Размещение недостоверной информации в реестре контрактов



Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение недостоверной информации в реестре контрактов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Размещение информации в ЕИС при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
Правомерно признание победителем торгов участника закупки, несмотря на его доводы о размещении в едином реестре участников недостоверной информации об опыте работ, если контракт с ним заключен и исполняется и до заключения контракта участник об отсутствии у него опыта не заявлял
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблема недостоверных сведений при проведении электронного конкурса
(Хидиров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 9; 2025, N 1)
В следующем примере участник закупки пытался доказать недостоверность размещенных в реестре контрактов сведений, подтверждающих опыт конкурента. Однако суд отказался считать ссылки на формальные несоответствия в представленных контрактах подтверждением недействительности таких контрактов или отсутствия опыта у участника.
"Обзор практики рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (III квартал 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Представитель ООО "Парк Инвест" на заседании Комиссии сообщил об отсутствии у него сведений относительно размещения в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, недостоверной информации о соответствии ООО "Парк Инвест" требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе, а также направлении ее в адрес Заказчика.
показать больше документов

Нормативные акты

"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов"
(разработаны Минфином России)
- установлена возможность проведения несколькими заказчиками одного субъекта РФ совместного конкурса для заключения "офсетных" контрактов;
Федеральный закон от 07.06.2013 N 114-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
7. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (исполнитель, подрядчик) не соответствует установленным конкурсной документацией либо документацией об аукционе требованиям к участникам размещения заказа путем проведения торгов или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать участником конкурса или аукциона.
показать больше документов