Развитие образования Вологодской области на 2013-2020 годы

Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие образования Вологодской области на 2013-2020 годы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Региональный подход к оценке эффективности государственных программ. Взгляд со стороны
(Клишина М.А., Михеев В.В.)
("Бюджет", 2013, N 5)
В Вологодской области, так же как на федеральном уровне, методики оценки эффективности государственных программ прописываются в них самих. Точнее, в соответствии с порядком разработки госпрограмм должны прописываться. Однако в пяти госпрограммах Вологодской области, размещенных в информационно-правовой системе "КонсультантПлюс", методики оценки эффективности отсутствуют. К сожалению, аналогичные ситуации встречаются и на федеральном уровне (например, в Государственной программе Российской Федерации "Космическая деятельность России на 2013 - 2020 годы" также не урегулирована методика оценки эффективности).
Статья: Нормативно-правовое обеспечение развития сельскохозяйственной кооперации в субъектах РФ как направление государственной аграрной политики
(Воронина Н.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2018, N 6)
<15> См.: Закон Архангельской области от 27.06.2007 N 367-19-ОЗ "О государственной поддержке сельского хозяйства в Архангельской области и разграничении полномочий органов государственной власти Архангельской области по регулированию отношений в сфере рыболовства и аквакультуры (рыбоводства)" // Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов четвертого созыва. 2007. N 19; Закон Вологодской области от 08.05.2013 N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области" // Красный Север. 14.05.2013.

Нормативные акты

Решение Вологодского УФАС России от 22.07.2016 по делу N 5-2/167-16
Суть жалобы: Заказчик неправомерно объединил в один объект закупки строительные работы и поставку оборудования, что ограничивает количество участников закупки.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как заказчик в аукционной документации и проекте гражданско-правового договора указал на возможность привлечения субподрядчиков для выполнения работ, которые подрядчик не может выполнить собственными силами, объединение в один лот выполнения строительно-монтажных работ и поставки оборудования и мебели не нарушает п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Представители Уполномоченного органа поясняют, что поставка оборудования и мебели, указанные в локальном сметном расчете N 02-01-05 документации об электронном аукционе, не лицензируется, товары находятся в свободной продаже, что не приводит к ограничению конкуренции. В дополнении представители Уполномоченного органа сообщают, что 09.06.2016 подписано соглашение между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Вологодской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственной программы субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 года, где указано, что федеральные средства запланированы на 2016 год и 50% субсидии будет перечислено в течение 14 дней со дня заключения Соглашения, а вторая часть, 50% в течение 14 дней после предоставления субъектом Российской Федерации в Министерство документов, подтверждающих ввод здания в эксплуатацию, оснащенного средствами обучения и воспитания.
Распоряжение Правительства РФ от 03.10.2015 N 1956-р
<О внесении изменений в распределение субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования>
Внести в распределение субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденное распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. N 143-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 6, ст. 1006; N 18, ст. 2756), следующие изменения: