Реестр должностей муниципальной службы Новгородской области



Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы Новгородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие"
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)
В коллективном договоре указывается, что размеры и условия денежного содержания муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Областными законами "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области", "Об оплате труда в органах государственной власти, иных государственных органах Новгородской области", штатным расписанием и Положением об оплате труда лиц, замещающих в администрации Чудовского муниципального района должности муниципальной службы.
Статья: Реестр лиц, уволенных с государственной и муниципальной службы в связи с утратой доверия: вопросы эффективности
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)
Например, состоящий в Реестре под номером 24 гражданин А. был уволен с должности инспектора ДПС ГИБДД УМВД России по Новгородской области за нарушение п. "а" ч. 1 ст. 1 Федерального закона N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; п. п. 2 и 7 ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции". Попытаемся разобраться, какое же коррупционное правонарушение он совершил. Часть 1 ст. 10 Федерального закона "О противодействии коррупции" не содержит п. "а", как и каких-либо иных пунктов. Статья 2 Федерального закона "О полиции" называется "Основные направления деятельности полиции" и содержит, соответственно, их перечень. Как можно нарушить "основные направления деятельности полиции" - не вполне понятно. Пунктом 2 ч. 1 названной статьи закрепляется, что одним из таких направлений деятельности является предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, а п. 7 - обеспечение безопасности дорожного движения. Не помогает уяснению характера совершенного коррупционного правонарушения и ссылка на п. 2 ч. 1 ст. 12 упомянутого Закона о полиции, которым предусматривается обязанность полиции незамедлительно прибывать на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия.
показать больше документов