Расчет среднедушевого дохода получателя социальных услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет среднедушевого дохода получателя социальных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)При этом максимальный размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, рассчитанный на основе тарифов на социальные услуги, не может превышать 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с п. 4 ст. 31 Закона N 442-ФЗ.
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)При этом максимальный размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, рассчитанный на основе тарифов на социальные услуги, не может превышать 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с п. 4 ст. 31 Закона N 442-ФЗ.
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)При этом максимальный размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, рассчитанный на основе тарифов на социальные услуги, не может превышать 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с п. 4 ст. 31 Закона N 442-ФЗ.
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)При этом максимальный размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, рассчитанный на основе тарифов на социальные услуги, не может превышать 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с п. 4 ст. 31 Закона N 442-ФЗ.
Нормативные акты
"Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.06.2020)Таким образом, с 1 января 2015 г. при расчете среднедушевого дохода получателя социальных услуг учитываются в том числе пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.06.2020)Таким образом, с 1 января 2015 г. при расчете среднедушевого дохода получателя социальных услуг учитываются в том числе пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 23.12.2024 N 1873
"Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно"2. Расчет среднедушевого дохода получателя социальных услуг, за исключением лиц, указанных в частях 1 и 3 статьи 31 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", осуществляется на основании документов (сведений), предусмотренных порядком предоставления социальных услуг, утвержденным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление предусмотренных Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" полномочий в сфере социального обслуживания на территории субъекта Российской Федерации, о составе семьи, наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и имуществе, принадлежащем им (ему) на праве собственности, и производится:
"Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно"2. Расчет среднедушевого дохода получателя социальных услуг, за исключением лиц, указанных в частях 1 и 3 статьи 31 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", осуществляется на основании документов (сведений), предусмотренных порядком предоставления социальных услуг, утвержденным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление предусмотренных Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" полномочий в сфере социального обслуживания на территории субъекта Российской Федерации, о составе семьи, наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и имуществе, принадлежащем им (ему) на праве собственности, и производится:
Ситуация: Как получить социальное обслуживание на дому?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Размер ежемесячной платы за социальное обслуживание на дому рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги. При этом он не может превышать 50% разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальных услуг и полуторной величиной прожиточного минимума в г. Москве в расчете на душу населения (п. 6.4 Порядка N 829-ПП).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Размер ежемесячной платы за социальное обслуживание на дому рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги. При этом он не может превышать 50% разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальных услуг и полуторной величиной прожиточного минимума в г. Москве в расчете на душу населения (п. 6.4 Порядка N 829-ПП).