Размещение сведений в реестре контрактов
Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение сведений в реестре контрактов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как ведется реестр контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)5. Как разместить в реестре контрактов сведения о заключенных контрактах
(КонсультантПлюс, 2025)5. Как разместить в реестре контрактов сведения о заключенных контрактах
Вопрос: Завершается исполнение контракта, предметом которого выступало выполнение работ по строительству объекта капитального строительства. В реестре контрактов заказчик должен разместить сведения о последнем акте по форме КС-2 и завершить исполнение, или требуется размещение итогового акта о завершении строительства?
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 7)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 7
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 7)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 7
Нормативные акты
Справочная информация: "Калькуляторы КонсультантПлюс"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Калькулятор сроков закупок по 44-ФЗ поможет правильно рассчитать и запланировать сроки проведения открытых электронных конкурентных закупок, определить сроки отдельных действий и этапов закупочных процедур, осуществляемых заказчиками, операторами электронных площадок и участниками закупок. Калькулятор учитывает расчеты для открытых конкурентных закупок в электронной форме: аукцион, конкурс, запрос котировок в соответствии со ст. 48, ст. 49, ст. 50 Закона N 44-ФЗ. Калькулятор позволяет рассчитать основные сроки закупки по Закону N 44-ФЗ с даты размещения извещения до даты заключения контракта и направления сведений в реестр контрактов.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Калькулятор сроков закупок по 44-ФЗ поможет правильно рассчитать и запланировать сроки проведения открытых электронных конкурентных закупок, определить сроки отдельных действий и этапов закупочных процедур, осуществляемых заказчиками, операторами электронных площадок и участниками закупок. Калькулятор учитывает расчеты для открытых конкурентных закупок в электронной форме: аукцион, конкурс, запрос котировок в соответствии со ст. 48, ст. 49, ст. 50 Закона N 44-ФЗ. Калькулятор позволяет рассчитать основные сроки закупки по Закону N 44-ФЗ с даты размещения извещения до даты заключения контракта и направления сведений в реестр контрактов.
Обзор: "Основные изменения в госзакупках в 2026 году"
(КонсультантПлюс, 2025)С 1 июля 2026 года в реестре контрактов станут размещать сведения о большинстве сделок
(КонсультантПлюс, 2025)С 1 июля 2026 года в реестре контрактов станут размещать сведения о большинстве сделок
Статья: Предквалификация по ч. 2.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ: что нужно знать поставщику
(Васильева Н.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 4)Помимо случая, когда поставщик не оплатил данные требования, существует еще два варианта: 1) оплатил, но заказчик не разместил сведения в реестре контрактов, 2) списание на основании антикризисных мер.
(Васильева Н.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 4)Помимо случая, когда поставщик не оплатил данные требования, существует еще два варианта: 1) оплатил, но заказчик не разместил сведения в реестре контрактов, 2) списание на основании антикризисных мер.
Готовое решение: Как внести изменения в государственный и муниципальный контракт по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Информацию направьте в реестр контрактов в ЕИС в установленный срок, если сведения о контракте подлежат размещению в таком реестре (ч. 1, 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ). В противном случае должностному лицу грозит предупреждение или штраф до 20 тыс. руб. (ч. 9 ст. 7.30.1 КоАП РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Информацию направьте в реестр контрактов в ЕИС в установленный срок, если сведения о контракте подлежат размещению в таком реестре (ч. 1, 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ). В противном случае должностному лицу грозит предупреждение или штраф до 20 тыс. руб. (ч. 9 ст. 7.30.1 КоАП РФ).
Готовое решение: Как расторгнуть государственный или муниципальный контракт по соглашению сторон
(КонсультантПлюс, 2025)Да, сведения о возврате аванса с приложением подтверждающего документа нужно разместить в реестре контрактов. Возврат неиспользованного аванса при расторжении контракта по сути является возвратом излишне уплаченной суммы оплаты контракта. Размещение сведений о таких возвратах в реестре контрактов предусмотрено в числе прочих сведений об исполнении контракта (п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ, пп. "ж" п. 11 Правил ведения реестра контрактов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60).
(КонсультантПлюс, 2025)Да, сведения о возврате аванса с приложением подтверждающего документа нужно разместить в реестре контрактов. Возврат неиспользованного аванса при расторжении контракта по сути является возвратом излишне уплаченной суммы оплаты контракта. Размещение сведений о таких возвратах в реестре контрактов предусмотрено в числе прочих сведений об исполнении контракта (п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ, пп. "ж" п. 11 Правил ведения реестра контрактов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60).
Готовое решение: Как сформировать идентификатор государственного контракта
(КонсультантПлюс, 2025)В 2025 г. Минфин России заключил контракт по результатам закупки, не содержащей сведений, составляющих гостайну. Сведения о нем размещены в реестре контрактов, заключенных заказчиками. Контракт подпадает под казначейское сопровождение целевых средств. После формирования реестровой записи в указанном реестре в ЕИС автоматически сформирован идентификатор государственного контракта.
(КонсультантПлюс, 2025)В 2025 г. Минфин России заключил контракт по результатам закупки, не содержащей сведений, составляющих гостайну. Сведения о нем размещены в реестре контрактов, заключенных заказчиками. Контракт подпадает под казначейское сопровождение целевых средств. После формирования реестровой записи в указанном реестре в ЕИС автоматически сформирован идентификатор государственного контракта.
Статья: Обзор изменений, вносимых в Закон N 44-ФЗ Федеральным законом от 08.08.2024 N 318-ФЗ
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 9)5. Минимальная обязательная доля закупок российских товаров при осуществлении закупок с ограничениями допуска иностранных ТРУ более не предусматривается, в связи с чем ст. 30.1 Закона N 44-ФЗ утрачивает силу. Вместе с тем обязанность отчитываться о закупках российских товаров не только не исчезнет, но, напротив, распространится на весь объем осуществляемых заказчиком закупок. Независимо от способа закупки, от того, применялись ли при ее осуществлении меры, предусмотренные п. 1 ч. 2 ст. 14 Закона N 44-ФЗ (нов. ред.), и даже от размещения сведений об осуществленных закупках в реестре контрактов в ЕИС.
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 9)5. Минимальная обязательная доля закупок российских товаров при осуществлении закупок с ограничениями допуска иностранных ТРУ более не предусматривается, в связи с чем ст. 30.1 Закона N 44-ФЗ утрачивает силу. Вместе с тем обязанность отчитываться о закупках российских товаров не только не исчезнет, но, напротив, распространится на весь объем осуществляемых заказчиком закупок. Независимо от способа закупки, от того, применялись ли при ее осуществлении меры, предусмотренные п. 1 ч. 2 ст. 14 Закона N 44-ФЗ (нов. ред.), и даже от размещения сведений об осуществленных закупках в реестре контрактов в ЕИС.