Продление срока исполнения предписания государственного органа
Подборка наиболее важных документов по запросу Продление срока исполнения предписания государственного органа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как разработать и разместить в ЕИС положение о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)расторжение или изменение договора (контракта), в целях исполнения которого проводится закупка;
(КонсультантПлюс, 2025)расторжение или изменение договора (контракта), в целях исполнения которого проводится закупка;
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
(постатейный)
(Краснов Ю.К., Шкатулла В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- должно быть исполнено в установленные в немы сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза.
(постатейный)
(Краснов Ю.К., Шкатулла В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- должно быть исполнено в установленные в немы сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза.
Нормативные акты
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 23.03.2023 N АПЛ23-44
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 21.12.2022 N АКПИ22-1023, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 3.56, 3.57, 3.58 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы осуществления государственного контроля (надзора) при проведении проверок соблюдения требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов), утв. приказом ФАС России от 19.10.2018 N 1443/18>Акционерное общество "ЛОЭСК - Электрические сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее - Общество), являющееся территориальной сетевой организацией, осуществляющей регулируемую деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании не действующими пунктов 3.56, 3.57, 3.58 Административного регламента в части, допускающей установление такого срока исполнения предписания органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), соблюдение которого невозможно без изменения (пересмотра) по решению ФАС России или суда долгосрочных параметров регулирования, регулируемых цен (тарифов), а также в части, позволяющей контролирующему органу продлевать сроки исполнения ранее выданных предписаний об устранении нарушений действующего законодательства в области тарифного регулирования неограниченное количество раз без проведения контрольных мероприятий. В обоснование заявления Общество ссылалось на то, что оспариваемые положения противоречат статье 25.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", пункту 3 статьи 21 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), статье 95 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон о государственном контроле), статье 10, пункту 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), абзацу тринадцатому пункта 7 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и пункту 33(1) Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178, пунктам 5, 15, 18 Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 (в редакции, действовавшей на день принятия обжалуемого решения) (далее - Положение N 543), пунктам 31, 32 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1088.
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 21.12.2022 N АКПИ22-1023, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 3.56, 3.57, 3.58 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы осуществления государственного контроля (надзора) при проведении проверок соблюдения требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов), утв. приказом ФАС России от 19.10.2018 N 1443/18>Акционерное общество "ЛОЭСК - Электрические сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее - Общество), являющееся территориальной сетевой организацией, осуществляющей регулируемую деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании не действующими пунктов 3.56, 3.57, 3.58 Административного регламента в части, допускающей установление такого срока исполнения предписания органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), соблюдение которого невозможно без изменения (пересмотра) по решению ФАС России или суда долгосрочных параметров регулирования, регулируемых цен (тарифов), а также в части, позволяющей контролирующему органу продлевать сроки исполнения ранее выданных предписаний об устранении нарушений действующего законодательства в области тарифного регулирования неограниченное количество раз без проведения контрольных мероприятий. В обоснование заявления Общество ссылалось на то, что оспариваемые положения противоречат статье 25.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", пункту 3 статьи 21 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), статье 95 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон о государственном контроле), статье 10, пункту 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), абзацу тринадцатому пункта 7 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и пункту 33(1) Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178, пунктам 5, 15, 18 Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 (в редакции, действовавшей на день принятия обжалуемого решения) (далее - Положение N 543), пунктам 31, 32 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1088.
Решение Верховного Суда РФ от 21.12.2022 N АКПИ22-1023
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 3.56, 3.57, 3.58 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы осуществления государственного контроля (надзора) при проведении проверок соблюдения требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов), утв. приказом ФАС России от 19.10.2018 N 1443/18>Акционерное общество "ЛОЭСК - Электрические сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее также - АО "ЛОЭСК", Общество), являющееся территориальной сетевой организацией, осуществляющей деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании не действующими пунктов 3.56, 3.57, 3.58 Административного регламента в той мере, в которой они: допускают установление такого срока исполнения предписания органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), который невозможно соблюсти без изменения (пересмотра) долгосрочных параметров регулирования, регулируемых цен (тарифов), в отношении которых ФАС России или судом не принималось решений и (или) предписаний об их изменении; позволяют контролирующему органу продлевать сроки исполнения ранее выданных предписаний об устранении нарушений действующего законодательства в области тарифного регулирования неограниченное количество раз без проведения контрольных мероприятий.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 3.56, 3.57, 3.58 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы осуществления государственного контроля (надзора) при проведении проверок соблюдения требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов), утв. приказом ФАС России от 19.10.2018 N 1443/18>Акционерное общество "ЛОЭСК - Электрические сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее также - АО "ЛОЭСК", Общество), являющееся территориальной сетевой организацией, осуществляющей деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании не действующими пунктов 3.56, 3.57, 3.58 Административного регламента в той мере, в которой они: допускают установление такого срока исполнения предписания органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), который невозможно соблюсти без изменения (пересмотра) долгосрочных параметров регулирования, регулируемых цен (тарифов), в отношении которых ФАС России или судом не принималось решений и (или) предписаний об их изменении; позволяют контролирующему органу продлевать сроки исполнения ранее выданных предписаний об устранении нарушений действующего законодательства в области тарифного регулирования неограниченное количество раз без проведения контрольных мероприятий.
"Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений контрольно-счетных органов, а также воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетных органов контрольных мероприятий контрольно-счетные органы направляют в органы государственной власти и государственные органы субъекта РФ, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть также продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза (п. 6 ст. 16 Закона N 6-ФЗ).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений контрольно-счетных органов, а также воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетных органов контрольных мероприятий контрольно-счетные органы направляют в органы государственной власти и государственные органы субъекта РФ, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть также продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза (п. 6 ст. 16 Закона N 6-ФЗ).
Готовое решение: Как обжаловать представление (предписание) органа внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в досудебном порядке
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы решили оспорить представление (предписание) органа внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, учтите следующее.
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы решили оспорить представление (предписание) органа внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, учтите следующее.