Размещение аттракционов

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение аттракционов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Размещение аттракционов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 39.33 "Случаи и основания для использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" ЗК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Руководствуясь статьей 39.33 ЗК РФ и установив, что испрашиваемые земельные участки находятся в составе и границах территории общего пользования, зоны Р (рекреационного назначения), предназначенной для удовлетворения потребностей в отдыхе неограниченного круга лиц и имеющей в связи с этим особый правовой режим использования (сквер), арбитражные суды правомерно отказали в признании незаконными отказов органа местного самоуправления в выдаче разрешений на размещение объектов, поскольку предоставление права на земельный участок, расположенный в пределах территории общего пользования, возможно только для размещения объектов, допустимых к размещению в пределах территорий общего пользования в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования; однако сквер, на территории которого предприниматель просит разместить спорные объекты, как место для размещения аттракционов на территории муниципального образования не указан; следовательно, правовые основания для выдачи разрешения на размещение нестационарного объекта (сезонных аттракционов, спортивных и детских площадок) отсутствуют.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 39.36 "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации" ЗК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Руководствуясь статьей 39.36 Земельного участка РФ и установив, что на момент размещения спорного НТО действовало постановление органа местного самоуправления, которым регламентирован порядок размещение НТО на территории муниципального образования, а именно право на размещения НТО предоставляется администрацией (уполномоченным органом) заинтересованным лицам только в порядке конкурсных процедур, арбитражные суды правомерно признали договор размещения НТО недействительным (ничтожным), обоснованно исходя из того, что заключение между органом местного самоуправления и учреждением договора о размещении НТО не наделило учреждение полномочием по предоставлению (передаче) предпринимателю права размещать на территории парка спорный объект - аттракцион "колесо обозрения", поскольку в материалы дела не представлены доказательства, свидетельствующие о том, что предприниматель получил соответствующее разрешение уполномоченного органа на размещение аттракциона на земельном участке, переданном в постоянное бессрочное пользование учреждению.

Нормативные акты: Размещение аттракционов