Реестр должностей муниципальной службы в республике Алтай
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы в республике Алтай (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некоторые проблемы муниципального правотворчества
(Багмет А.М., Бычкова Е.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 9)Часто муниципальные правовые акты издаются ненадлежащим субъектом правотворчества. Так, например, вопреки тому, что в соответствии с ч. 2 ст. 40 Устава Соузгинского сельского поселения должности муниципальной службы поселения устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Алтай, утверждаемым законом Республики Алтай, должности муниципальной службы в данном муниципальном образовании были установлены распоряжением местной администрации поселения, что противоречит уставу и не может иметь юридической силы.
(Багмет А.М., Бычкова Е.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 9)Часто муниципальные правовые акты издаются ненадлежащим субъектом правотворчества. Так, например, вопреки тому, что в соответствии с ч. 2 ст. 40 Устава Соузгинского сельского поселения должности муниципальной службы поселения устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Алтай, утверждаемым законом Республики Алтай, должности муниципальной службы в данном муниципальном образовании были установлены распоряжением местной администрации поселения, что противоречит уставу и не может иметь юридической силы.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В настоящее время законами субъектов Российской Федерации о муниципальной службе утверждены реестры должностей муниципальной службы, в соответствии с которыми муниципальные образования, входящие в состав того или иного субъекта, учреждают должности муниципальной службы по органам местного самоуправления. Реестры должностей муниципальной службы могут быть включены в основной закон субъекта Российской Федерации в качестве приложения, например Закон Алтайского края от 7 декабря 2007 г. N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае", Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" и другие. Некоторые субъекты Российской Федерации, кроме основного закона, регулирующего муниципальную службу, приняли нормативные правовые акты, утверждающие реестр должностей муниципальной службы (см., например, Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 г. N 78-ЗРК "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Крым", Закон Санкт-Петербурга от 20 июля 2006 г. N 348-54 "О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге", Закон Республики Адыгея от 13 февраля 2008 г. N 151 "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Адыгея", решение Совета народных депутатов Юрьев-Польского района от 25 февраля 2015 г. N 5 "О реестре должностей муниципальной службы" (вместе с "Реестром должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Юрьев-Польский район") и др.).
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В настоящее время законами субъектов Российской Федерации о муниципальной службе утверждены реестры должностей муниципальной службы, в соответствии с которыми муниципальные образования, входящие в состав того или иного субъекта, учреждают должности муниципальной службы по органам местного самоуправления. Реестры должностей муниципальной службы могут быть включены в основной закон субъекта Российской Федерации в качестве приложения, например Закон Алтайского края от 7 декабря 2007 г. N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае", Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" и другие. Некоторые субъекты Российской Федерации, кроме основного закона, регулирующего муниципальную службу, приняли нормативные правовые акты, утверждающие реестр должностей муниципальной службы (см., например, Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 г. N 78-ЗРК "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Крым", Закон Санкт-Петербурга от 20 июля 2006 г. N 348-54 "О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге", Закон Республики Адыгея от 13 февраля 2008 г. N 151 "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Адыгея", решение Совета народных депутатов Юрьев-Польского района от 25 февраля 2015 г. N 5 "О реестре должностей муниципальной службы" (вместе с "Реестром должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Юрьев-Польский район") и др.).
Нормативные акты
"Комментарий к Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Закон Республики Алтай от 01.08.2006 N 66-РЗ "О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Алтай";
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Закон Республики Алтай от 01.08.2006 N 66-РЗ "О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Алтай";
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Например, в г. Барнауле Алтайского края в соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 26 октября 2008 г. N 800 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных служащих города Барнаула" сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, вносятся в реестр муниципальных служащих города Барнаула не позднее пяти дней со дня назначения гражданина на должность муниципальной службы. Внесение в реестр муниципальных служащих г. Барнаула изменений и дополнений осуществляется в течение трех рабочих дней с момента изменения учетных данных муниципальных служащих, подтвержденных соответствующими документами. Ведение реестра муниципальных служащих г. Барнаула осуществляется на бумажном и электронном носителях. Реестр муниципальных служащих г. Барнаула на бумажном носителе составляется в двух экземплярах и подписывается руководителями органов местного самоуправления, избирательной комиссии и специалистами, ответственными за его ведение. Комитет по кадрам и муниципальной службе администрации города на основе данных, поступивших из органов местного самоуправления и избирательной комиссии, формирует сводный реестр муниципальных служащих г. Барнаула.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Например, в г. Барнауле Алтайского края в соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 26 октября 2008 г. N 800 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных служащих города Барнаула" сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, вносятся в реестр муниципальных служащих города Барнаула не позднее пяти дней со дня назначения гражданина на должность муниципальной службы. Внесение в реестр муниципальных служащих г. Барнаула изменений и дополнений осуществляется в течение трех рабочих дней с момента изменения учетных данных муниципальных служащих, подтвержденных соответствующими документами. Ведение реестра муниципальных служащих г. Барнаула осуществляется на бумажном и электронном носителях. Реестр муниципальных служащих г. Барнаула на бумажном носителе составляется в двух экземплярах и подписывается руководителями органов местного самоуправления, избирательной комиссии и специалистами, ответственными за его ведение. Комитет по кадрам и муниципальной службе администрации города на основе данных, поступивших из органов местного самоуправления и избирательной комиссии, формирует сводный реестр муниципальных служащих г. Барнаула.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)В настоящее время законами субъектов Российской Федерации о муниципальной службе утверждены реестры должностей муниципальной службы, в соответствии с которыми муниципальные образования, входящие в состав того или иного субъекта, учреждают должности муниципальной службы по органам местного самоуправления. Реестры должностей муниципальной службы могут быть включены в основной закон субъекта Российской Федерации в качестве приложения, например, Закон Алтайского края от 7 декабря 2007 г. N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае", Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" и другие. Некоторые субъекты Российской Федерации, кроме основного закона, регулирующего муниципальную службу, приняли нормативные правовые акты, утверждающие реестр должностей муниципальной службы.
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)В настоящее время законами субъектов Российской Федерации о муниципальной службе утверждены реестры должностей муниципальной службы, в соответствии с которыми муниципальные образования, входящие в состав того или иного субъекта, учреждают должности муниципальной службы по органам местного самоуправления. Реестры должностей муниципальной службы могут быть включены в основной закон субъекта Российской Федерации в качестве приложения, например, Закон Алтайского края от 7 декабря 2007 г. N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае", Закон Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" и другие. Некоторые субъекты Российской Федерации, кроме основного закона, регулирующего муниципальную службу, приняли нормативные правовые акты, утверждающие реестр должностей муниципальной службы.