Районный коэффициент по регионам Уфа
Подборка наиболее важных документов по запросу Районный коэффициент по регионам Уфа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Факторы стратегического планирования развития индустрии гостеприимства Республики Крым
(Котелевская Ю.В., Цай Е.Л., Нехайчук Д.В.)
("Туризм: право и экономика", 2019, N 2)Проблема оценки внутренних и внешних факторов индустрии гостеприимства, невзирая на единую законодательную базу, состоит именно в характере стратегического планирования развития отдельных регионов. Согласно закрепленному праву субъектов Российской Федерации они имеют право осуществлять законотворческую деятельность для развития отдельных отраслей экономики <3>.
(Котелевская Ю.В., Цай Е.Л., Нехайчук Д.В.)
("Туризм: право и экономика", 2019, N 2)Проблема оценки внутренних и внешних факторов индустрии гостеприимства, невзирая на единую законодательную базу, состоит именно в характере стратегического планирования развития отдельных регионов. Согласно закрепленному праву субъектов Российской Федерации они имеют право осуществлять законотворческую деятельность для развития отдельных отраслей экономики <3>.
Статья: Проблемы законодательного регулирования и практической реализации института использования специальных знаний в уголовном процессе России
(Латыпов В.С.)
("Российский следователь", 2017, N 18)Достижение указанных целей и полноценная реализация выделенных принципов невозможны без привлечения в процесс расследования лиц, обладающих специальными знаниями. Как показывает проведенный нами опрос респондентов, который проводился среди сотрудников следственных подразделений, проходивших повышение квалификации в Уфимском юридическом институте МВД России в 2015 - 2017 гг., из различных регионов Российской Федерации, практически по 97,3% уголовных дел в доказывании используются специальные знания специалистов и экспертов. Учитывая официальную статистику, приведенную Министерством внутренних дел России, о состоянии преступности в период с января по декабрь 2016 г., в 2016 г. зарегистрировано 2160,1 тыс. преступлений. Рост регистрируемых преступлений отмечен в восьми субъектах Российской Федерации. Почти половину всех зарегистрированных преступлений (43,7%) составляют хищения чужого имущества, совершенные путем: кражи - 871,1 тыс. (- 14,5%, чем за аналогичный период прошлого года), грабежа - 61,5 тыс. (- 15,4%, чем за аналогичный период прошлого года), разбоя - 11,4 тыс. (- 16,3%, чем за аналогичный период прошлого года). Каждая четвертая кража (27,0%), каждый 21-й грабеж (4,8%) и каждое 11-е разбойное нападение (9,0%) были сопряжены с незаконным проникновением в жилище, помещение или иное хранилище. Каждое 31-е (3,2%) зарегистрированное преступление - квартирная кража <1>.
(Латыпов В.С.)
("Российский следователь", 2017, N 18)Достижение указанных целей и полноценная реализация выделенных принципов невозможны без привлечения в процесс расследования лиц, обладающих специальными знаниями. Как показывает проведенный нами опрос респондентов, который проводился среди сотрудников следственных подразделений, проходивших повышение квалификации в Уфимском юридическом институте МВД России в 2015 - 2017 гг., из различных регионов Российской Федерации, практически по 97,3% уголовных дел в доказывании используются специальные знания специалистов и экспертов. Учитывая официальную статистику, приведенную Министерством внутренних дел России, о состоянии преступности в период с января по декабрь 2016 г., в 2016 г. зарегистрировано 2160,1 тыс. преступлений. Рост регистрируемых преступлений отмечен в восьми субъектах Российской Федерации. Почти половину всех зарегистрированных преступлений (43,7%) составляют хищения чужого имущества, совершенные путем: кражи - 871,1 тыс. (- 14,5%, чем за аналогичный период прошлого года), грабежа - 61,5 тыс. (- 15,4%, чем за аналогичный период прошлого года), разбоя - 11,4 тыс. (- 16,3%, чем за аналогичный период прошлого года). Каждая четвертая кража (27,0%), каждый 21-й грабеж (4,8%) и каждое 11-е разбойное нападение (9,0%) были сопряжены с незаконным проникновением в жилище, помещение или иное хранилище. Каждое 31-е (3,2%) зарегистрированное преступление - квартирная кража <1>.
Статья: Договор на утилизацию отходов в системе договоров на оказание экологических услуг
(Ткачук Д.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2025, N 7)<5> См.: Вафин В.В., Золотова О.А. Теоретико-правовые аспекты развития экологического предпринимательства в регионе // Гражданское право. 2019. N 2. С. 18; Родионов О.В. Становление и актуальные проблемы развития экологического аудита в Российской Федерации // Инновационные механизмы решения проблем научного развития: Мат. Международной научно-практической конференции (г. Уфа, 28 декабря 2016 г.). Ч. 3: Сб. науч. ст. Уфа, 2016. С. 196.
(Ткачук Д.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2025, N 7)<5> См.: Вафин В.В., Золотова О.А. Теоретико-правовые аспекты развития экологического предпринимательства в регионе // Гражданское право. 2019. N 2. С. 18; Родионов О.В. Становление и актуальные проблемы развития экологического аудита в Российской Федерации // Инновационные механизмы решения проблем научного развития: Мат. Международной научно-практической конференции (г. Уфа, 28 декабря 2016 г.). Ч. 3: Сб. науч. ст. Уфа, 2016. С. 196.
Статья: Государство как специальный участник рынка ценных бумаг в Российской Федерации: финансово-правовой аспект
(Карпов К.А.)
("Финансовое право", 2024, N 7)Рассматривая Российскую Федерацию в качестве "арбитра" или досудебного посредника при регулировании спорных вопросов между различными сторонами на рынке ценных бумаг, приведем следующий пример. В 2020 г. жители Республики Башкортостан выступили против разработки шихана Куштау АО "Башкирская содовая компания". На данную конфликтную ситуацию обратил внимание Президент РФ, который 26 августа 2020 г. в рамках совещания Правительства РФ дал соответствующее поручение Правительству РФ и Республике Башкортостан с целью разрешения сложившейся ситуации. Более того, глава государства указал на то, что в 2013 г. посредством реорганизации компании доля государства была размыта и уменьшилась с контрольного пакета в 62% до 38%. В дальнейшем, 31 августа 2020 г. Генеральная прокуратура Российской Федерации в интересах России в лице Росимущества подала исковое заявление об истребовании ценных бумаг компании из чужого незаконного владения. Представители Генеральной прокуратуры РФ ссылались на то, что государственное имущество в виде Стерлитамакских производственных объединений "Сода" и "Каустик" выбыло из собственности России без согласия собственника с нарушением установленной в тот период процедуры. Арбитражный суд Республики Башкортостан, рассмотрев дело, 4 декабря 2020 г. принял решение об истребовании акций компании в пользу Российской Федерации. Указом Президента РФ от 7 июня 2021 г. N 354 "Об акционерном обществе "Башкирская содовая компания" 38,3% акций были переданы в собственность Республики Башкортостан, а 11,7% - в доверительное управление АО "Региональный фонд" (г. Уфа). Кроме того, данное общество было отнесено в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ. Таким образом, можно говорить о том, что интересы всех заинтересованных сторон были поддержаны, что подтверждается Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 сентября 2020 г. N 529 "О создании особо охраняемой природной территории республиканского значения в муниципальных районах Ишимбайский и Стерлитамакский районы Республики Башкортостан", где закреплено, что данный шихан стал особо охраняемой природной территорией. Республика получила в собственность ценные бумаги компании и сможет получать дивиденды, которые будут направляться напрямую в региональный бюджет, а в федеральный бюджет будут поступать дивиденды по акциям, принадлежащим Российской Федерации, которая вернула контроль над данной организацией.
(Карпов К.А.)
("Финансовое право", 2024, N 7)Рассматривая Российскую Федерацию в качестве "арбитра" или досудебного посредника при регулировании спорных вопросов между различными сторонами на рынке ценных бумаг, приведем следующий пример. В 2020 г. жители Республики Башкортостан выступили против разработки шихана Куштау АО "Башкирская содовая компания". На данную конфликтную ситуацию обратил внимание Президент РФ, который 26 августа 2020 г. в рамках совещания Правительства РФ дал соответствующее поручение Правительству РФ и Республике Башкортостан с целью разрешения сложившейся ситуации. Более того, глава государства указал на то, что в 2013 г. посредством реорганизации компании доля государства была размыта и уменьшилась с контрольного пакета в 62% до 38%. В дальнейшем, 31 августа 2020 г. Генеральная прокуратура Российской Федерации в интересах России в лице Росимущества подала исковое заявление об истребовании ценных бумаг компании из чужого незаконного владения. Представители Генеральной прокуратуры РФ ссылались на то, что государственное имущество в виде Стерлитамакских производственных объединений "Сода" и "Каустик" выбыло из собственности России без согласия собственника с нарушением установленной в тот период процедуры. Арбитражный суд Республики Башкортостан, рассмотрев дело, 4 декабря 2020 г. принял решение об истребовании акций компании в пользу Российской Федерации. Указом Президента РФ от 7 июня 2021 г. N 354 "Об акционерном обществе "Башкирская содовая компания" 38,3% акций были переданы в собственность Республики Башкортостан, а 11,7% - в доверительное управление АО "Региональный фонд" (г. Уфа). Кроме того, данное общество было отнесено в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ. Таким образом, можно говорить о том, что интересы всех заинтересованных сторон были поддержаны, что подтверждается Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 сентября 2020 г. N 529 "О создании особо охраняемой природной территории республиканского значения в муниципальных районах Ишимбайский и Стерлитамакский районы Республики Башкортостан", где закреплено, что данный шихан стал особо охраняемой природной территорией. Республика получила в собственность ценные бумаги компании и сможет получать дивиденды, которые будут направляться напрямую в региональный бюджет, а в федеральный бюджет будут поступать дивиденды по акциям, принадлежащим Российской Федерации, которая вернула контроль над данной организацией.
Статья: Городская агломерация как правовая категория: постановка проблемы
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)<30> Постановлением Администрации г. Курска от 9 декабря 2019 г. N 2542 утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Курской городской агломерации на 2019 - 2027 гг.; Приказом Минтранса Рязанской области от 20 декабря 2017 г. N 673/1 утверждена актуализированная комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Рязанской агломерации; распоряжением Правительства Нижегородской области от 31 июля 2017 г. N 1233-р утвержден сводный план программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижегородской агломерации; распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 12 декабря 2018 г. N 1282-р утвержден паспорт регионального проекта "Программа дорожной деятельности Республики Башкортостан, Уфимской агломерации и Стерлитамакской агломерации".
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)<30> Постановлением Администрации г. Курска от 9 декабря 2019 г. N 2542 утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Курской городской агломерации на 2019 - 2027 гг.; Приказом Минтранса Рязанской области от 20 декабря 2017 г. N 673/1 утверждена актуализированная комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Рязанской агломерации; распоряжением Правительства Нижегородской области от 31 июля 2017 г. N 1233-р утвержден сводный план программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижегородской агломерации; распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 12 декабря 2018 г. N 1282-р утвержден паспорт регионального проекта "Программа дорожной деятельности Республики Башкортостан, Уфимской агломерации и Стерлитамакской агломерации".
Вопрос: В российской организации работают сотрудники, проживающие в следующих городах России: Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, Омске, Красноярске, Перми и Челябинске. Применяется ли в этих городах северный районный коэффициент к заработной плате и если применяется, то в каком размере? Предоставляются ли им дополнительные дни к очередному отпуску и в каком количестве?
(Консультация эксперта, 2010)Обращаем внимание на то, что согласно Постановлению Совмина РСФСР от 04.02.1991 N 76 "О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера" исполнительным органам субъектов РФ предоставлено право изменять указанные районные коэффициенты.
(Консультация эксперта, 2010)Обращаем внимание на то, что согласно Постановлению Совмина РСФСР от 04.02.1991 N 76 "О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера" исполнительным органам субъектов РФ предоставлено право изменять указанные районные коэффициенты.
Статья: Взаимодействие Уполномоченного по правам ребенка с исполнительными и муниципальными органами власти: теоретико-правовой аспект
(Шамрин М.Ю.)
("Административное право и процесс", 2016, N 10)Представляется важным заметить, что осуществление взаимодействия Уполномоченного по правам ребенка с исполнительными органами невозможно без учета последними при реализации своих компетенций рекомендаций, вырабатываемых Ассоциацией Уполномоченных по правам ребенка в субъектах России. В 2013 г. в г. Уфе состоялся VII Съезд уполномоченных по правам ребенка, инициированный федеральным Уполномоченным, на котором обсуждался опыт субъектов по реализации государственной политики в сфере соблюдения прав и законных интересов ребенка и др. Кроме того, уполномоченными по правам ребенка был выработан целый ряд рекомендаций исполнительным органам различного уровня.
(Шамрин М.Ю.)
("Административное право и процесс", 2016, N 10)Представляется важным заметить, что осуществление взаимодействия Уполномоченного по правам ребенка с исполнительными органами невозможно без учета последними при реализации своих компетенций рекомендаций, вырабатываемых Ассоциацией Уполномоченных по правам ребенка в субъектах России. В 2013 г. в г. Уфе состоялся VII Съезд уполномоченных по правам ребенка, инициированный федеральным Уполномоченным, на котором обсуждался опыт субъектов по реализации государственной политики в сфере соблюдения прав и законных интересов ребенка и др. Кроме того, уполномоченными по правам ребенка был выработан целый ряд рекомендаций исполнительным органам различного уровня.
Статья: Предпосылки создания Финансового суда в Российской Федерации
(Бражник И.С.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 5)Региональные финансовые суды, по мнению автора данной статьи, с учетом часовых поясов, что необходимо для быстрого и качественного рассмотрения дел практически в круглосуточном режиме с учетом специфики рассматриваемых дел и возникающих специальных административных районов, подлежат формированию в: 1) Владивостоке - как центре специального административного района и региональном финансовом центре Дальнего Востока России, идея создания которого уже поддержана представителями исполнительной власти, так как конструирование специализированного финансового суда станет важным механизмом разрешения экономических споров, который, помимо прочего, продемонстрирует инвесторам прозрачность, открытость и объективность российского подхода к международному сотрудничеству <16>; 2) Красноярске или Иркутске - как центрах Восточно-Сибирского экономического района России; 3) Екатеринбурге или Тюмени - как центрах Уральского и Западно-Сибирского экономических районов России; 4) Казани или Уфе - как возможных центрах развития участия и привлечения инвестиций России в так называемый "мусульманский банкинг"; 5) Санкт-Петербурге - как складывающемся региональном финансовом центре; 6) Калининграде - как центре специального административного района.
(Бражник И.С.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 5)Региональные финансовые суды, по мнению автора данной статьи, с учетом часовых поясов, что необходимо для быстрого и качественного рассмотрения дел практически в круглосуточном режиме с учетом специфики рассматриваемых дел и возникающих специальных административных районов, подлежат формированию в: 1) Владивостоке - как центре специального административного района и региональном финансовом центре Дальнего Востока России, идея создания которого уже поддержана представителями исполнительной власти, так как конструирование специализированного финансового суда станет важным механизмом разрешения экономических споров, который, помимо прочего, продемонстрирует инвесторам прозрачность, открытость и объективность российского подхода к международному сотрудничеству <16>; 2) Красноярске или Иркутске - как центрах Восточно-Сибирского экономического района России; 3) Екатеринбурге или Тюмени - как центрах Уральского и Западно-Сибирского экономических районов России; 4) Казани или Уфе - как возможных центрах развития участия и привлечения инвестиций России в так называемый "мусульманский банкинг"; 5) Санкт-Петербурге - как складывающемся региональном финансовом центре; 6) Калининграде - как центре специального административного района.