Реестр должностей муниципальной службы Новгородской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы Новгородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие"
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)В коллективном договоре указывается, что размеры и условия денежного содержания муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Областными законами "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области", "Об оплате труда в органах государственной власти, иных государственных органах Новгородской области", штатным расписанием и Положением об оплате труда лиц, замещающих в администрации Чудовского муниципального района должности муниципальной службы.
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)В коллективном договоре указывается, что размеры и условия денежного содержания муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Областными законами "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области", "Об оплате труда в органах государственной власти, иных государственных органах Новгородской области", штатным расписанием и Положением об оплате труда лиц, замещающих в администрации Чудовского муниципального района должности муниципальной службы.
Статья: Реестр лиц, уволенных с государственной и муниципальной службы в связи с утратой доверия: вопросы эффективности
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)Например, состоящий в Реестре под номером 24 гражданин А. был уволен с должности инспектора ДПС ГИБДД УМВД России по Новгородской области за нарушение п. "а" ч. 1 ст. 1 Федерального закона N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; п. п. 2 и 7 ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции". Попытаемся разобраться, какое же коррупционное правонарушение он совершил. Часть 1 ст. 10 Федерального закона "О противодействии коррупции" не содержит п. "а", как и каких-либо иных пунктов. Статья 2 Федерального закона "О полиции" называется "Основные направления деятельности полиции" и содержит, соответственно, их перечень. Как можно нарушить "основные направления деятельности полиции" - не вполне понятно. Пунктом 2 ч. 1 названной статьи закрепляется, что одним из таких направлений деятельности является предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, а п. 7 - обеспечение безопасности дорожного движения. Не помогает уяснению характера совершенного коррупционного правонарушения и ссылка на п. 2 ч. 1 ст. 12 упомянутого Закона о полиции, которым предусматривается обязанность полиции незамедлительно прибывать на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия.
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)Например, состоящий в Реестре под номером 24 гражданин А. был уволен с должности инспектора ДПС ГИБДД УМВД России по Новгородской области за нарушение п. "а" ч. 1 ст. 1 Федерального закона N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; п. п. 2 и 7 ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции". Попытаемся разобраться, какое же коррупционное правонарушение он совершил. Часть 1 ст. 10 Федерального закона "О противодействии коррупции" не содержит п. "а", как и каких-либо иных пунктов. Статья 2 Федерального закона "О полиции" называется "Основные направления деятельности полиции" и содержит, соответственно, их перечень. Как можно нарушить "основные направления деятельности полиции" - не вполне понятно. Пунктом 2 ч. 1 названной статьи закрепляется, что одним из таких направлений деятельности является предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, а п. 7 - обеспечение безопасности дорожного движения. Не помогает уяснению характера совершенного коррупционного правонарушения и ссылка на п. 2 ч. 1 ст. 12 упомянутого Закона о полиции, которым предусматривается обязанность полиции незамедлительно прибывать на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия.
Статья: Планирование противодействия коррупции на муниципальном уровне: проблемы и перспективы
(Андреева Л.А., Кирьянов А.Ю.)
("Российская юстиция", 2012, N 11)<4> Андреева Л.А., Науменко Ф.П. Антикоррупционный анализ нормативного правового акта (на примере Новгородской области) // Безопасность бизнеса. 2010. N 3. С. 36 - 39.
(Андреева Л.А., Кирьянов А.Ю.)
("Российская юстиция", 2012, N 11)<4> Андреева Л.А., Науменко Ф.П. Антикоррупционный анализ нормативного правового акта (на примере Новгородской области) // Безопасность бизнеса. 2010. N 3. С. 36 - 39.
Статья: Создание условий для реализации полномочий собственников помещений по управлению многоквартирным домом: региональный опыт
(Рыжов А.Б.)
("Жилищное право", 2006, N 10)Муниципальное учреждение "Муниципальная служба по работе с недвижимостью по Великому Новгороду":
(Рыжов А.Б.)
("Жилищное право", 2006, N 10)Муниципальное учреждение "Муниципальная служба по работе с недвижимостью по Великому Новгороду":
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. С.А. Панина)
("МЦФЭР", 2002)В ряде законов субъектов Российской Федерации в числе прав муниципальных служащих указано право обращаться за разрешением возникшего трудового спора в органы местного самоуправления и в суд. Например, Закон от 25.07.96 "О муниципальной службе в Пермской области" предусматривает, что муниципальный служащий имеет право на обращение в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для рассмотрения споров, связанных с муниципальной службой (ст. 9 Закона). Аналогичные нормы содержатся в законах о муниципальной службе Нижегородской, Новгородской, Ленинградской, Новосибирской, Оренбургской и других областей.
(постатейный)
(под ред. С.А. Панина)
("МЦФЭР", 2002)В ряде законов субъектов Российской Федерации в числе прав муниципальных служащих указано право обращаться за разрешением возникшего трудового спора в органы местного самоуправления и в суд. Например, Закон от 25.07.96 "О муниципальной службе в Пермской области" предусматривает, что муниципальный служащий имеет право на обращение в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для рассмотрения споров, связанных с муниципальной службой (ст. 9 Закона). Аналогичные нормы содержатся в законах о муниципальной службе Нижегородской, Новгородской, Ленинградской, Новосибирской, Оренбургской и других областей.
Статья: Проблема реализации принципа учета исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)В этом плане примечательно, что на местном уровне традиция наставничества в некоторых муниципальных образованиях так и осталась социальной неправовой нормой, в других же трансформировалась в муниципально-правовую норму. Так, постановлением администрации Лесновского сельского поселения Новгородского района Новгородской области утверждено Положение о порядке прохождения испытательного срока при замещении должностей муниципальной службы в администрации Лесновского сельского поселения. Данным актом установлено, что в первый день выхода впервые и вновь принятого сотрудника на работу руководитель назначает куратора - сотрудника, работающего в администрации, который отвечает за прохождение испытания муниципальным служащим. Куратор должен иметь опыт работы в органе местного самоуправления не менее 2 лет, а также уметь передавать накопленные опыт и знания другим сотрудникам органа местного самоуправления области <6>. А в Красноселькупском районе Ямало-Ненецкого автономного округа кураторы закрепляются за теми лицами, которые включены в резерв управленческих кадров органа местного самоуправления муниципального образования Красноселькупский район.
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)В этом плане примечательно, что на местном уровне традиция наставничества в некоторых муниципальных образованиях так и осталась социальной неправовой нормой, в других же трансформировалась в муниципально-правовую норму. Так, постановлением администрации Лесновского сельского поселения Новгородского района Новгородской области утверждено Положение о порядке прохождения испытательного срока при замещении должностей муниципальной службы в администрации Лесновского сельского поселения. Данным актом установлено, что в первый день выхода впервые и вновь принятого сотрудника на работу руководитель назначает куратора - сотрудника, работающего в администрации, который отвечает за прохождение испытания муниципальным служащим. Куратор должен иметь опыт работы в органе местного самоуправления не менее 2 лет, а также уметь передавать накопленные опыт и знания другим сотрудникам органа местного самоуправления области <6>. А в Красноселькупском районе Ямало-Ненецкого автономного округа кураторы закрепляются за теми лицами, которые включены в резерв управленческих кадров органа местного самоуправления муниципального образования Красноселькупский район.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Некоторыми субъектами РФ дополнительно приняты отдельные законодательные акты, регулирующие вопросы заключения договора о целевом обучении, см., например, Закон Забайкальского края от 18 ноября 2015 г. N 1247-ЗЗК "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы", Закон Владимирской области от 12 ноября 2015 г. N 150-ОЗ "О Порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в муниципальных образованиях Владимирской области", Закон Курганской области от 24 декабря 2015 г. N 119 "О порядке заключения на конкурсной основе договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в Курганской области между органом местного самоуправления и гражданином", Областной закон Новгородской области от 29 июня 2015 г. N 789-ОЗ "О Порядке заключения договора о целевом обучении между органом местного самоуправления Новгородской области и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в органе местного самоуправления Новгородской области", Закон Омской области от 6 ноября 2015 г. N 1804-ОЗ "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в Омской области", Закон Оренбургской области от 24 августа 2015 г. N 3319/914-V-ОЗ "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы", Закон Орловской области от 24 декабря 2015 г. N 1900-ОЗ "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы" и др.
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Некоторыми субъектами РФ дополнительно приняты отдельные законодательные акты, регулирующие вопросы заключения договора о целевом обучении, см., например, Закон Забайкальского края от 18 ноября 2015 г. N 1247-ЗЗК "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы", Закон Владимирской области от 12 ноября 2015 г. N 150-ОЗ "О Порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в муниципальных образованиях Владимирской области", Закон Курганской области от 24 декабря 2015 г. N 119 "О порядке заключения на конкурсной основе договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в Курганской области между органом местного самоуправления и гражданином", Областной закон Новгородской области от 29 июня 2015 г. N 789-ОЗ "О Порядке заключения договора о целевом обучении между органом местного самоуправления Новгородской области и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в органе местного самоуправления Новгородской области", Закон Омской области от 6 ноября 2015 г. N 1804-ОЗ "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в Омской области", Закон Оренбургской области от 24 августа 2015 г. N 3319/914-V-ОЗ "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы", Закон Орловской области от 24 декабря 2015 г. N 1900-ОЗ "О порядке заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы" и др.
"Комментарий к Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Эффективность использования государственного имущества Новгородской области определяется Правительством Новгородской области в соответствии с разработанными Правительством РФ показателями.
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Эффективность использования государственного имущества Новгородской области определяется Правительством Новгородской области в соответствии с разработанными Правительством РФ показателями.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)К примеру, Областной закон Новгородской области от 22 октября 2007 г. N 173-ОЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, а также лиц, замещавших государственные должности и муниципальные должности в Новгородской области" установил единые правила назначения пенсии областным государственным гражданским служащим и муниципальным служащим за выслугу лет на государственной гражданской и муниципальной службе области.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)К примеру, Областной закон Новгородской области от 22 октября 2007 г. N 173-ОЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, а также лиц, замещавших государственные должности и муниципальные должности в Новгородской области" установил единые правила назначения пенсии областным государственным гражданским служащим и муниципальным служащим за выслугу лет на государственной гражданской и муниципальной службе области.
"Правовые технологии посредничества (медиации) в Российской Федерации: Научно-практическое пособие"
(Николюкин С.В.)
("Юстицинформ", 2013)Кроме того, организации, обеспечивающие проведение процедур медиации, созданы еще в 25 регионах: Свердловская область (пять организаций), Пермский край (наряду с Ассоциацией медиаторов на территории Прикамья созданы муниципальные службы примирения), Иркутская область (три организации), а также Чувашская Республика, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Алтайский край, Белгородская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Красноярский край, Липецкая область, г. Москва, Московская область, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Псковская область, Ростовская область, г. Санкт-Петербург, Ставропольский край, Саратовская область, Ульяновская область (не более одной-двух таких организаций).
(Николюкин С.В.)
("Юстицинформ", 2013)Кроме того, организации, обеспечивающие проведение процедур медиации, созданы еще в 25 регионах: Свердловская область (пять организаций), Пермский край (наряду с Ассоциацией медиаторов на территории Прикамья созданы муниципальные службы примирения), Иркутская область (три организации), а также Чувашская Республика, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Алтайский край, Белгородская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Красноярский край, Липецкая область, г. Москва, Московская область, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Псковская область, Ростовская область, г. Санкт-Петербург, Ставропольский край, Саратовская область, Ульяновская область (не более одной-двух таких организаций).
"Право и информационные конфликты в информационно-телекоммуникационной сфере: Монография"
(Жарова А.К.)
("Янус-К", 2016)Кроме того, организации, обеспечивающие проведение процедур медиации, созданы еще в 25 регионах: Свердловская область (пять организаций), Пермский край (наряду с Ассоциацией медиаторов на территории Прикамья созданы муниципальные службы примирения), Иркутская область (три организации), а также Чувашская Республика, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Алтайский край, Белгородская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Красноярский край, Липецкая область, г. Москва, Московская область, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Псковская область, Ростовская область, г. Санкт-Петербург, Ставропольский край, Саратовская область, Ульяновская область (не более одной - двух таких организаций)" <559>.
(Жарова А.К.)
("Янус-К", 2016)Кроме того, организации, обеспечивающие проведение процедур медиации, созданы еще в 25 регионах: Свердловская область (пять организаций), Пермский край (наряду с Ассоциацией медиаторов на территории Прикамья созданы муниципальные службы примирения), Иркутская область (три организации), а также Чувашская Республика, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Алтайский край, Белгородская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Красноярский край, Липецкая область, г. Москва, Московская область, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Псковская область, Ростовская область, г. Санкт-Петербург, Ставропольский край, Саратовская область, Ульяновская область (не более одной - двух таких организаций)" <559>.
"Проблемы совершенствования муниципальной службы в России"
(Братановский С.Н., Епифанов А.Е., Санеев В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)В целом аналогичные положения предусмотрены Порядком формирования резерва на выдвижение на вышестоящие муниципальные должности муниципальной службы в Окуловском городском поселении, утвержденном решением Совета депутатов Окуловского городского поселения Новгородской области от 28 сентября 2006 года N 48 <201>. Согласно этому Порядку муниципальные служащие могут включаться в кадровый резерв:
(Братановский С.Н., Епифанов А.Е., Санеев В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)В целом аналогичные положения предусмотрены Порядком формирования резерва на выдвижение на вышестоящие муниципальные должности муниципальной службы в Окуловском городском поселении, утвержденном решением Совета депутатов Окуловского городского поселения Новгородской области от 28 сентября 2006 года N 48 <201>. Согласно этому Порядку муниципальные служащие могут включаться в кадровый резерв: