Продление срока дополнительных мероприятий налогового контроля
Подборка наиболее важных документов по запросу Продление срока дополнительных мероприятий налогового контроля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 59 "Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик обратился в суд с заявлением о признании задолженности по уплате налогов, пени, штрафов, доначисленных по результатам проверки, безнадежной ко взысканию в связи с истечением установленных сроков взыскания в принудительном порядке. Суд установил, что акт выездной налоговой проверки был составлен 07.02.2019, рассмотрение материалов проверки состоялось 24.06.2019, а решение по результатам проверки было вынесено 15.07.2020, вступило в силу 28.12.2020, требование выставлено 13.01.2021, решение о взыскании принято 19.02.2021, то есть по истечении более двух лет с момента составления акта проверки. Суд отказал в удовлетворении требований налогоплательщика о признании задолженности безнадежной ко взысканию. Суд отметил, что принятие решения по результатам выездной налоговой проверки по истечении 1 года и 10 дней с момента рассмотрения руководителем инспекции акта проверки связано не только с действиями налогового органа, но и с действиями самого налогоплательщика. В решении указано, что налогоплательщик в том числе в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки подавал ходатайства о продлении срока для мотивированного возражения, проведении дополнительных мероприятий налогового контроля, применении смягчающих обстоятельств, кроме того, длительность вынесения решения связана с ограничениями, введенными в период пандемии новой коронавирусной инфекции. При этом нарушение срока принятия решения по итогам выездной налоговой проверки не повлекло каких-либо последствий и нарушения прав и законных интересов общества, в том числе не привело к нарушению предельного двухлетнего срока взыскания задолженности. Суд указал, что начало течения срока принудительного взыскания налоговой задолженности определено моментом, когда юридический факт, с которым налоговое законодательство связывает возможность принудительного взыскания, состоялся (вступило в законную силу решение по налоговой проверке), до момента вступления решения в законную силу налоговый орган не мог инициировать процедуру принудительного взыскания задолженности.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик обратился в суд с заявлением о признании задолженности по уплате налогов, пени, штрафов, доначисленных по результатам проверки, безнадежной ко взысканию в связи с истечением установленных сроков взыскания в принудительном порядке. Суд установил, что акт выездной налоговой проверки был составлен 07.02.2019, рассмотрение материалов проверки состоялось 24.06.2019, а решение по результатам проверки было вынесено 15.07.2020, вступило в силу 28.12.2020, требование выставлено 13.01.2021, решение о взыскании принято 19.02.2021, то есть по истечении более двух лет с момента составления акта проверки. Суд отказал в удовлетворении требований налогоплательщика о признании задолженности безнадежной ко взысканию. Суд отметил, что принятие решения по результатам выездной налоговой проверки по истечении 1 года и 10 дней с момента рассмотрения руководителем инспекции акта проверки связано не только с действиями налогового органа, но и с действиями самого налогоплательщика. В решении указано, что налогоплательщик в том числе в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки подавал ходатайства о продлении срока для мотивированного возражения, проведении дополнительных мероприятий налогового контроля, применении смягчающих обстоятельств, кроме того, длительность вынесения решения связана с ограничениями, введенными в период пандемии новой коронавирусной инфекции. При этом нарушение срока принятия решения по итогам выездной налоговой проверки не повлекло каких-либо последствий и нарушения прав и законных интересов общества, в том числе не привело к нарушению предельного двухлетнего срока взыскания задолженности. Суд указал, что начало течения срока принудительного взыскания налоговой задолженности определено моментом, когда юридический факт, с которым налоговое законодательство связывает возможность принудительного взыскания, состоялся (вступило в законную силу решение по налоговой проверке), до момента вступления решения в законную силу налоговый орган не мог инициировать процедуру принудительного взыскания задолженности.
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 89 "Выездная налоговая проверка" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению налогоплательщика, ИФНС неправомерно увеличила сроки проведения выездной налоговой проверки ввиду повторного проведения дополнительных мероприятий налогового контроля.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению налогоплательщика, ИФНС неправомерно увеличила сроки проведения выездной налоговой проверки ввиду повторного проведения дополнительных мероприятий налогового контроля.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: С работником заключен трудовой договор сроком на 6 месяцев. Требуется продлить срок действия трудового договора. Существует ли риск признания трудового договора бессрочным, если изменение срока закрепить дополнительным соглашением?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022)"Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022)"Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022
Вопрос: Можно ли продлить срок срочного ТД, заключив дополнительное соглашение?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022)"Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022)"Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022
Нормативные акты
Обзор: "Перечень антикризисных мер"
(КонсультантПлюс, 2024)До 3 марта 2025 г. в отношении аккредитованных IT-организаций приостановлено проведение выездных (повторных выездных) налоговых проверок. Исключение - проверки, назначенные с согласия руководителя (его заместителя) вышестоящего налогового органа или руководителя (его заместителя) ФНС России. Проверки, которые были начаты до получения соответствующего письма Минфина России, завершаются в установленном порядке. Срок их проведения не может быть продлен или приостановлен, однако в некоторых случаях возможно проведение дополнительных мероприятий налогового контроля.
(КонсультантПлюс, 2024)До 3 марта 2025 г. в отношении аккредитованных IT-организаций приостановлено проведение выездных (повторных выездных) налоговых проверок. Исключение - проверки, назначенные с согласия руководителя (его заместителя) вышестоящего налогового органа или руководителя (его заместителя) ФНС России. Проверки, которые были начаты до получения соответствующего письма Минфина России, завершаются в установленном порядке. Срок их проведения не может быть продлен или приостановлен, однако в некоторых случаях возможно проведение дополнительных мероприятий налогового контроля.