Ребрендинг это
Подборка наиболее важных документов по запросу Ребрендинг это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как учитываются расходы на ребрендинг в бухгалтерском учете?
(Консультация эксперта, 2025)Ребрендинг - комплекс маркетинговых мероприятий по изменению бренда либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления.
(Консультация эксперта, 2025)Ребрендинг - комплекс маркетинговых мероприятий по изменению бренда либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления.
Вопрос: Организация ввезла товар (краску в банках) из Белоруссии. В связи с изменением логотипа проводится ребрендинг, добавляется новый компонент и заменяется тара. Для этих работ товар возвращается поставщику и затем обратно ввозится в РФ. Какой договор можно заключить и каков будет порядок уплаты НДС?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация ввезла товар (краску в банках) с территории Республики Беларусь, уплатила НДС и представила декларацию по косвенным налогам и соответствующие документы. В дальнейшем по согласованию с поставщиком в связи с изменением логотипа решено было провести ребрендинг нереализованного товара, добавить новый компонент в товар и заменить тару. Для выполнения этих работ товар возвращается белорусскому поставщику и затем обратно ввозится в РФ.
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация ввезла товар (краску в банках) с территории Республики Беларусь, уплатила НДС и представила декларацию по косвенным налогам и соответствующие документы. В дальнейшем по согласованию с поставщиком в связи с изменением логотипа решено было провести ребрендинг нереализованного товара, добавить новый компонент в товар и заменить тару. Для выполнения этих работ товар возвращается белорусскому поставщику и затем обратно ввозится в РФ.
Вопрос: Каков порядок отражения в налоговом учете расходов на ребрендинг в организации?
(Консультация эксперта, 2025)Ребрендинг - это комплекс мероприятий, связанных с изменением бренда, логотипа, товарного знака. Расходы, связанные с ребрендингом, учитываются на основании соответствующих статей НК РФ, в частности, расходы, возникающие в процессе ребрендинга и связанные с созданием (приобретением) нематериальных активов, учитываются посредством амортизации.
(Консультация эксперта, 2025)Ребрендинг - это комплекс мероприятий, связанных с изменением бренда, логотипа, товарного знака. Расходы, связанные с ребрендингом, учитываются на основании соответствующих статей НК РФ, в частности, расходы, возникающие в процессе ребрендинга и связанные с созданием (приобретением) нематериальных активов, учитываются посредством амортизации.
Вопрос: Может ли быть изменена первоначальная стоимость НМА (товарного знака, программы для ЭВМ) в налоговом учете и в каких случаях?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)По нашему мнению, к таким увеличивающим стоимость нематериального актива расходам можно отнести, например, расходы на обновление товарного знака (ребрендинг) или на создание новой версии (или доработку) программы для ЭВМ.
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)По нашему мнению, к таким увеличивающим стоимость нематериального актива расходам можно отнести, например, расходы на обновление товарного знака (ребрендинг) или на создание новой версии (или доработку) программы для ЭВМ.
Статья: Франчайзи: риски в новых реалиях, о которых стоит знать
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 4)Актуально. В прошлом году сначала действительно было много желающих изменить или прекратить уже имеющиеся франшизы из-за ухода отдельных компаний либо перестраивания их бизнес-процессов из-за ребрендинга. Пока рынок скорее присматривается к совсем новым компаниям. Во многом это еще "необкатанные" бренды, за которыми нет истории и определенности того, насколько они будут успешны. Чуть больше доверия к известным фирмам, которые раньше были на рынке, но провели сильный ребрендинг. Это позволило сохранить лояльность старых клиентов и обеспечить стабильность и интерес к ним.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 4)Актуально. В прошлом году сначала действительно было много желающих изменить или прекратить уже имеющиеся франшизы из-за ухода отдельных компаний либо перестраивания их бизнес-процессов из-за ребрендинга. Пока рынок скорее присматривается к совсем новым компаниям. Во многом это еще "необкатанные" бренды, за которыми нет истории и определенности того, насколько они будут успешны. Чуть больше доверия к известным фирмам, которые раньше были на рынке, но провели сильный ребрендинг. Это позволило сохранить лояльность старых клиентов и обеспечить стабильность и интерес к ним.
Вопрос: Каковы особенности ведения бухгалтерского учета в гостиницах?
(Консультация эксперта, 2025)Форменная одежда - это одежда, изготовленная по определенному образу, форме и цветовой гамме, имеющая отличительные черты, присущие конкретной структуре или учреждению.
(Консультация эксперта, 2025)Форменная одежда - это одежда, изготовленная по определенному образу, форме и цветовой гамме, имеющая отличительные черты, присущие конкретной структуре или учреждению.
Статья: "Повышение" стоимости акций "как у Тесла" возможно ли
(Слесарев С.)
("Административное право", 2021, N 3)Данный вопрос - естественное продолжение первого. Сбербанк проводил ребрендинг в Сбер не только из-за того, что становится "больше, чем банк", но и в попытке обновить образ компании, погасив неприятные ассоциации от "промахов" в банковском обслуживании, и тем самым стимулировать интерес инвесторов.
(Слесарев С.)
("Административное право", 2021, N 3)Данный вопрос - естественное продолжение первого. Сбербанк проводил ребрендинг в Сбер не только из-за того, что становится "больше, чем банк", но и в попытке обновить образ компании, погасив неприятные ассоциации от "промахов" в банковском обслуживании, и тем самым стимулировать интерес инвесторов.
"Компенсация нематериального (репутационного) вреда как способ защиты деловой репутации юридических лиц: монография"
(Гаврилов Е.В.)
("Юстицинформ", 2022)Если же при обсуждении вопроса о юридической квалификации спорного правоотношения будет установлено, что под своим "моральным вредом, причиненным умалением деловой репутации" организация понимает материальный вред деловой репутации, т.е. убытки (например, упущенную выгоду от отказа партнера заключать договор поставки из-за диффамации или реальный ущерб, выраженный в затратах на ребрендинг и новую рекламу из-за этого же), то необходимо переквалифицировать требование о компенсации морального вреда юридическому лицу на возмещение убытков. При этом нужно руководствоваться нормами ГК РФ о возмещении убытков, так как вред деловой репутации, напомним, может заключаться не только в неблагоприятных последствиях нематериального характера, но и в убытках. Аналогичный подход следует применять, если истец (юридическое лицо) необоснованно требует "возмещение нематериального (репутационного) вреда", в то время как его репутационный вред проявляется исключительно в убытках (см., например, Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2016 N 19АП-1296/2016 по делу N А08-7996/2015).
(Гаврилов Е.В.)
("Юстицинформ", 2022)Если же при обсуждении вопроса о юридической квалификации спорного правоотношения будет установлено, что под своим "моральным вредом, причиненным умалением деловой репутации" организация понимает материальный вред деловой репутации, т.е. убытки (например, упущенную выгоду от отказа партнера заключать договор поставки из-за диффамации или реальный ущерб, выраженный в затратах на ребрендинг и новую рекламу из-за этого же), то необходимо переквалифицировать требование о компенсации морального вреда юридическому лицу на возмещение убытков. При этом нужно руководствоваться нормами ГК РФ о возмещении убытков, так как вред деловой репутации, напомним, может заключаться не только в неблагоприятных последствиях нематериального характера, но и в убытках. Аналогичный подход следует применять, если истец (юридическое лицо) необоснованно требует "возмещение нематериального (репутационного) вреда", в то время как его репутационный вред проявляется исключительно в убытках (см., например, Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2016 N 19АП-1296/2016 по делу N А08-7996/2015).
Статья: Финансирование музеев. Мнения
(Ямпольская Е., Горушкина С., Абанкина Т., Безруков А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)Вместе с тем следует отметить особенности периода, в течение которого проводилась проверка. 2020 - 2021 годы - время пандемии COVID-19, которая внесла существенные изменения и ограничения в музейную деятельность. С начала пандемии все музеи прошли через ограничения разной степени строгости и продолжительности, но все же смогли адаптироваться к ситуации и оперативно реагировать на изменения. Многие руководители положительно оценивают приобретенный организациями опыт работы в условиях карантина, отмечая в своих выступлениях, что пандемия явилась своего рода стимулом для освоения нового дистанционного формата. Это было непривычно, но опыт получился достаточно удачным: были реализованы новые масштабные онлайн-проекты, музейные работники активно осваивали новые компетенции. Работа в условиях карантина запустила процесс изменений не только в цифровой, но и во многих областях деятельности музеев. Расширилось медийное присутствие и количество онлайн-ресурсов, появились новые направления, многие музеи провели ребрендинг сайтов, открыли новые каналы коммуникации, увеличили число подписчиков в Instagram <*> и "ВКонтакте", создали новые или усилили существующие подразделения, чтобы сохранить интерес публики.
(Ямпольская Е., Горушкина С., Абанкина Т., Безруков А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)Вместе с тем следует отметить особенности периода, в течение которого проводилась проверка. 2020 - 2021 годы - время пандемии COVID-19, которая внесла существенные изменения и ограничения в музейную деятельность. С начала пандемии все музеи прошли через ограничения разной степени строгости и продолжительности, но все же смогли адаптироваться к ситуации и оперативно реагировать на изменения. Многие руководители положительно оценивают приобретенный организациями опыт работы в условиях карантина, отмечая в своих выступлениях, что пандемия явилась своего рода стимулом для освоения нового дистанционного формата. Это было непривычно, но опыт получился достаточно удачным: были реализованы новые масштабные онлайн-проекты, музейные работники активно осваивали новые компетенции. Работа в условиях карантина запустила процесс изменений не только в цифровой, но и во многих областях деятельности музеев. Расширилось медийное присутствие и количество онлайн-ресурсов, появились новые направления, многие музеи провели ребрендинг сайтов, открыли новые каналы коммуникации, увеличили число подписчиков в Instagram <*> и "ВКонтакте", создали новые или усилили существующие подразделения, чтобы сохранить интерес публики.
Статья: Больше хочешь - меньше получишь: исследование зависимости между размером исковых требований и их удовлетворяемостью в российских арбитражных судах
(Акужинов А.С., Дорошина О.В., Култаев В.А., Скугаревский Д.А., Фаталиева Д.А.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, N 11)в) на третьем этапе рассуждений суд воспользовался своей широкой дискрецией по определению размера компенсации и, сославшись на ratio decidendi Постановления Президиума ВАС РФ от 2 апреля 2013 года N 16449/12, уменьшил размер компенсации до 10 млн руб., приняв во внимание следующие обстоятельства: ответчик начал использовать обозначение "ГЕМОТЕСТ" (которое сходно до степени смешения со спорными товарными знаками) еще до регистрации спорных товарных знаков; до выхода на рынок ответчик проводил анализ рынка и не увидел рисков для использования обозначения "ГЕМОТЕСТ"; после вынесения решения по первому делу, где действия ответчика были признаны нарушением исключительного права, ответчик провел ребрендинг и начал использовать для индивидуализации своих услуг иное обозначение - "ГЕМОХЕЛП".
(Акужинов А.С., Дорошина О.В., Култаев В.А., Скугаревский Д.А., Фаталиева Д.А.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, N 11)в) на третьем этапе рассуждений суд воспользовался своей широкой дискрецией по определению размера компенсации и, сославшись на ratio decidendi Постановления Президиума ВАС РФ от 2 апреля 2013 года N 16449/12, уменьшил размер компенсации до 10 млн руб., приняв во внимание следующие обстоятельства: ответчик начал использовать обозначение "ГЕМОТЕСТ" (которое сходно до степени смешения со спорными товарными знаками) еще до регистрации спорных товарных знаков; до выхода на рынок ответчик проводил анализ рынка и не увидел рисков для использования обозначения "ГЕМОТЕСТ"; после вынесения решения по первому делу, где действия ответчика были признаны нарушением исключительного права, ответчик провел ребрендинг и начал использовать для индивидуализации своих услуг иное обозначение - "ГЕМОХЕЛП".
Статья: Цифровизация фискальных полномочий российских регионов и проблема взаимодействия с финансово-технологическими компаниями
(Мирзаев Р.М.)
("Банковское право", 2022, N 4)<12> Чернышова Е. Сбербанк определился со сроком ребрендинга своей экосистемы // РБК. 2020. 18 января.
(Мирзаев Р.М.)
("Банковское право", 2022, N 4)<12> Чернышова Е. Сбербанк определился со сроком ребрендинга своей экосистемы // РБК. 2020. 18 января.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об обществах с ограниченной ответственностью"
(том 1)
(под ред. И.С. Шиткиной)
("Статут", 2021)В процессе деятельности общества может возникнуть необходимость изменить устав. Во-первых, это может быть связано с хозяйственными нуждами (если, например, общество примет решение об изменении вида своей деятельности, которая должна отражаться в уставе, о ребрендинге, т.е. об изменении фирменного наименования).
(том 1)
(под ред. И.С. Шиткиной)
("Статут", 2021)В процессе деятельности общества может возникнуть необходимость изменить устав. Во-первых, это может быть связано с хозяйственными нуждами (если, например, общество примет решение об изменении вида своей деятельности, которая должна отражаться в уставе, о ребрендинге, т.е. об изменении фирменного наименования).