заместителя председателя комитета местной администрации и начальника отдела комитета местной администрации вводятся при численности населения муниципального образования свыше 40 000 человек.
"Государственная и муниципальная служба: Учебное пособие"
(Борисов Н.И.)
("КНОРУС", 2019)В отдельных субъектах Российской Федерации в основу формирования реестра должностей муниципальной службы положены не только наименования должностей, но и численность населения муниципальных образований, как, например, в законе Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" <2>. Большинство же субъектов РФ формируют реестры должностей муниципальной службы по органам местного самоуправления и группам, при этом наименование должности отражает ее функциональное предназначение. Такой подход использован, в частности, в законе Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (Приложение 1 к закону) <3>, в законе Ульяновской области от 7 ноября 2007 г. N 163-ЗО "О муниципальной службе в Ульяновской области" (Приложение 1 к закону) <4>.
(Борисов Н.И.)
("КНОРУС", 2019)В отдельных субъектах Российской Федерации в основу формирования реестра должностей муниципальной службы положены не только наименования должностей, но и численность населения муниципальных образований, как, например, в законе Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" <2>. Большинство же субъектов РФ формируют реестры должностей муниципальной службы по органам местного самоуправления и группам, при этом наименование должности отражает ее функциональное предназначение. Такой подход использован, в частности, в законе Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (Приложение 1 к закону) <3>, в законе Ульяновской области от 7 ноября 2007 г. N 163-ЗО "О муниципальной службе в Ульяновской области" (Приложение 1 к закону) <4>.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)В отдельных субъектах Российской Федерации в основу формирования реестра должностей муниципальной службы положена численность населения муниципальных образований (Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области"). Большинство субъектов Российской Федерации формирует реестры должностей муниципальной службы по органам местного самоуправления и группам, при этом наименование должности отражает ее функциональное предназначение.
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)В отдельных субъектах Российской Федерации в основу формирования реестра должностей муниципальной службы положена численность населения муниципальных образований (Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области"). Большинство субъектов Российской Федерации формирует реестры должностей муниципальной службы по органам местного самоуправления и группам, при этом наименование должности отражает ее функциональное предназначение.